В целях актуализации правовых актов администрации города Канаш, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в муниципальную программу города Канаш Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики", утвержденную постановлением администрации города Канаш от 11.03.2019 г. N 240 (с изменениями от 23.09.2019 г. N 1039, от 27.11.2019 г. N 1308, от 10.12.2019 г. N 1362, от 30.01.2020 г. N 69, от 03.04.2020 г. N 294, от 08.09.2020 N 627, от 18.01.2021 г. N 8, от 23.06.2021 г. N 419) (далее программа), следующие изменения:
1) в паспорте программы позицию "Объем финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
2) раздел III программы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются средства бюджета города Канаш. При реализации Муниципальной программы в рамках управления муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики будут использоваться различные рыночные механизмы, связанные с привлечением заемных средств для покрытия дефицита бюджета города Канаш. Заимствования будут осуществляться в основном за счет привлечения кредитов в кредитных организациях, в том числе на пополнение остатков средств на счетах бюджета города Канаш.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 302 919,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3 256,6 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики - 93 230,2 тыс. рублей
бюджета города Канаш - 206 432,3 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 174 119,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 42 193,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 41 569,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 42 506,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 11 045,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 11 045,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 12 880,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 12 880,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 3 256,6 тыс. рублей, в том числе
в 2019 году - 1397,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 - 2025 годах - 1 858,7 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 93 230,2 тыс. руб., в том числе
в 2019 году - 34 846,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 34 269,7 тыс. рублей;
в 2021 - 2025 годах - 24 114,3 тыс. рублей;
бюджета города Канаш - 77 632,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 5 949,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 7 299,4 тыс. рублей;
в 2021 - 2025 годах - 64 383,9 тыс. рублей;
На 2 этапе в 2026 - 2030 годах объем финансирования программы составит 64400,0 тыс. рублей, из них средства:
бюджета города Канаш - 64400,0 тыс. рублей.
На 3 этапе в 2031 - 2035 годах объем финансирования программы составит 64400,0 тыс. рублей, из них средства:
бюджета города Канаш - 64400,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.";
3) приложение N 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) в приложении N 3 к муниципальной программе:
а) в паспорте подпрограммы Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета города Канаш" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики":
1) позицию "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел III муниципальной подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма объединяет пять основных мероприятий, которые реализуются без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуются ежегодно с установленной периодичностью.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период
Мероприятие 1.1. Разработка бюджетных проектировок и направление их органам местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики
В рамках данного мероприятия в соответствии с основными направлениями бюджетной политики города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, на основании одобренного администрацией города Канаш Чувашской Республики прогноза социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривается осуществление финансовым отделом администрации города Канаш разработки основных характеристик бюджета города Канаш, а также распределения расходов бюджета города Канаш на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 21.08.2015 г. N 974 (далее - Порядок составления бюджета), осуществляется направление финансовым отделом администрации города Канаш бюджетных проектировок органам местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики для распределения между конкретными получателями средств бюджета города Канаш.
Мероприятие 1.2. Резервный фонд администрации города Канаш Чувашской Республики
Данным мероприятием при разработке бюджетных проектировок к проекту решения Собрания депутатов города Чувашской Республики Канаш о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период предусматривается планирование сумм бюджетных ассигнований, направляемых в резервный фонд администрации города Канаш Чувашской Республики в целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.).
Расходование средств резервного фонда администрации города Канаш Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Порядком использования средств резервного фонда администрации города Канаш, утвержденного постановлением администрации города Канаш.
Результатами реализации данного мероприятия являются утверждение объемов резервного фонда администрации города Канаш Чувашской Республики решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период, перечисление средств резервного фонда администрации города Канаш Чувашской Республики на осуществление расходов непредвиденного характера.
Мероприятие 1.3. Анализ предложений органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики по бюджетным проектировкам и подготовка проекта решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
Данным мероприятием предусмотрено представление субъектами бюджетного планирования - органами местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики в Финотдел предложений о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и между получателями бюджетных средств в срок, установленный Порядком составления бюджета.
Кроме того, планируется представление отделом экономики администрации города Канаш в Финотдел в сроки, установленные Порядком составления бюджета, проектов распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики, городской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Финотделом, а также предварительных итогов социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики за текущий финансовый год.
Мероприятием предусматриваются проведение Финотделом анализа предложений органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур и подготовка проекта решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов к нему.
После проведения согласования проекта решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период с органами местного самоуправления планируется его внесение администрацией города Канаш на рассмотрение в Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики.
Мероприятие 1.4. Проведение работы в Собрании депутатов города Канаш, связанной с рассмотрением проекта решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
Данным мероприятием предусматривается, что Финотдел проводит работу по разъяснению положений указанного проекта решения и участвует в его рассмотрении на очередном заседании Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики.
Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
Основное мероприятие 2. Повышение доходной базы, уточнение бюджета города Канаш в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет города Канаш
Мероприятие 2.1. Анализ поступлений доходов в бюджет города Канаш и предоставляемых налоговых льгот
В рамках выполнения данного мероприятия предполагаются осуществление ежедневного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Канаш и проведение аналитических расчетов в части исполнения по доходам бюджета города Канаш. Результаты проведенного анализа используются при принятии оперативных управленческих решений, связанных с укреплением доходной базы бюджета города Канаш, планированием и осуществлением расходов бюджета, а также привлечением заемных средств в случае недостаточности собственных доходных источников.
Предусматривается также проведение ежемесячного анализа задолженности по местным налогам на основании данных форм статистической налоговой отчетности, утвержденных приказами Федеральной налоговой службы.
Будет осуществляться взаимодействие в рамках межведомственных комиссий с крупными экономически и социально значимыми организациями города Канаш Чувашской Республики в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств. Предполагается также взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления города Канаш, проводящими совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, правоохранительными органами мониторинг деятельности организаций, находящихся в предбанкротном состоянии, с целью пресечения фактов преднамеренного и фиктивного банкротства.
Одним из направлений политики в области повышения доходной базы бюджета города Канаш будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот.
Регулярное проведение анализа эффективности налоговых льгот является одним из важнейших элементов бюджетной и налоговой политики, поскольку увеличение количества предоставляемых налоговых льгот при отсутствии сведений об их результативности не только может привести к росту выпадающих доходов бюджетной системы, но и дискредитирует саму идею предоставления налоговых льгот. Несмотря на то, что предоставление налоговых льгот напрямую не влечет расходования бюджетных средств, оно снижает доходы бюджета.
В связи с этим в рамках данного мероприятия планируется ежегодно проводить анализ эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам, зачисляемым в бюджет города Канаш, разрабатывать при необходимости предложения по их оптимизации и внесению соответствующих изменений в решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики "Об утверждении положения о вопросах налогового регулирования в городе Канаш, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
Мероприятие 2.2. Подготовка проектов решений Собрания депутатов города Чувашской Республики о внесении изменений в решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период
Мероприятием предусматривается в ходе исполнения бюджета города Канаш, с учетом поступлений в текущем году доходов в бюджет, проведение работы по уточнению бюджетных параметров и разработке проектов решений Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о внесении изменений в решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о внесении изменений в решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской о бюджете города Канаш очередной финансовый год и плановый период.
Основное мероприятие 3. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета города Канаш
Мероприятие 3.1. Организация исполнения бюджета города Канаш
Данным мероприятием предусматривается реализация комплекса мер по организации исполнения бюджета города Канаш, включающего:
открытие (закрытие) лицевых счетов для осуществления операций со средствами бюджета города Канаш;
составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Канаш;
доведение лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Канаш;
составление и ведение кассового плана, представляющего собой прогноз кассовых поступлений в бюджет города Канаш и кассовых выплат из бюджета города Канаш в текущем финансовом году;
кассовое обслуживание исполнения бюджета города Канаш, обеспечение исполнения бюджетных обязательств.
В соответствии с пунктом 36 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской исполнение бюджета города Канаш по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Канаш в порядке, установленном Финотделом.
Организация исполнения бюджета города Канаш осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета города Канаш Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Канаш Чувашской Республики, утвержденным приказом Финотдела, от 31.12.2015 г. N 22. В случае изменений бюджетного законодательства Российской Федерации в указанный порядок будут вноситься соответствующие изменения.
Мероприятие 3.2. Прочие выплаты по обязательствам города Канаш Чувашской Республики
В рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер по исполнению судебных актов по искам к городу Канаш Чувашской Республике, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Канаш, в том числе по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики либо должностных лиц этих органов, по искам по денежным обязательствам казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики.
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города Канаш будет осуществляться в соответствии с порядком, установленным статьями 242.1, 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Результатом реализации данного мероприятия является перечисление средств бюджета города Канаш для исполнения принятых судебных актов по подлежащим удовлетворению искам о взыскании денежных средств за счет казны города Канаш Чувашской Республики.
Мероприятие 3.3. Составление и представление бюджетной отчетности города Канаш Чувашской Республики
В рамках выполнения данного мероприятия предусматриваются составление и представление бюджетной отчетности города Канаш в администрацию города Канаш Чувашской Республики.
В соответствии с пунктом 47 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики отчет об исполнении бюджета города Канаш за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Канаш Чувашской Республики и направляется в Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики и контрольно-счетный орган г. Канаш. Годовой отчет об исполнении бюджета города Канаш подлежит рассмотрению Собранием депутатов города Канаш и утверждению решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики.
