г.Калуга |
|
27 апреля 2018 г. |
Дело N А62-6138/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2018 года.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего судьи |
Смирнова В.И. |
судей |
Бессоновой Е.В. Стрегелевой Г.А. |
|
|
при участии:
от Федерального государственного казенного учреждения "Отряд федеральной противопожарной службы по Смоленской области" (г.Смоленск, ул.Урицкого, д.7): Николаевская В.А. - представитель по доверенности от 15.03.2018 N 4;
от Управления Федерального казначейства по Смоленской области (г.Смоленск, ул.Докучаева, д.7): не явились, о месте и времени слушания дела извещено надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу УФК по Смоленской области на решение Арбитражного суда Смоленской области от 25.10.2017 (судья Еремеева В.И.) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2018 (судьи Мордасов Е.В., Еремичева Н.В., Стаханова В.Н.) по делу N А62-6138/2017
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "Отряд федеральной противопожарной службы по Смоленской области" (далее -ФГКУ "ОФПС по Смоленской области", учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Смоленской области (далее - УФК по Смоленской области, управление, ответчик) о признании недействительными пунктов 1, 2, 3 представления от 06.07.2017 N 63-1.10-12/1.45-2976.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 25.10.2017 требования удовлетворены, признаны недействительными пункты 1, 2, 3 представления Управления Федерального казначейства по Смоленской области от 06.07.2017 N 63-1.10-12/1.45-2976, взысканы с Управления в пользу заявителя судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2018 решение Арбитражного суда Смоленской области от 25.10.2017 оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Не согласившись с решением и постановлением УФК по Смоленской области обратилось с кассационной жалобой, в которой просит решение и постановление отменить, приняв по делу новый судебный акт, полагает, что по результатам проведения выездной ревизии установлены нарушения бюджетного законодательства в части расходования средств федерального бюджета, в том числе: не эффективное использование пяти транспортных средств, которые в следствие их физического износа требуют списания; принятие бюджетных обязательств свыше предоставленных лимитов; не своевременная выплата денежного довольствия сотрудникам.
В ходатайстве от 23.04.2018 N 1.15-12/168 Управление просит рассмотреть жалобу без участия представителя.
В отзыве ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" просит отказать в удовлетворении кассационной жалобы.
Представитель учреждения в судебном заседании поддержала позицию, изложенную в отзыве.
Представитель Управления в судебное заседание не явился, что в силу положений части 3 статьи 284 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Суд округа, с учётом заявленных доводов, проверив в порядке, установленном главой 35 АПК РФ, правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие выводов арбитражных судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и отзыве на неё, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела и установлено судами, ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" является некоммерческой организацией в форме федерального казенного учреждения.
Учредителем ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области.
ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" создано в целях обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Смоленской области.
Финансирование учреждения осуществляется из федерального бюджета УФК по Смоленской области.
Управлением в соответствии с приказом от 13.04.2017 N 157 в период с 19.04.2017 по 12.05.2017 в отношении учреждения проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности.
По результатам проверки составлен акт от 12.05.2017 N 1.45-20/8, в котором указано:
1. Выдача материальных запасов производилась по требованию- накладной (формы ОКУД 0315006).
На балансе ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" на 01.01.2017 находилось 281 транспортная единица: основной пожарной техники - 138, пожарных автолестниц - 16, автобусов - 4, грузовых автомобилей - 38, самосвалов - 1, легковых автомобилей - 37, мотоциклов - 3, экскаваторов - 1, автогрейдеров - 1, погрузчиков - 1, беспилотных летательных аппаратов - 1, пожарных автоподъёмников - 3, других специальных автомобилей - 37.
Выборочной проверкой эффективного использования автомобильной техники установлено, что в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в процессе деятельности ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" с 2009 года не используется автомобильная техника в количестве пяти единиц на сумму 1 037 089 рублей 25 копеек: ЛЦ-40 ЗИЛ-131 (137) - 82 780 рублей 59 копеек, ПНС-110 ЗИЛ-131А - 454 000 рублей, УАЗ-3962 - 409 257 рублей, ГАЗ-51 - 53 713 рублей, ГАЗ-6611 - 37 338 рублей 66 копеек.
Справка о неиспользуемой автомобильной техники по состоянию на 01.01.2017 прилагается.
