Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 августа 2021 г. N 309
"О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 сентября 2017 г. N 267 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных, альтернативных свиноводству"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных, альтернативных свиноводству", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 сентября 2017 г. N 267 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных, альтернативных свиноводству", следующие изменения:
1) в пункте 2.5:
а) дополнить новыми абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);";
б) абзацы восьмой - двадцать первый считать абзацами десятым - двадцать третьим соответственно;
в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Законом Волгоградской области от 11 декабря 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11 декабря 2020);";
г) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"приказом комитета финансов Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 208 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27 мая 2021 г.).";
2) в пункте 2.8:
а) в абзаце четвертом пункта 2.8 слова "www.gosuslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
б) дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
в) абзацы шестой - четырнадцатый считать абзацами восьмым - шестнадцатым соответственно;
3) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";
4) в пункте 2.11:
а) в абзаце четвертом цифры "2.1.10", "заменить цифрами "2.1.11, 2.1.12";
б) абзац девятый исключить;
в) абзацы десятый - двенадцатый считать абзацами девятым - одиннадцатым соответственно;
г) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;";
д) дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"представление Заявителем Соглашения, в котором:
значение результата предоставления субсидии не соответствует характеристике, указанной в подпункте 2.1.8 Порядка;
значения показателей предоставления субсидии не соответствуют характеристике, указанной в приложении к Порядку [в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств].";
5) раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо отказ в их приеме к рассмотрению;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.
3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписаны заявление и документы на предоставление Государственной услуги.
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 11 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При представлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, а также на соответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, подпунктами 2.1.1 - 2.1.7, 2.1.11 - 2.1.12 Порядка;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) (за исключением документов, поданных в электронном виде);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом;
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии является отсутствие оснований для отказа, установленных подпунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является наличие оснований для отказа, установленных подпунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо подготовка письма об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии - 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Способом фиксации является включение Заявителя в реестр получателей субсидии либо письмо об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий Комитет:
а) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет Заявителя путем размещения реестра получателей субсидий на портале;
б) в течение четырех рабочих дней со дня размещения информации на портале заключает с Заявителем Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Об отказе в предоставлении субсидий Заявители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично Заявителю, либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с Заявителем Соглашения либо уведомление Заявителя письмом об отказе в предоставлении субсидии.";
6) в подпункте 4.2.1, абзацах втором и третьем пункта 5.3, абзаце втором пункта 5.6 слова "заместитель Губернатора Волгоградской области -" в соответствующих падежах исключить;
7) подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Проведение плановых и внеплановых аудиторских мероприятий осуществляется сектором внутреннего финансового аудита.
Результаты проведения аудиторских мероприятий, оформляются в виде заключений.";
8) в разделе 5:
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников";
б) в абзаце восьмом пункта 5.3 слова "http://uslugi.volganet.ru/" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
в) в абзаце девятом пункта 5.6 после союза "и" дополнить союзом "(или)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель комитета |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 августа 2021 г. N 309 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 сентября 2017 г. N 267 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных, альтернативных свиноводству"
Вступает в силу с 24 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 августа 2021 г. N 3401202108130012, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 13 августа 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 27 августа 2021 г. N 99
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.