город Калуга |
|
08 октября 2015 г. |
Дело N А84-512/2015 |
Резолютивная часть постановления изготовлена 01.10.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 08.10.2015.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего |
Гриднева А.Н. |
судей |
Гладышевой Е.В. |
|
Нарусова М.М. |
при участии в судебном заседании |
|
от истца: Государственного предприятия "Совхоз-завод имени Полины Осипенко"
от ответчика: ООО "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд-ЛТД" |
не явился, извещен надлежаще
не явился, извещен надлежаще
|
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного предприятия "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" на постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2015, (с учетом дополнительного постановления Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2015) по делу N А84-512/2015,
УСТАНОВИЛ:
Государственное предприятие "Совход-завод Полины Осипенко" обратилось в Арбитражный суд города Севастополя к Обществу с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд-ЛТД" с иском о признании недействительным проведенный ООО "ПКФ "Ларанд ЛТД" зачет встречных однородных требований ООО "ПКФ "Ларанд ЛТД" к ГП "Совхоз - завод Полины Осипенко" по Договору от 20.11.2012 N 19/11 в сумме 126 000,00 руб. и ГП "Совхоз - завод Полины Осипенко" к "ПКФ "Ларанд ЛТД" по Договору аренды недвижимого имущества от 20.05.2000 N 27 в редакции, изложенной Дополнительным соглашением от 14.11.2003, в размере 126 000,00 руб.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 23.04.2015 признан проведенный обществом с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" зачет встречных однородных требований общества с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" к государственному предприятию "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" по договору от 20.11.2012 N 19/11 в сумме 126000,00 рублей и государственного предприятия "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" к обществу с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" по договору аренды недвижимого имущества от 20.05.2000 N 27, в редакции дополнительного соглашения от 14.11.2003, в размере 126000,00 рублей недействительной сделкой.
Постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2015 решение Арбитражного суда города Севастополя от 23.04.2015 отменено полностью, в исковых требованиях истцу отказано.
Не согласившись с выводом суда апелляционной инстанции, ссылаясь на неправильное применение норм материального и процессуального права ГП "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" обратилось в суд округа с кассационной жалобой в которой просит отменить постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2015 ( с учетом дополнительного постановления Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2015), оставить в силе решение Арбитражного суда города Севастополя от 23.04.2015.
Представители сторон, будучи надлежащим образом уведомленными о времени и месте рассмотрения жалобы, в суд округа не явились. Учитывая требвания ст. 284 АПК РФ, кассационная коллегия считает необходимым рассмотреть жалобу в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы и проверив в порядке ст. 286 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, кассационная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Как установлено судебными инстанциями и следует из материалов дела,
14.11.2003 между ГП "Совхоз-завод им. Полины Осипенко" (арендодатель) и ООО "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" (арендатор) заключено Дополнительное соглашение о внесении изменений в Договор аренды государственного имущества N 27 от 20.05.2000, которым договор аренды изложен в новой редакции.
Согласно пункту 1.1 договора, Арендодатель передает, а Арендатор принимает в срочное платное пользование группу инвентарных объектов стоимостью в соответствии с независимой (экспертной) оценкой по состоянию на 23.03.2000 года 153 489 гривен.
Арендатор обязан своевременно вносить Арендодателю арендную плату, а также осуществлять другие платежи, связанные с использованием объекта аренды, при этом ежемесячно до 15 числа предоставлять Арендодателю и региональному отделению ФГИ Украины по г. Севастополю копии платежных документов об уплате арендной платы по настоящему договору (п. п. 4.1.2. пункта 4.1 договора).
Пунктом 7.1. предусмотрено, что договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 31.12.2015 года.
13.10.2014 распоряжением Правительства Севастополя N 327 "О ликвидации государственных предприятий "Севастопольский винодельческий завод" и "Совхоз - завод имени Полины Осипенко" определено ликвидировать, в том числе ГП "Севастопольский винодельческий завод" и ГП "Совхоз-завод имени Полины
Подпунктом п. п. 5.1 пункта 5 указанного распоряжения определено, что комиссии по ликвидации ГП "Севастопольский винодельческий завод" и ГП "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" следует провести мероприятия по ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
Указанное распоряжение не опубликовано.
29.01.2015 распоряжением Правительства Севастополя N 24-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Севастополя от 30.10.2014 N 382 "О закреплении имущества за ГУП "Агропромышленное объединение "Севастопольский винодельческий завод" пункт 3 распоряжения изложен в следующей редакции: Комиссии по ликвидации Государственного предприятия "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" и комиссии по ликвидации Государственного предприятия "Севастопольский винодельческий завод" передать Главному управлению имущественных и земельных отношений по акту - приема передачи имущество, указанное в приложениях N 1,2, 3, 4, 5 к настоящему распоряжению".