2. Согласно сведению о принятом бюджетном обязательстве от 02.11.2015 N ПП0000000000219 по заключенному Государственному контракту от 27.10.2015 N 135 на сумму 4 345 450 рублей, принятому к учету обязательству присвоен учетный номер 063А560415002557, дата постановки на учет 02.11.2015.
Согласно уведомлению о превышении бюджетных обязательств неиспользованных доведенных бюджетных данных от 02.11.2015 N 063А560415002557: объем прав на принятие обязательств в текущем финансовом году по КБК 177 0310 1010059 221 340 составлял 7 144 рубля 46 копеек. Принято к учету бюджетное обязательство по Государственному контракту на приобретение горюче-смазочных материалов от 27.10.2015 N 135 по КБК 177 0310 1010059 221 340 в сумме 4 345 450 рублей.
Таким образом, сумма обязательств, превышающая допустимый объем, составила 4 338 305 рублей 54 копейки.
Согласно отчету о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств N 03631А56040 по состоянию на 01.12.2015: в разделе 1.2 "Доведенные бюджетные данные" указаны доведенные ЛБО по 177 0310 1010059 221 340 в сумме 13 460 820 рублей;
- в разделе 2 "Операции с бюджетными средствами" в графе 3 "Поставленные на учет бюджетные обязательства" отражены в сумме 17 799 125 рублей 54 копейки.
Сумма поставленных на учет бюджетных обязательств ТУ Росимущества в Смоленской области превысила доведенные ЛБО на 2015 год на сумму 4 338 305 рублей 54 копейки.
В акте указано, что в нарушение статьи 162, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации ФГКУ (далее - БК РФ) "ОФПС по Смоленской области", как получатель бюджетных средств, путем заключения Государственного контракта на приобретение горюче-смазочных материалов по контракту от 27.10.2015 N 135 приняло бюджетное обязательство сверх доведенных и утвержденных лимитов бюджетных обязательств по КБК 177 0310 1010059 221 340 на сумму 4 338 305 рублей 54 копейки.
3. В нарушение пункта 5 приказа от 21.03.2013 N 195 задолженность по денежному довольствию сотрудникам ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" составила по состоянию:
- на 01.01.2015 - 1 952 526 рублей 48 копеек;
- на 01.01.2016 - 12 851 920 рублей 28 копеек;
- на 01.01.2017 не имелась.
Согласно справок главного бухгалтера ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" майора внутренней службы Петровой О.В. задолженность по денежному содержанию на начало 2015 года в сумме 1 952 526 рублей 48 копеек образовалась в связи с невыплатой премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей в декабре 2014 года, в 2016 году в сумме 12 851 920 рублей 28 копеек образовалась в связи с неполной выплатой денежного довольствия в декабре 2015 года.
На акт ревизии от 12.05.2017 N 1.45-20/8 учреждением представлялись возражения с приложением подтверждающих документов.
Начальнику ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" выдано представление от 06.07.2017 N 63-1.10-12/1.45-2976, в пунктах 1, 2, 3 которого указано на следующие нарушения.
1. Не используются транспортные средства в количестве пяти единиц (АЦ-40 ЗИЛ-131 (137), ПНС-110 ЗИЛ-131А, УАЗ-3962, ГАЗ-51, ГАЗ- 6611), чем нарушены положения статьи 34 БК РФ.
Нарушение в денежном выражении - 1 037 089 рублей 25 копеек.
Дата нарушения - 2014-2016 года.
Перечень документов, подтверждающих нарушение: справка о неиспользуемой автомобильной техники по состоянию на 01.01.2017.
2. Принято бюджетное обязательство сверх доведенных и утвержденных лимитов бюджетных обязательств по КБК 177 03101010059 221 340 при заключении Государственного контракта на приобретение горюче-смазочных материалов от 27.10.2015 N 135, чем нарушены положения пункта 5 статьи 161, статья 162, пункта 3 статьи 219 БК РФ.
Нарушение в денежном выражении - 4 338 305 рублей 54 копейки.
Дата нарушения - ноябрь 2015 года.
3. По состоянию на 01.01.2015, 01.01.2016 не выплачено денежное довольствие сотрудникам, чем нарушены положения пункта 5 приказа МЧС России от 21.03.2013 N 195 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы".
Нарушение в денежном выражении - 14 804 446 рублей 76 копеек.
Дата нарушения - 01.01.2015, 01.01.2016.