Мероприятием планируются подготовка проекта решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики об исполнении бюджета города Канаш за отчетный финансовый год, иных документов, предусмотренных пунктом 47 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики, и с последующим внесением в Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики.
В целях обеспечения прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета города Канаш сведения об исполнении бюджета города Канаш предполагается ежеквартально размещать на официальном сайте администрации города Канаш Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, в сроки, установленные финотделом, предусматриваются подготовка и направление в Министерство финансов Чувашской Республики ежемесячного отчета об исполнении бюджета города Канаш.
Основное мероприятие 4. Реализация мер по оптимизации муниципального долга города Канаш Чувашской Республики и своевременному исполнению долговых обязательств
Мероприятие 4.1. Анализ объема и структуры муниципального долга города Канаш Чувашской Республики и осуществление мер по его оптимизации
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики при реализации данного мероприятия в рамках бюджетного процесса предусматривается разработка проектов программы муниципальных внутренних заимствований города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и программы муниципальных гарантий город Канаш Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. При формировании проекта программы муниципальных гарантий город Канаш Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Процесс планирования прямых и условных долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики включает:
проведение анализа объема и структуры муниципального долга города Канаш Чувашской Республики, возможных направлений его оптимизации;
планирование бюджетных ассигнований, необходимых для погашения действующих долговых обязательств;
планирование объемов привлечения новых долговых обязательств.
При планировании объемов привлечения новых долговых обязательств в обязательном порядке учитываются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему заимствований, верхнему пределу и предельному объему муниципального долга, расходам на его обслуживание.
В качестве исходной информации для планирования долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики принимаются:
прогноз основных макроэкономических показателей развития города Канаш Чувашской Республики;
прогноз поступлений доходов в бюджет города Канаш;
прогнозируемая потребность в расходах бюджета города Канаш, в том числе потребность в бюджетных инвестициях;
сведения о действующих долговых обязательствах, сроках и объемах их погашения.
На основе указанной информации на очередной финансовый год и плановый период вырабатывается стратегия заимствований, определяются объемы привлечения новых долговых обязательств с учетом влияния долговой нагрузки на бюджет, предельный объем предоставляемых муниципальных гарантий город Канаш Чувашской Республики, планируемая структура муниципального долга города Канаш Чувашской Республики.
В результате реализации мероприятия формируются проекты:
программы муниципальных внутренних заимствований города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
программы муниципальных гарантий город Канаш Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие 4.2. Ведение Муниципальной долговой книги города Канаш
В рамках выполнения данного мероприятия предусматривается обеспечение учета и регистрации всех долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики в Муниципальной долговой книге города Канаш Чувашской Республики.
Реализация данного мероприятия направлена на формирование актуальной информационной базы о принятых долговых обязательствах и их исполнении, необходимой для принятия оперативных управленческих решений по управлению муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики и обеспечению своевременного исполнения долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики.
В соответствии с пунктом 10 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республике муниципальную долговую книгу города Канаш Чувашской Республики ведет Финотдел в порядке, установленном администрацией города Канаш Чувашской Республики.
Ведение Муниципальной долговой книги города Канаш осуществляется в соответствии с Положением о Муниципальной долговой книге города Канаш, утвержденным постановлением администрации города Канаш от 28 декабря 2007 г. N 1197 "Об утверждении положения о муниципальной долговой книге города Канаш".
В Муниципальной долговой книге города Канаш обеспечивается учет долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики по:
муниципальным ценным бумагам города Канаш Чувашской Республики;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Канаш от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным городом Канаш Чувашской Республикой от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям города Канаш.
Мероприятие 4.3. Погашение муниципального долга города Канаш Чувашской Республики
Выполнение данного мероприятия направлено на осуществление всех платежей, связанных с погашением долговых обязательств города Канаш Чувашской Республики, строго в соответствии с принятыми обязательствами и графиками платежей, предусмотренными соответствующими договорами (соглашениями).
Реализация мероприятия включает обеспечение своевременного погашения:
бюджетных кредитов, привлеченных из республиканского бюджета;
кредитов, привлеченных в кредитных организациях, международных финансовых организациях.
Погашение основного долга по долговым обязательствам города Канаш Чувашской Республики производится за счет источников финансирования дефицита бюджета города Канаш. Результатом реализации данного мероприятия является своевременное осуществление платежей в счет погашения муниципального долга города Канаш Чувашской Республики.
Мероприятие 4.4. Процентные платежи по муниципальному долгу города Канаш Чувашской Республики
Данным мероприятием предусматривается обеспечение выплаты процентных платежей по долговым обязательствам города Канаш Чувашской Республики в сроки, установленные заключенными договорами (соглашениями).
Реализация мероприятия предполагает своевременную уплату:
процентов по бюджетным кредитам, привлеченным из вышестоящих бюджетов;
процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
Результатом выполнения данного мероприятия является своевременное перечисление средств бюджета города Канаш в счет уплаты процентных платежей по долговым обязательствам города Канаш Чувашской Республики.