29.01.2015 актом приема - передачи комиссия по ликвидации ГП "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" передает, а город федерального значения Севастополь, от имени которого действует комиссия по приему-передаче имущества от ГП "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" и ГП "Севастопольский винодельческий завод" принимает имущество согласно приложениям N 1,2,3 к настоящему акту для последующей передачи в хозяйственное ведение ГУП "Агропромышленное объединение "Севастопольский винодельческий завод" во исполнение распоряжения Правительства Севастополя от 29.01.2015 N 24-РП.
Следовательно, собственник истца до составления Реестра требований кредиторов, до составления промежуточного ликвидационного баланса, до завершения ликвидации истца, изъял имущество ликвидируемого предприятия для его передачи в хозяйственное ведение вновь созданному предприятию.
Ликвидационной комиссией оформлен Реестр требований кредиторов ГП "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" с целью составления промежуточного ликвидационного баланса по состоянию на 16.02.2015 в котором отсутствует в качестве кредитора ответчик и в нем сделана ссылка, что требования включены: по данным бухгалтерского учета; на дату составления реестра кредиторами не заявлены и включены исходя из наличия судебных решений вступивших в законную силу; уточненные требования по заявлению кредитора. В Реестр включено семь требований по вступившим в силу решениям судов, два требования по заявлениям кредиторов и требования по данным бухгалтерского учета, связанные с заработной платой.
В Реестре отсутствуют кредиторы: ООО "Производственно-коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" и ООО "Юридическая фирма "АРТЕ", так как не извещены о ликвидации истца в установленном порядке и сроки.
24.02.2015 ответчик направил истцу заявление о зачете встречных однородных требований, которое было получено им 25.02.2015, согласно которому 20.11.2012 между ООО "Юридическая фирма "АРТЕ" и ГП "Совхоз-завод имени Полины Осипенко" заключен договор N 19/11 о предоставлении юридических услуг.
По состоянию на 31.05.2014 ООО "Юридическая фирма "АРТЕ" выполнило свои обязательства перед предприятием, что подтверждается соответствующими актами приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), актом сверки взаимных расчетов от 05.03.2014.
По состоянию на 07.06.2014 Должник свои обязательства по Договору N 19/11 выполнил не в полном объеме и его задолженность перед Кредитором за юридические услуги, оказанные в период с 20.11.2012 по 30.05.2014, составляет 126 000, 00 руб.
07.06.2014 между ООО "Производственно - коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" и ООО "Юридическая фирма "АРТЕ" заключено соглашение об уступке права требования.
В соответствии с пунктом 2.1 договора, в соответствии с данным Соглашением ООО "Юридическая фирма "АРТЕ" передает, а ООО "Производственно - коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" принимает право требования к ГП "Совхоз-завод им. П. Осипенко" по Договору N 19/11 в объеме, определенном настоящим Соглашением.
Согласно данному Соглашению к ООО "Производственно - коммерческая фирма "Ларанд ЛТД" переходит право требования к Должнику исполнения обязательств по оплате суммы задолженности по состоянию на 07.06.2014, в размере 126 000,00, а также соответствующих субсидиарных обязательств (право на взыскание штрафных санкций и т.д.) (пункт 2.2. договора).
Задолженность ответчика перед истцом по договору аренды N 27 от 20.05.2000 в редакции от 14.11.2003 составляет 126 000,00 руб., задолженность истца перед ответчиком по договору N 19/11 составляет 126 000,00 руб. по состоянию на 20.02.2015.
20.02.2015 истец направил ответчику письмо в котором сообщил, что договор аренды прекратил свое действие по основаниям, предусмотренным п. 7.5 Договора аренды, ч. 2 ст. 781 ГК Украины, в связи с принятием распоряжения Правительства Севастополя N 327 от 13.10.2014 "О ликвидации государственных предприятий "Севастопольский винодельческий завод" и "Совхоз - завод имени Полины Осипенко" с приложением его копии, просит в семидневный срок с момента получения данного уведомления возвратить арендованное ответчиком имущество находящееся по адресу г. Севастополь, пос. Орловка, Качинское шоссе, 27 и г. Севастополь, пос. Кача, ул. Нестерова.
Дата его отправки свидетельствует, что оно направлено ответчику после получения от него заявления о зачете 25.02.2015.
Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении исковых требований апелляционный суд обоснованно указал и руководствовался следующим.
11.03.2014 Верховной Радой Автономной Республики Крым и Севастопольским городским Советом принята Декларация о независимости Республики Крым и г. Севастополя, согласно которой провозглашено Крым независимым суверенным государством - Республикой Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус.
