Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Луховицы Московской области
от 06.08.2021 N 1537
Форма Уведомления
об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому:
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
индивидуального предпринимателя или
наименование юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления
Муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ
на территории городского округа Луховицы Московской области"
Администрация городского округа Луховицы Московской области,
рассмотрев заявление от _______ N ________ в соответствии с
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача
ордера на право производства земляных работ на территории городского
округа Луховицы Московской области", утвержденным постановлением
администрации городского округа Луховицы Московской области от
___________ N ________, отказывает в приеме документов для
предоставления Муниципальной услуги по следующим причинам:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме |
12.1.1. |
Обращение за другой Муниципальной услугой. |
Указать за какой услугой Заявителю необходимо обратиться и какая Администрация предоставляет услугу. |
12.1.2. |
Заявителем представлен неполный комплект обязательных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. |
Указать исчерпывающий перечень обязательных документов не представленный Заявителем |
12.1.3. |
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу. |
Указать исчерпывающий перечень документов, утративших силу. |
12.1.4. |
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
12.1.5. |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения. |
12.1.6. |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом). |
Указать обязательные поля заявления, не заполненные Заявителем либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных Административным регламентом с указанием сути нарушения |
12.1.7. |
Представленные электронные образы документов посредством не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
12.1.8. |
Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
Формировать заявку на РПГУ необходимо под учетной записью лица, указанного в электронной форме заявления в качестве Заявителя или представителя Заявителя |
В случае если Вам не понятны разъяснения причин отказа в приеме и
регистрации документов Вы можете связаться со специалистом,
подготовившем проект соответствующего решения по телефону ______________.
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
________________________________ ___________________________________
(уполномоченное должностное лицо (фамилия, инициалы)
Администрации или работник МФЦ)
"____" _______________20__г.
Реквизиты электронной подписи:
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 6 августа 2021 г. N 1537 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.