Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 10 декабря 2021 г. N 807-п
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 11 августа 2021 г. N 453-п
Положение
об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) (в области регулирования цен (тарифов))
10 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) (в области регулирования цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональная энергетическая комиссия, РЭК) осуществляет:
- региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Ямало-Ненецком автономном округе).
3. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
3.1. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики.
3.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации.
4. Должностные лица РЭК при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").
5. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления ими регулируемых видов деятельности в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения (далее - контролируемые лица).
6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:
а) соблюдения субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики;
б) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации.
7. Должностным лицом Региональной энергетической комиссии, уполномоченным в соответствии с настоящим Положением на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является председатель Региональной энергетической комиссии либо лицо, исполняющее обязанности председателя.
8. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется РЭК с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов контроля (надзора), который должен содержать следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) необходимо осуществлять с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
9. Должностными лицами Региональной энергетической комиссии, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
а) председатель Региональной энергетической комиссии;
б) заместитель председателя Региональной энергетической комиссии;
в) начальники отделов структурных подразделений Региональной энергетической комиссии;
г) главные специалисты отделов структурных подразделений Региональной энергетической комиссии, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
11. Региональная энергетическая комиссия для целей управления рисками при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
12. Критерии отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предусмотрены приложением N 2 к настоящему Положению.
13. Деятельность контролируемых лиц, подлежащая отнесению в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии следующих условий:
отсутствие в течение трех лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статье 9.15, части 10 статьи 9.16, статьи 14.6, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, части 1 статьи 19.5, части 5 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
14. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
в отношении объекта контроля (надзора), отнесенного к категории среднего риска, - документарная или выездная проверка с периодичностью один раз в 5 лет;
в отношении объекта контроля (надзора), отнесенного к категории умеренного риска, - документарная или выездная проверка с периодичностью один раз в 6 лет;
в отношении контролируемых лиц категории низкого риска - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
15. Региональной энергетической комиссией ежегодно утверждается программа профилактики нарушений обязательных требований.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается Региональной энергетической комиссией в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
16. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Региональной энергетической комиссией проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережений;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
16.1. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
16.2. По итогам обобщения правоприменительной практики РЭК обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
Подготовка доклада о правоприменительной практике осуществляется ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом председателя РЭК либо лицом, его замещающим, до 12 марта и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Региональной энергетической комиссии (https://rec.admtyumen.ru) не позднее трех календарных дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается один раз в год.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад РЭК о состоянии государственного контроля (надзора).
16.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Контролируемое лицо в течение 10 календарных дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в РЭК возражение в отношении указанного предостережения.
Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты РЭК либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
Возражения рассматриваются должностными лицами контрольного (надзорного) органа в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
По итогу рассмотрения Региональной энергетической комиссией возражения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований без изменения;
отмена предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
16.4. Должностное лицо проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении, либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
Должностные лица осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) применения обязательных требований, содержания и последствий их изменения;
2) о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенностей осуществления регионального государственного контроля (надзора).
16.5. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Обязательные профилактические визиты проводятся должностным лицом РЭК по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
По результатам проведения профилактического визита должностным лицом РЭК, непосредственно проводившим профилактическое мероприятие, составляется акт о проведении профилактического визита.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
17. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Региональной энергетической комиссией в соответствии с Порядком формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428.
18. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
при взаимодействии с контролируемым лицом:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
без взаимодействия с контролируемым лицом:
в) наблюдение за соблюдением обязательных требований.
Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводится должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средств отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем на 2 снимка каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
18.1. Контрольные (надзорные) мероприятия, осуществляемые при взаимодействии с контролируемым лицом.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Региональной энергетической комиссии в соответствии со статьей 72 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.
В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
18.2. Контрольные (надзорные) мероприятия, осуществляемые без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся на постоянной основе путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у РЭК, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в информационных системах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
19. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
20. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия или его отдельных положений могут быть проведены в форме личного приема, по телефону, или посредством видео-конференц-связи с использованием информационно-коммуникационных технологий.
21. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона о контроле (надзоре), выдается председателем РЭК либо лицом, исполняющим обязанности председателя.
22. Если предписание в установленный срок не исполнено, РЭК возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.
VI. Специальные режимы государственного контроля (надзора)
23. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без применения специальных режимов государственного контроля (надзора).
VII. Досудебный порядок подачи жалобы и ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
24. Действия (бездействие) должностных лиц РЭК, осуществляющих государственный контроль (надзор), решения, принятые РЭК в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
25. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается председателем РЭК либо лицом, исполняющим обязанности председателя.
26. Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя РЭК либо лица, исполняющего обязанности председателя рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность РЭК.
27. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в РЭК лично по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте Региональной энергетической комиссии (https://rec.admtyumen.ru), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Раздел VIII вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VIII. Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
Ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Целевые (плановые) значения |
Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) является отношение вреда (ущерба), причиненного в результате завышения цен (тарифов) в области государственного регулирования цен (тарифов), к необходимой валовой выручке контролируемых лиц в соответствующей сфере, утвержденных при регулировании цен (тарифов) на соответствующий календарный год (далее - ключевой показатель). Ключевой показатель рассчитывается по формуле: , где: В. общ. - вред (ущерб), причиненный в результате завышения контролируемыми лицами, утвержденных цен (тарифов) в области регулирования цен (тарифов), за отчетный период (тыс. руб.); НВВ - необходимая валовая выручка всех контролируемых лиц, утвержденная при регулировании цен (тарифов) на отчетный период (тыс. руб.). |
Не более 0,1% |
Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.
Индикативные показатели
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых РЭК был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения РЭК либо о признании действий (бездействия) должностных лиц РЭК недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц РЭК, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц РЭК, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.