Основное мероприятие 5. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы
Мероприятие 5.1. Разработка (корректировка) прогноза социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период
Необходимым условием развития бюджетного планирования на долгосрочную перспективу является повышение объективности прогнозов социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики и реалистичности (консервативности) оценок, положенных в основу бюджетного планирования.
В рамках данного мероприятия предусматривается разработка прогноза социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период с учетом сценарных условий, требований к порядку его разработки, прогнозного периода, определяемых на федеральном и республиканских уровнях, а также его корректировка с учетом изменения внешних макроэкономических условий, экономической ситуации в республике и города, прогноза социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на среднесрочный период.
Результатом реализации данного мероприятия является ежегодное представление отделом экономики администрации города Канаш социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период (изменений прогноза социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период) в Финотдел для разработки бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период.
Мероприятие 5.2. Разработка (корректировка) бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период
Данное мероприятие направлено на повышение скоординированности стратегического планирования социально-экономического развития и бюджетного планирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Разработка бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период осуществляется Финотделом на основе прогноза социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на срок, соответствующий периоду действия прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период, но не менее чем на 6 лет, содержит цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде, прогноз основных характеристик бюджета города Канаш с учетом выбранного сценария, включающих в себя основные параметры по доходам, расходам, дефициту (профициту) бюджета города Канаш, сведения об объемах муниципального долга города Канаш Чувашской Республики и муниципального долга.
В бюджетном прогнозе города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период предусматриваются также показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики на период их действия, что способствует проведению ответственными исполнителями указанных программ аналитической работы по выявлению возможных резервов для перераспределения бюджетных ассигнований и повышению эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики.
Предусматривается также осуществлять ежегодную корректировку бюджетного прогноза города Канаш Чувашской Республики на долгосрочный период при разработке проекта бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие 5.3. Формирование сбалансированного бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего поддержание безопасного уровня муниципального долга города Канаш Чувашской Республики
В рамках данного мероприятия предусматривается при среднесрочном бюджетном планировании осуществлять формирование сбалансированного бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. При этом особое внимание будет уделяться поддержанию на безопасном уровне муниципального долга города Канаш Чувашской Республики.
В результате реализации мероприятия, установленные решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период, а также изменениями, вносимыми в указанное решение, параметры верхнего предела муниципального долга города Канаш Чувашской Республики и предельного объема муниципального долга города Канаш Чувашской Республики будут отвечать требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Основное мероприятие 6. Осуществление мер финансовой поддержки городских округов, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.
В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мер финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш, способствующих повышению их устойчивости и сбалансированности бюджета города Канаш.
Мероприятие 6.1. Поощрение городских округов за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме дотаций (грантов) за достижение показателей.
Мероприятие 6.2. Реализация вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта.
В рамках данного мероприятия предусмотрена финансовая поддержка бюджету города Канаш в реализации вопросов местного значения и достижения сбалансированности бюджета города Канаш.
Мероприятие 6.3. Реализация вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.
В рамках данного мероприятия предусмотрена финансовая поддержка бюджету города Канаш в реализации вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и достижения сбалансированности бюджета города Канаш.
Мероприятие 6.4. Поощрение региональной и муниципальных управленческих команд Чувашской Республики за счет средств дотации (гранта) в форме межбюджетного трансферта, предоставляемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.";
в) раздел 4 муниципальной подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета города Канаш.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 190 967,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3 256,6 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики - 93 230,2 тыс. рублей
бюджета города Канаш - 94481,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 131157,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 36596,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 35723,9 тыс. рублей;
в 2021 году - 36475,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 5200,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 5200,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 5981,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 5981,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 3256,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 1397,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1858,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики - 93230,2 тыс. рублей, в том числе
в 2019 году - 34846,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 34269,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 24114,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей
бюджета города Канаш - 34671,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 352,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1454,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 10502,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 5200,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 5200,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 5981,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 5981,0 тыс. рублей.
На 2 этапе в 2026 - 2030 годах объем финансирования подпрограммы составит 29905,0 тыс. рублей, из них средства:
бюджета города Канаш - 29905,0 тыс. рублей.
На 3 этапе в 2031 - 2035 годах объем финансирования подпрограммы составит 29905,0 тыс. рублей, из них средства:
бюджета города Канаш - 29905,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета города Канаш на соответствующий период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.";
г) приложение к подпрограмме "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета города Канаш" муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового отдела администрации города Канаш Скворцову Т.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 10 августа 2021 г. N 605 "О внесении изменений в муниципальную программу города Канаш Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Канаш Чувашской Республики"
Вступает в силу с 11 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Канаш 10 августа 2021 г., в газете "Городской вестник" от 17 августа 2021 г.