Представлением на начальника ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" возложена обязанность рассмотреть информацию о выявленных нарушениях, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения. О результатах исполнения настоящего представления следует проинформировать УФК по Смоленской области до 07.08.2017 (или не позднее 3 дней с даты исполнения представления).
Письмом от 02.08.2017 вх.N 666-1-15 начальник ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" сообщил управлению о рассмотрении учреждением на оперативном совещании информации о выявленных нарушениях (пункты 1-4 представления), направлено заявление о признании недействительными пунктов 1, 2, 3 представления.
ФГКУ "ОФПС по Смоленской области", не согласившись с пунктами 1, 2, 3 выданного представления, обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 25.10.2017, оставленным в силе постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2018, требования удовлетворены.
Не согласившись с решением и постановлением УФК по Смоленской области обратилось с кассационной жалобой.
Суд округа считает жалобу не подлежащей удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (далее - Правила), утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (в ред. от 27.08.2016) "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" Федеральное казначейство и его территориальные подразделения осуществляют полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере во исполнение части 3 статьи 269.2 БК РФ, статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В соответствии с пунктом 68 Правил при осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" и подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, Федеральное казначейство (его территориальный орган) в том числе направляет представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, целей, порядка и условий размещения средств федерального бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств федерального бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий (пункт 1).
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания (пункт 2).
Статьей 270.2 БК РФ установлено, что в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
В силу пункта 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Представление управления обязательно для исполнения и его неисполнение влечет привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Соответственно, внесенное управлением в адрес заявителя представление по своей правовой природе является ненормативным правовым актом, поскольку содержит в себе адресованные службе властные предписания органа исполнительной власти федерального уровня о совершении ряда действий, отказ от которых влечет привлечение к административной ответственности - об этом указано также в тексте представления.
С учетом изложенного, как ненормативный правовой акт, направленный на устранение выявленных нарушений, представление должно соответствовать требованиям законности, конкретности и исполнимости, то есть содержать четкие и законные указания на конкретные действия, которые следует совершить обязанному лицу в целях его надлежащего и своевременного исполнения, с тем, чтобы лицо, на которое возлагается обязанность по исполнению предписания, могло однозначно определить, какие действия и в какие сроки оно должно совершить в целях устранения выявленных нарушений и приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства, а также для избежания неблагоприятных последствий, которые может повлечь неисполнение предписания.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность по доказыванию законности представления лежит на управлении как на принявшем его органе.
Исследовав и оценив содержание оспариваемого представления на предмет соответствия приведенным выше требованиям к содержанию ненормативного правового акта, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что управление не доказало соответствие оспариваемого в деле представления приведенным выше требованиям к ненормативному правовому акту.
При этом суд округа считает необходимым отметить, что представление вопреки доводам заявителя само по себе содержит ясную формулировку вменяемых нарушений бюджетного законодательства и требование о принятии мер по их устранению, решение вопроса о способе устранения причин и условий нарушения в этих случаях, как верно указано в представлении, принадлежит заявителю.
Так, в оспариваемых пунктах 1 - 3 представления Управление указало заявителю на необходимость устранения нарушений, приведших к неэффективному использованию пяти единиц транспортных средств, к принятию бюджетного обязательства сверх доведенных и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в результате заключения Государственного контракта от 28.10.2015 N 135 на поставку нефтепродуктов с ООО "РН-Карт-Смоленск" на сумму 4 345 450 рублей, к невыплате денежного довольствия сотрудникам по состоянию на 01.01.2015, 01.01.2016, что явилось нарушением соответственно статьи 34 БК РФ, пункта 5 статьи 161, статьи 162, пункта 3 статьи 219 БК РФ, пункта 5 приказа МЧС России от 21.03.2013 N 195 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы".
Вместе с тем, суды пришли к выводу о том, что управление не доказало возникновение указанных нарушений в результате действий ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" по следующим основаниям.
Согласно статье 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Согласно пункту 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса "Российской Федерации" конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
Судами на основании представленных в материалы дела доказательств установлено, что заявителем в 2011 и 2015 годах оформлялись заявки на списание вышеуказанных автомобилей с перечнем техники (материальных средств) и направлялись в адрес Центрального регионального центра МЧС России для последующего согласования с Департаментом вооружения и тыла МЧС России.