Пунктами 2, 3, 5, 6 решения Севастопольского городского совета от 17 марта 2014 года N 7156 "О статусе города-героя Севастополя" установлено, что со дня вступления в силу настоящего решения на территории города Севастополя не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады Украины и иных государственных органов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года.
Законодательство Украины, кроме указанного в абзаце первом настоящего пункта, применяется на территории города Севастополя до принятия соответствующих нормативных актов города Севастополя (пункт 2).
Деятельность государственных органов Украины на территории города Севастополя прекращается, их полномочия, имущество и денежные средства переходят к органам, определенным Севастопольским городским Советом (пункт 3).
Все учреждения, предприятия и иные организации, учрежденные Украиной или с ее участием на территории города Севастополя, становятся учреждениями, предприятиями и иными организациями, учрежденными городом Севастополем (пункт 5).
Государственная собственность Украины, находящаяся на день принятия настоящего решения на территории города Севастополя, является собственностью города Севастополя (пункт 6).
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации (статья 6).
Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.
21.03.2014 принят Федеральный Конституционный закон N 6 - ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Статья 10 Федерального Конституционного Закона N 6 - ФКЗ гласит, что государственные и местные учреждения, предприятия и организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 12.1 Федерального Конституционного Закона N 6 - ФКЗ, на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя особенности регулирования корпоративных отношений в части порядка принятия решений о внесении изменений в учредительные документы юридических лиц или иных решений, являющихся основанием для внесения данных изменений, в целях приведения юридическими лицами, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации (при условии гарантирования прав всех участников (акционеров) таких юридических лиц) могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя, которые действуют до 1 января 2015 года.
Юридические лица, имущество которых находится в собственности публично-правового образования или участником которых является публично-правовое образование и которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года.
Части 3 и 4 введены Федеральным конституционным законом от 04.11.2014 N 15-ФКЗ.
Согласно пункту 2 статьи 25 Закона города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" правительство в пределах своих полномочий, в частности организует и осуществляет управление и распоряжение собственностью города Севастополя и контроль за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению и распоряжению собственностью города Севастополя соответствующие органы исполнительной власти.
25.06.2014 постановлением Правительства Севастополя N 92 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных предприятий и учреждений города Севастополя" определены правовые основания ликвидации государственных предприятий и учреждений.
Согласно ст. 23 Федерального Конституционного Закона N 6 - ФКЗ, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.
Правоотношения сторон возникли после 18.03.2014.
Правоотношения сторон регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), так как истец является собственностью субъекта Российской Федерации города федерального значения Севастополя и его ликвидация должна осуществляться по законодательству Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 407 ГК РФ обязательства прекращаются полностью или частично по основаниям, предусмотренным Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Статьей 410 ГК РФ предусмотрено, что обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил либо срок которого не указан или определен моментом востребования. Для зачета достаточно заявления одной стороны.
Таким образом, из п.1п. 2 ст. 154, ст. 410 ГК РФ следует, что зачет как способ прекращения обязательства является односторонней сделкой, для совершения которой необходимы определенные условия: требования должны быть встречными, однородными, с наступившими сроками исполнения. Для зачета достаточно заявления одной стороны. При этом встречные требования возникают из обязательств, в которых участвуют одни и те же лица, являющиеся одновременно и должниками, и кредиторами по отношению друг к другу (Постановление Президиума ВАС РФ от 21.02.2012 N 14321/11 по делу N А79-7483/2009).
В силу правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07.02.2012 N 12990/11, условия прекращения обязательства зачетом и случаи его недопустимости определены в статьях 410 - 412 ГК РФ. Основанием для признания заявления о зачете как односторонней сделки недействительным может являться нарушение запретов, ограничивающих проведение зачета или несоблюдение условий, характеризующих зачитываемые требования (отсутствие встречности, однородности, не наступление срока исполнения).
Из пункта 13 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.12.2001 N 65 "Обзор практики разрешения споров, связанных с прекращением обязательств зачетом встречных однородных требований" следует, что зачет как односторонняя сделка может быть признан судом недействительным по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Порядок ликвидации юридического лица определен в статьях 61 - 64 ГК РФ.
Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ, в редакции от 04.11.2014 N 15-ФЗ, юридические лица, имущество которых находится в собственности публично-правового образования или участником которых является публично-правовое образование и которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года.
