Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
60. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.2.- 2.6.5. или 2.7.2. - 2.7.5. настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пунктов 2.6.2 - 2.6.5 и 2.7.2 - 2.7.5
61. Заявление в электронной форме представляется в Администрацию по выбору заявителя:
- посредством направления через Единый портал или региональный портал;
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
62. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. К Заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если Заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления Заявления посредством отправки через Единый портал или региональный портал, а также, если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления Заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению заявителя также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
64. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через Единый портал или региональный портал обеспечивается возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм Заявлений заявителя;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием Заявления к рассмотрению.
Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное Заявление представляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению заявителя, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения Заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
65. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр, работником многофункционального центра осуществляется информирование о представляемой услуге, консультирование, прием Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача результата предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.