Довод жалобы о том, что ФГКУ "ОФПС по Смоленской области" длительное время не принимаются меры по фактическому списанию изношенных транспортных средств не может быть принят, поскольку в силу требований приказов МЧС РФ от 25.01.2006 N 35, от 30.01.2006 N 51 списание федерального имущества осуществляется по согласованию с соответствующими подразделениями Центрального аппарата МЧС России. Наличие такого согласия в ходе проверки Управлением не устанавливалось, как и несение организацией затрат на содержание указанного имущества за счет бюджетных средств.
Далее, согласно положениям пунктов 1, 2, 5 статьи 161 БК РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
В соответствии со статьей 162 БК РФ получатель бюджетных средств обладает в том числе следующими бюджетными полномочиями: принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи.
На основании пункта 3 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
По материалам дела согласно Плану материально-технического обеспечения на 2015 год расчетная потребность учреждения в денежных средствах на закупку горюче-смазочных материалов составила 37 978 300 рублей, однако учреждению выделены лимиты бюджетных обязательств на закупку ГСМ на сумму только 14 015 820 рублей. Несмотря на сокращение организацией расходов на ГСМ по состоянию на 19.08.2015 остаток лимитов бюджетных обязательств составлял 513 406 рублей.
К октябрю 2015 года ввиду отсутствия лимитов бюджетных обязательств и повышенным расходом ГСМ в связи с введенным ранее с 26.08.2015 в двух муниципальных районах Смоленской области режима чрезвычайных ситуаций, связанных с лесоторфяными пожарами, в учреждении сложилась критическая обстановка с обеспечением ГСМ пожарно-спасательных подразделений.
При этом учреждением неоднократно подавались заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств для закупки ГСМ с целью недопущения снижения боевой готовности подразделений ФПС.
При таких обстоятельствах, суды пришли к обоснованному выводу, что отсутствие необходимых денежных средств на ГСМ явилось следствием недоведения в полном объеме лимитов бюджетных средств распорядителем - Центральным региональным центром МЧС России, необходимые средства на 2015 год были выделены 05.02.2016.
Довод жалобы о том, что Государственный контракт от 28.10.2015 N 135 на поставку нефтепродуктов с ООО "РН-Карт-Смоленск" на сумму 4 345 450 рублей с превышением лимитов бюджетных обязательств, выделенных учреждению в 2015 году, заключен после отмены режима чрезвычайных ситуаций, данный вывод не опровергает.
Далее, согласно положениям пункта 5 приказа МЧС России от 21.03.2013 N 195 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы" денежное довольствие сотрудникам выплачивается за весь период службы, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выплата денежного довольствия сотрудникам за текущий месяц производится в период с 20 по 25 число каждого месяца, а за декабрь календарного года - не позднее последнего рабочего дня декабря.
Удовлетворяя требования учреждения суды первой и апелляционной инстанций оценили по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела письма Главного управления МЧС России по Смоленской области от 28.12.2014 N 10191-12-4, от 22.09.2015 N 8367-12-4, от 20.11.2015 N 10505-12-4, от 27.09.2017 N 8006-12-4, письма Центрального регионального центра МЧС России от 14.10.2013 N 15929-10-2-37, от 26.12.2014 N 19606-10-2-27, от 22.09.2015 N 14946-10-62, от 19.11.2015 N 18612-10-62, от 11.01.2016 N 91-10-62, сведения о представлении в адрес Финансово-экономического Департамента бюджетных заявок на 2014, 2015 годы, которые подтверждают принятие учреждением мер по получению необходимых лимитов бюджетных обязательств распорядителем - Центральным региональным центром МЧС России, однако ввиду отсутствия таковых в требуемом объеме, выплата денежного довольствия осуществлялась в пределах лимитов бюджетных обязательств, что соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание причины установленных в ходе проверки нарушений, выраженных в отсутствии согласования вышестоящего органа, в недостаточном финансировании из средств федерального бюджета, предпринятые учреждением меры по списанию неэксплуатируемого имущества и по получению лимитов бюджетных обязательств суды первой и апелляционной инстанции пришли к правомерному выводу о безосновательности и неисполнимости для учреждения пунктов 1, 2, 3 представления по принятию мер по устранению причин и условий совершения нарушения, правомерно удовлетворили заявленные учреждением требования.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, тождественны тем доводам, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и 287 АПК РФ, не допускается в суде кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ, в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, суд округа считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов в обжалуемой части.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Смоленской области от 25.10.2017 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2018 по делу N А62-6138/2017 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.И. Смирнов |
Судьи |
Е.В. Бессонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.