Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации
Белохолуницкого муниципального района
от 14.07.2021 N 350-П
Изменения в муниципальной программе "Развитие образования Белохолуницкого района" на 2019 - 2024 годы
1. В паспорте муниципальной программы:
1.1. Раздел "Объем финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы обеспечения финансового муниципальной программы |
общий объем финансирования: 2019 год - 233613.49 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 2166,00 тыс. руб., областной бюджет - 120071,42 тыс. рублей, местный бюджет - 111376,07 тыс. рублей); 2020 год - 254623,88 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 7168,77 тыс. руб., областной бюджет - 132401,66 тыс. рублей, местный бюджет - 115053,45 тыс. рублей); 2021 год - 263829,62 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 15673,16 тыс. руб., областной бюджет - 125867,84 тыс. рублей, местный бюджет - 122288,62 тыс. рублей); 2022 год - 251599,20 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 14014,12 тыс. руб., областной бюджет - 120541,08 тыс. рублей, местный бюджет - 117044,00 тыс. рублей); 2023 год - 250794,10 тыс. рублей (в том числе федеральный бюджет - 14870,19 тыс. руб., областной бюджет - 120720,31 тыс. рублей, местный бюджет - 115203,60 тыс. рублей); 2024 год - 211794,56 тыс. рублей (в том числе областной бюджет - 117328.60 тыс., рублей, местный бюджет - 94465,96 тыс., рублей)" |
1.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет; доступность дошкольного образования (отношение численности детей 2 месяцев - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 2 месяцев - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе); удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей их численности; удельный вес школьников, охваченных отдыхом в оздоровительных лагерях при муниципальных образовательных организациях; удельный вес социальных выплат, осуществляемых в рамках законодательства; количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы безопасные условия; количество дошкольных образовательных организаций, в которых созданы дополнительные места для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом; в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом; количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование),в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях составит 100%; обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит 100%; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 5%; количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций; количество муниципальных общеобразовательных организаций, на базе которых выполнены мероприятия по подготовке образовательного пространства и созданы центры образования естественно - научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". |
1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к концу 2024 года удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет увеличится до 99%; к концу 2024 года 97% детей в возрасте от двух месяцев до семи лет будут охвачены дошкольным образованием; к концу 2024 года удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся увеличится до 58%; к концу 2024 года доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций увеличится до 24%; к концу 2024 года удельный вес школьников, охваченных отдыхом в оздоровительных лагерях при муниципальных образовательных организациях, составит 50%; к концу 2024 года социальные выплаты, осуществляемые в рамках законодательства, будут осуществляться в объеме 100%; к концу 2024 года количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом увеличится на одну; к концу 2024 года количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы безопасные условия, увеличится, в том числе: в 2019 г. - 1 организация; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом увеличится в 2020 году на 1 единицу; в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом; к концу 2024 года количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, составит 40 мест, в т.ч. в 2019 году - 40 мест; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0% в 2019 году; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0,6% в 2019 году; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0% в 2019 году; количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации увеличится в 2019 году на 1 ед.; в 2020 году на 1 ед.; доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях составит 100%, в т.ч. 100% в 2020 году, 100% в 2021 году, 100% в 2022 году; доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории составит 100%, в т.ч. 100% в 2020 году, 100% в 2021 году, 100% в 2022 году; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит 100%; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 5%; количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций составит в 2020 году -1 учреждение; количество муниципальных общеобразовательных организаций, на базе которых выполнены мероприятия по подготовке образовательного пространства и созданы центры образования естественно - научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" составит в 2021 году - 1 учреждение". |
2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи, установленные в рамках настоящей программы, соответствуют приоритетным направлениям, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации"
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В современных условиях образование является фактором экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности реального сектора экономики, благосостояния и благополучия каждого гражданина.
Поэтому на территории района развивается модель системы образования, позволяющая каждому жителю вне зависимости от места проживания, социального и имущественного статуса и состояния здоровья получить качественное и доступное образование на любом уровне, которое соответствует потребностям современного общества и требованиям развития экономики. Это даст возможность каждому жителю устроиться по приобретенной специальности и достойно реализовать себя.
В основу институциональных изменений, направленных на приведение системы образования в соответствие с приоритетами социально-экономического развития района, заложены ориентиры, определенные государственной и региональной политикой в области образования.
Кроме того, целевые показатели развития отрасли определены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Исходя из анализа текущего состояния системы образования, в контексте стратегических ориентиров развития образования района до 2018 года намечены приоритетные направления развития образования: повышение качества результатов образования на разных уровнях; обеспечение соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития российского общества и экономики;
обеспечение доступности дошкольного образования; обеспечение доступности дополнительного образования в различных формах, включая очно-заочную, заочную и дистанционную, в соответствии с потребностями и индивидуальными особенностями детей;
обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
выравнивание образовательных возможностей населения района независимо от места проживания;
повышение эффективности социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
развитие механизмов государственно-общественного управления образованием, стимулирование инициативности и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества;
формирование высококвалифицированного состава педагогов, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения.
Вместе с тем на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным вызовам.
В системе дошкольного образования:
реализация комплекса мер по достижению 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
переход на новые организационно-экономические механизмы;
создание условий для инвестирования средств в систему дошкольного образования бизнес-структурами, частными лицами;
обновление содержания и повышение качества дошкольного образования;
создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования.
