Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 10 июня 2015 г. N Ф10-1635/15 по делу N А54-2438/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий (п. 8 ч. 1 ст. 24 Закона о рекламе).

Как следует из материалов дела, основанием для привлечения ОАО "Елатомский приборный завод" к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ, послужили выводы антимонопольного органа о том, что реклама медицинских изделий, производимых обществом, с использованием средств массовой информации осуществлялась с нарушением требований, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 24 Закона о рекламе.

...

Заключение эксперта соответствует требованиям статьи 86 АПК РФ, а поэтому судом обоснованно признано допустимым доказательством по делу.

При таких обстоятельствах спора арбитражный суд первой и апелляционной инстанций обоснованно пришел к выводу о недоказанности административным органом наличия в действиях общества состава административного правонарушения (объективной стороны), предусмотренного частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ."