Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Луховицы Московской области
от 06.08.2021 N 1537
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя заявителя) посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ / ИСОГД |
Прием и предварительная проверка документов, Регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
15 минут |
Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА и направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме посредством прикрепления к Заявлению электронных образов обязательных документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента. Представленные документы проверяются на соответствие перечню обязательных документов, необходимых для предоставления конкретного результата предоставления Муниципальной услуги, а также на наличие оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме и регистрации документов (в соответствии с разделом 12 настоящего Административного регламента) сотрудник Администрации направляет в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ решение об отказе в приеме и регистрации документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. При отсутствии оснований для отказа в приеме и регистрации документов (в соответствии с разделом 12 настоящего Административного регламента) осуществляется переход к административной процедуре Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ИСОГД |
Определение необходимости направления межведомственного запроса |
10 минут |
10 минут |
Сотрудник Администрации определяет необходимость направления межведомственного запроса. В случае наличия необходимости совершения межведомственного запроса осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. В случае отсутствия необходимости совершения межведомственного запроса осуществляется переход к административной процедуре Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
СМЭВ / ИСОГД |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
3 минуты |
|
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для предоставления Муниципальной услуги: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; разрешение на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов; разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. В ИСОГД проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у ФОИВ и направляется запрос. |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти Московской области |
60 минут |
|
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для предоставления Муниципальной услуги: разрешение на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов; разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена; документация по планировке территории; проектная документация; разрешение на проведение археологических работ; сведения о выданных договорах о подключении (техническом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технических условиях на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (для служб, отвечающих за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с которыми ГКУ "АРКИ" заключены соглашения о взаимодействии". |
|
Определение состава документов, подлежащих получению от другого структурного подразделения Администрации, Администрации другого муниципального образования. |
60 минут |
|
Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для предоставления Муниципальной услуги: разрешение на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов; разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. Они подлежат запросу у другого структурного подразделения Администрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации, либо в Администрации другого муниципального образования. |
|
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответов на запросы. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре Определение возможности предоставления Муниципальной услуги. |
4. Определение возможности предоставления Муниципальной услуги, подготовка проекта решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ИСОГД |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день (по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 настоящего Административного регламента) 2 рабочих дня (по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4 настоящего Административного регламента) 7 рабочих дней (по основанию, указанному в подпункте 6.1.5 настоящего Административного регламента) |
|
Специалист Администрации на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченный специалист Администрации подготавливает проект Уведомления по форме, являющейся приложением 5 к настоящему Административному регламенту При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается проект Решения по форме, являющейся Приложениями 3, 4 к настоящему Административному регламенту. Проект решения вносится в ИСОГД. |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ИСОГД |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня (по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.5 настоящего Административного регламента) 1 рабочий день (по основанию, указанному в подпункте 6.1.2 настоящего Административного регламента) |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. |
6. Подписание и направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ИСОГД / РПГУ / Модуль МФЦ ЕИСОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на РПГУ, в АИС МФЦ |
30 мин |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации подписывает результат Муниципальной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет РПГУ. |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИСОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в МФЦ |
|
В случае необходимости Заявитель дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ с проставлением печати МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя). Специалист МФЦ выдает Заявителю (Представителю Заявителя) результат, принимает у Заявителя (Представителя Заявителя) расписку о получении результата, проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 6 августа 2021 г. N 1537 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.