Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
от 14 мая 2021 года N 126-п
Положение
о комиссии по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования организаций муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования организаций муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях (далее - Комиссия ПУФ) создается в целях организации, планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования организаций муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в военное время и при чрезвычайных ситуациях и является постоянно действующим органом администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", п. 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804, постановления Правительства Рязанской области от 29.05.2012 N 145-пп ДСП-39сз "О комиссии по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования экономики Рязанской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях при Правительстве Рязанской области".
2. Основные задачи, обязанности и права Комиссии ПУФ
2.1. Основными задачами Комиссии ПУФ являются:
анализ готовности объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время и при чрезвычайных ситуациях;
контроль подготовки организаций района к устойчивому функционированию в военное время и при чрезвычайных ситуациях;
организация и методическое руководство по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования организаций района в военное время и при чрезвычайных ситуациях;
организация работы по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования организаций Кадомского муниципального района в военное время и при чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения Кадомского муниципального района, создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. Комиссия ПУФ обязана:
проводить анализ размещения производительных сил района, запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций,
готовить предложения по дальнейшему улучшению размещения производительных сил;
определять степень устойчивости систем электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализировать возможность работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории Кадомского муниципального района;
готовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района;
оценивать эффективность реализации мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
проводить анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
анализировать эффективность реализации мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве, производстве продуктов питания, социальной сфере (медицине, культуре и т.д.);
определять возможные потери при снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению при чрезвычайных ситуациях;
готовить предложения по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района.
2.3. Комиссии ПУФ предоставлено право:
осуществлять контроль в организациях Кадомского муниципального района, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, за планированием и подготовкой к устойчивому функционированию в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
вырабатывать предложения и рекомендации по вопросам подготовки к повышению устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях для принятия решения главой администрации Кадомского муниципального района;
заслушивать руководителей организаций Кадомского муниципального района по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов глав администраций сельских поселений Кадомского муниципального района, представителей организаций района;
запрашивать в администрациях сельских поселений Кадомского муниципального района, организациях района необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
рекомендовать главам администраций сельских поселений Кадомского муниципального района, руководителям организаций проводить исследовательскую работу по повышению устойчивости функционирования организаций в случае возникновения опасностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
3. Состав Комиссии ПУФ
3.1. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации Кадомского муниципального района по экономике и социальным вопросам.
3.2. В состав Комиссии ПУФ включаются главы муниципальных образований сельских поселений, руководители подразделений администрации Кадомского муниципального района, оказывающие методическое руководство в деятельности организаций района, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, руководители организаций Кадомского муниципального района.
3.3. Члены Комиссии ПУФ являются ответственными за повышение (поддержание) устойчивости функционирования организаций.
4. Задачи членов Комиссии ПУФ
4.1. В области защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
оценка и анализ обеспеченности населения средствами коллективной и индивидуальной защиты, подготовка проведения эвакуационных мероприятий, эффективности мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности на территории района в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности.
4.2. В области повышения (поддержания) устойчивости материально-технического снабжения, рационального размещения производительных сил:
оценка и анализ размещения производительных сил района, запасов материальных средств в районе и районах возможных чрезвычайных ситуаций;
подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил.
4.3. В области по повышения (поддержания) устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ТЭК и ЖКХ):
определение степени устойчивости элементов и систем электрического снабжения, водоснабжения и газоснабжения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы организаций района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования ТЭК и ЖКХ;
определение степени возможных разрушений коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования ТЭК и ЖКХ.
4.4. В области повышения устойчивости работы промышленного производства:
определение степени устойчивости элементов и систем промышленного производства в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
определение и анализ степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных предприятий;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования промышленного производства на территории Кадомского муниципального района.
4.5. В области повышения (поддержания) устойчивости функционирования дорожного хозяйства:
определение степени устойчивости элементов дорожного хозяйства в условиях военного времени;
оценка и анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования дорожного хозяйства;
определение возможных потерь и разрушений элементов дорожного хозяйства;
подготовка предложений по дальнейшему повышению (поддержанию) устойчивости функционирования дорожного хозяйства на территории Кадомского муниципального района.
4.6. В области повышения устойчивости функционирования сельского хозяйства:
определение степени потерь и снижения объема производства сельскохозяйственной продукции;
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве;
подготовка предложений по повышению (поддержанию) устойчивости функционирования сельскохозяйственных организаций.
4.7. В области повышения устойчивости функционирования объектов социальной сферы:
определение степени устойчивости объектов социальной сферы в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования объектов социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
определение возможных потерь социальной сферы;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций и учреждений социальной сферы на территории Кадомского муниципального района.
4.8. В области повышения (поддержания) устойчивости управления и связи:
определение степени устойчивости системы управления и связи в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
5. Организация работы Комиссии ПУФ
5.1. В состав Комиссии ПУФ входят председатель Комиссии, заместитель председателя, члены Комиссии ПУФ и секретарь.
5.2. Председатель Комиссии ПУФ руководит работой, распределяет и утверждает обязанности между заместителем председателя и членами Комиссии ПУФ.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии заседание проводит заместитель председателя Комиссии ПУФ.
5.4. Секретарь Комиссии ПУФ ведет протокол заседания, осуществляет организационно-техническую работу Комиссии.
5.5. Комиссия ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии ПУФ и утверждаемым председателем Комиссии ПУФ.
5.6. Заседание Комиссии ПУФ считается правомочным при участии в нем не менее половины ее членов.
5.7. Заседания Комиссии ПУФ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
5.8. Решения Комиссии ПУФ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии ПУФ.
5.9. Рекомендации и предложения, принятые Комиссией ПУФ, доводятся до соответствующих органов управления.
5.10. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии ПУФ. При равенстве голосов окончательное решение принимает председательствующий на заседании Комиссии ПУФ.
5.11. На заседание Комиссии ПУФ, при необходимости, приглашаются представители органов государственной власти, специалисты, а также заинтересованные лица.
5.12. Члены Комиссии ПУФ участвуют в работе Комиссии ПУФ без отрыва от основной деятельности.
5.13. Работа Комиссии ПУФ организуется в соответствие с требованиями закона Российской Федерации "О государственной тайне"и действующей инструкции по обеспечению режима секретности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.