В системе общего образования:
обеспечение доступности качественного общего образования
независимо от места жительства, доходов родителей и состояния здоровья ребенка;
обеспечение поэтапного перехода общеобразовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
создание условий для обеспечения роста самосознания и гражданского взросления общества путем воспитания толерантной, поликультурной личности с высоким уровнем экологической культуры, активно участвующей в общественной жизни, осознающей свой долг перед Отечеством и малой родиной, уважающей национальные традиции и культуру народов мира;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;
обеспечение всеобщего доступа к образовательным ресурсам глобальной сети Интернет, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;
развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности;
обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
реализация комплекса мер по повышению эффективности социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
В системе дополнительного образования детей:
обеспечение детям в соответствии с их потребностями и учетом индивидуальных особенностей доступности и равных возможностей получения дополнительного образования в различных формах, включая очно-заочную, заочную и дистанционную;
расширение взаимодействия общего и дополнительного образования детей в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта и профильного обучения старшеклассников;
укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей с целью создания условий для развития творческих способностей детей по физкультурно-спортивной, военно-патриотической, технической, научно-исследовательской и другим направленностям.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р, Федеральным проектом "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Белохолуницком районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования Управление образования Белохолуницкого района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Белохолуницком районе.
Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Белохолуницком районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.
В сфере организации отдыха и оздоровления детей:
создание условий для обеспечения качественного детского отдыха;
создание в местах организации отдыха и оздоровления детей условий, безопасных для жизни и здоровья детей;
расширение спектра предоставляемых услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
В кадровой политике:
стимулирование развития инновационного потенциала педагогических работников;
повышение социального статуса педагогических работников;
совершенствование механизмов оплаты труда педагогов по результатам их деятельности;
привлечение в отрасль высококвалифицированных, а также молодых специалистов.
В соответствии с приоритетами социально-экономического развития в сфере образования целями муниципальной программы являются:
обеспечение каждому жителю области доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям социально-экономического развития области;
создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:
совершенствование социально-экономических условий для обеспечения равного доступа населения области к качественным услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей; повышение профессионального уровня педагогов.
Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы, являются: удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей 2 месяцев - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 2 месяцев -7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе);
удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся;
доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников
муниципальных общеобразовательных организаций;
охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей их численности удельный вес школьников, охваченных отдыхом в оздоровительных лагерях при муниципальных образовательных организациях;
удельный вес социальных выплат, осуществляемых в рамках законодательства;
количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы безопасные условия;
количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом;
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом;
в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом;
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях составит 100%;
обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит 100%;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 5%;
количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций;
количество муниципальных общеобразовательных организаций, на базе которых выполнены мероприятия по подготовке образовательного пространства и созданы центры образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Все показатели эффективности муниципальной программы определяются расчетным путем.
Ожидаемые количественные результаты реализации муниципальной программы:
к концу 2024 года удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет по сравнению с 2018 годом увеличится до 99%;
к концу 2024 года 97% детей в возрасте от 2 месяцев до семи лет будут охвачены дошкольным образованием;
к концу 2024 года удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся до 58%;
к концу 2024 года доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличится до 24%;
к концу 2024 года удельный вес школьников, охваченных отдыхом в оздоровительных лагерях при муниципальных образовательных организациях, составит 50%;
к концу 2024 года социальные выплаты, осуществляемые в рамках законодательства, будут осуществляться в объеме 100%.
к концу 2024 года количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом увеличится, в том числе: в 2019 г. - 1 организация;
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом в 2020 году увеличится на 1 единицу;
в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом;
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов, и здания которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации увеличится в 2019 году на 1 единицу в 2020 году на 1 единицу;
к концу 2024 года количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования составит 40 мест, в т.ч. в 2019 году - 40 мест;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0% в 2019 году;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0,6% в 2019 году;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0% в 2019 году;
к концу 2024 года количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены предписания надзорных органов и здания которых приведены в соответствие с требованиями, предъявляемыми по безопасности в процессе эксплуатации, составит в 2019 году - 1 учреждение, в 2020 году - 1 учреждение;
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных
образовательных организациях составит 100%, в т.ч. 100% в 2020 году, 100% в 2021 году, 100% в 2022 году, 100% в 2023 году;
доля педагогических работников муниципальных
общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение
за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории составит 100%, в.ч. 100% в 2020 году, 100% в 2021 году, 100% в 2022 году, 100% в 2023 году;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит 100%;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит не менее 5%;
количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций составит в 2020 году -1 учреждение;
количество муниципальных общеобразовательных организаций, на базе которых выполнены мероприятия по подготовке образовательного пространства и созданы центры образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" составит в 2021 году - 1 учреждение.
Источником получения информации о значениях показателей эффективности муниципальной программы является ведомственная отчетность Управления образования Белохолуницкого района.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Сроки реализации муниципальной программы - 2019 - 2024 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусматривается".
3. Раздел 3 "Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы" дополнить следующими отдельными мероприятиями:
20. "Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов им. В.И. Десяткова г. Белая Холуница Кировской области, на базе которого реализуются мероприятия по подготовке образовательного пространства и создается центр образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
В рамках мероприятия планируется увеличить количество муниципальных общеобразовательных организаций, на базе которых выполнены мероприятия по подготовке образовательного пространства и созданы центры образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
4. Абзац 3 раздела 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1466254,85 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 53892,24 тыс. рублей, областной бюджет - 736930,91 тыс. рублей, местный бюджет - 675431,70 тыс. рублей".
5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Развитие образования Белохолуницкого района" на 2019 - 2024 годы" (приложение N 1 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Расходы на реализацию муниципальной программы за счёт средств местного бюджета (приложение N 4 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования Белохолуницкого района" за счет всех источников финансирования (приложение N 5 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области от 14 июля 2021 г. N 350-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.