По смыслу правил пунктов 1, 9 статьи 19 Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ "О введении в действие части 1 ГК РФ" (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 506-ФЗ) (далее - Закон) если юридические лица, которые имели место нахождения своего постоянно действующего исполнительного органа на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились заявлением о внесении сведений о них в ЕГРЮЛ до 01.03.2015, то после этой даты они приобретают ограниченную правосубъектность, то есть лишаются права осуществлять деятельность на территории Российской Федерации (за исключением деятельности, направленной на исполнение своих обязательств) и подлежат ликвидации.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу, что в период с 05.05.2014 по 05.11.2014 отсутствовали правовые акты, направленные на правовое регулирование правового статуса юридических лиц, имущество которых находится в собственности публично-правового образования, или юридических лиц, участником которых является публично-правовое образование. Указанные юридические лица, созданные по законодательству Украины, по существу приобретают ограниченную правосубъектность согласно законодательству Российской Федерации и признаются до своей ликвидации участниками гражданских правоотношений; их ликвидация осуществляется по правилам российского законодательства.
Таким образом, соответствующие юридические лица, в том числе в отношении которых принято решение о ликвидации, признаются до своей ликвидации участниками гражданских правоотношений с ограничениями, установленными пунктом 9 статьи 19 Закона.
В материалах дела отсутствуют сведения об опубликовании распоряжения Правительства Севастополя от 13.10.2014 N 327 "О ликвидации государственных предприятий "Севастопольский винодельческий завод" и "Совхоз - завод имени Полины Осипенко" и доказательства того, что ответчик был уведомлен о ликвидации государственного предприятия "Совхоз - завод имени Полины Осипенко" до проведения зачета.
Для применения ст. 64 ГК РФ обязательно соблюдение ст. 63 ГК РФ, в противном случае, для третьих лиц, отсутствует информация о ликвидации и соответствующие ссылки на эти обстоятельства не состоятельны, не заслуживают внимания. Обязанность публикации ликвидационной комиссией сведений о ликвидации юридического лица, о порядке и сроках приема заявлений кредиторов и других сведений, предусмотрена и украинским и российским законодательством.
Отсутствие факта опубликования сведений о принятии распоряжения Правительства Севастополя от 13.10.2014 N 327 "О ликвидации государственных предприятий "Севастопольский винодельческий завод" и "Совхоз - завод имени Полины Осипенко", делает невозможным ссылку на ликвидацию юридического лица в отношениях с третьими лицами.
Ответчик узнал о существовании распоряжения Правительства Севастополя от 13.10.2014 N 327 лишь 26.02.2015, когда от ГП "Совхоз-завод им. П. Осипенко" было получено письмо с требованием возвратить объект аренды по договору аренды N 27 от 20.05.2000, материалы дела не содержат никаких доказательств того, что ответчик был уведомлен о ликвидации истца, так же как нет надлежащих и допустимых доказательств своевременного уведомления об этом и ООО "Юридическая фирма "Арте".
С 17.03.2014 истец является собственностью субъекта Российской Федерации, подпунктом 5.1 пункта 5 распоряжения собственника о ликвидации истца N 327 от 13.10.2014 обязало ликвидационную комиссию провести мероприятия по ликвидации в соответствии с действующим законодательством, которым с 18.03.2014 является действующее законодательство Российской Федерации.
Доводы представителя истца, что ответчик вправе был обжаловать действия ликвидационной комиссии не безосновательны, так как в данном случае имело место бездействие по публикации или иным способам извещения кредиторов о ликвидации, порядке и сроках подачи их заявлений.
Ответчик надлежащим образом уведомил истца и направил в его адрес заявление о зачете встречных однородных требований (от 24.02.2015 N 183) согласно которым, ООО "ПКФ "Ларанд ЛТД" имеет задолженность перед ГП "Совхоз-завод им. П. Осипенко" по компенсации потребленной объектами аренды электрической энергии в размере 126 000,00 руб. по Договору аренды недвижимого имущества N 27 от 20.05.2000 в редакции от 14.11.2003, а ГП "Совхоз-завод им. П. Осипенко" имеет задолженность перед ООО "ПКФ "Ларанд ЛТД" по Договору N 19/11 в размере 126 000,00 руб. - в результате зачета встречных однородных требований обязательства ООО "ПКФ "Ларанд ЛТД" по уплате 126 000,00 руб. являются выполненными.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о том, что после зачета встречных однородных требований, ответчик теряет и статус должника и статус кредитора и у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания полагать, что нарушены ст.ст.61,64 ГК РФ при зачете встречных однородных требований.
С учетом изложенного и принимая во внимание, что нарушений норм материального и процессуального права апелляционной инстанцией не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Доводы, изложенные в жалобе, были предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Руководствуясь ст. ст. 287 ч.1 п.1 и 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2015 (с учетом дополнительного постановления Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2015) по делу N А84-512/2015 оставить без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Судебную коллегию Верховного Суда
Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Н.Гриднев |
Судьи |
Е.В.Гладышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.