Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
Луховицы Московской области
от 06.08.2021 N 1537
Форма Уведомления
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому:
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
индивидуального предпринимателя или
наименование юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставления Муниципальной услуги
Администрацией городского округа Луховицы рассмотрено заявление
от _______ N ________.
В соответствии с Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ
на территории городского округа Луховицы Московской области",
утвержденным постановлением администрации городского округа Луховицы
Московской области от _________ N ________, Администрация городского
округа Луховицы Московской области отказывает в предоставлении
муниципальной услуги по следующим причинам:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги |
13.1.1. |
Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах (в части сроков, адреса проведения земляных работ, информации об ответственном за проведение земляных работ лице, о лице, ответственном за восстановление благоустройства территории) |
Указываются конкретные противоречия со ссылкой на документы |
13.1.2. |
Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента. |
Указать основания такого вывода |
13.1.3. |
Несоответствие документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации. |
Указать исчерпывающий перечень документов и нарушений применительно к каждому документу. Указывается требования, которым не соответствует представленный документ, со ссылкой на пункт нормативного правового акта, которым устанавливаются эти требования. Даются пояснения относительно того, что отсутствует (либо не соответствует) в представленном документе указанным нормам. |
13.1.4. |
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2 Административного регламента |
Указать основания такого вывода |
13.1.5 |
Наличие у Заявителя, заказчика земляных работ или подрядчика земляных работ незакрытых ранее выданных ордеров, срок действия которых истек (за исключением основания, указанного в п. 6.1.2 Административного регламента, и повторного обращения на тот же объект). |
Указываются реквизиты ордера, который не закрыт, наименование организации (ФИО физического лица), которой выдан ордер |
13.1.6 |
Поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения земляных работ в соответствии с подразделом 11 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. |
Указывается документ и (или) информацию, которую не удалось получить в рамках межведомственного запроса. |
13.2 |
Подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ позднее 20 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного ордера (для основания, указанного в пункте 6.1.4 настоящего Административного регламента). |
Указываются реквизиты ордера, который не продлен (переоформлен), наименование организации (ФИО физического лица), которой выдан ордер. Дополнительно указывается рекомендация в случае необходимости продолжения работ по ранее ордеру Заявителю требуется подать заявление на получение ордера на право производства земляных работ. |
13.3 |
Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе Заявителя. |
Указываются реквизиты заявления об отзыве заявления. Заявление на отзыв прикладывается к решению. |
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию городского округа
Луховицы Московской области с заявлением о предоставлении Муниципальной
услуги после устранения указанных нарушений.
В случае если Вам не понятны разъяснения причин отказа в
предоставлении муниципальной услуги Вы можете связаться со специалистом,
подготовившем проект соответствующего решения по телефону
___________________. Данный отказ может быть обжалован в досудебном
порядке путем направления жалобы в Администрацию в соответствии с
разделом V Административного регламента, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в предоставлении Муниципальной услуги, а также иная дополнительная
информация при наличии)
__________________________________ __________________________________
(уполномоченное должностное лицо (Ф.И.О.)
Администрации)
"_____" ______________ 20___ г.
Реквизиты электронной подписи:
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 6 августа 2021 г. N 1537 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.