Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Комитета Республики
Коми по закупкам
(приложение)
Положение
о "Телефоне доверия" Комитета Республики Коми по закупкам по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Комитете Республики Коми по закупкам (далее - Комитет).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Комитета по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Комитете (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Для работы "Телефона доверия" в Комитете выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8212) 286-429 (доб. 706).
6. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении, где размещается ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете (далее - ответственное лицо).
7. Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный.
8. Прием обращений абонентов, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
9. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется ответственным лицом, в должностные обязанности которого входит указанная работа.
10. Обращения, поступившие на "Телефон доверия" Комитета по установленной приложением N 1 форме о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими Комитета, заносятся не позднее следующего рабочего дня с момента их получения в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "Телефону доверия" Комитета Республики Коми по закупкам (далее - Журнал) по установленной приложением N 2 форме и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции ответственным лицом Комитета.
11. При наличии в обращениях, поступивших на "Телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений (специалистов) Комитета, обращения направляются по принадлежности в установленном порядке.
12. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется ответственным лицом в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
13. При поступлении по "Телефону доверия" анонимных сообщений (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также сообщений, не содержащих адреса (почтового и электронного), по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
14. Гражданские служащие, работающие с информацией, поступившей по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
15. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.