Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 18.06.2021 N 031-06-436/21
"Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 18 марта 2010 года N 031-06-660/10
"Об утверждении Положения
о порядке предоставления субсидии
из бюджета города Иркутска
на возмещение затрат в связи с оказанием
услуг по перевозке пассажиров
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок пассажиров
и багажа города Иркутска
с уровнем пассажиропотока,
не обеспечивающим рентабельную
работу перевозчиков"
Положение
о порядке предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения жизнедеятельности населения в городе Иркутске, создания условий для предоставления транспортных услуг населению. Результатом предоставления субсидии является выполнение транспортной работы.
Предоставление субсидии осуществляется в рамках подпрограммы "Транспорт" муниципальной программы "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2020 года N 031-06-13/0.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), является Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Комитет).
4. Получателями субсидии из бюджета города являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - перевозчики), и заключившие в установленном порядке соглашение (договор) на предоставление субсидии с администрацией города Иркутска.
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
5. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений (заявок) исходя из соответствия участников отбора критериям получателей субсидии и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
6. Комитет размещает в газете "Иркутск официальный", публикуемой на официальном портале города Иркутска информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (admirk.ru) объявление о проведении отбора получателей субсидии для предоставления субсидии из бюджета города Иркутска.
7. Срок проведения отбора составляет 30 календарных дней с момента размещения объявления, указанного в пункте 6.2 настоящего Положения.
8. Комитет в течении 30 рабочих дней со дня следующего за днем опубликования объявления, указанного в пункте 6 настоящего Положения, принимает и регистрирует в журнале регистрации заявок документы на получение субсидии, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
9. Комитет в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их полноту (наличие всех документов), соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения, достоверность содержащихся в них сведений, а также проверяет соответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 10 настоящего Положения.
При установлении неполноты документов, несоответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения, недостоверности содержащихся в них сведений, а также при установлении несоответствия перевозчика критериям, установленным пунктом 3 настоящего Положения, Комитет в течение пяти рабочих дней возвращает их перевозчику, о чем уведомляет его по почте заказным письмом за подписью начальника департамента потребительского рынка Комитета. Перевозчик вправе повторно, в течении 30 рабочих дней с момента опубликования в газете "Иркутск официальный" объявления о предоставлении субсидии, представить в Комитет документы на получение субсидии, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
При установлении полноты документов, соответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения, достоверности содержащихся в них сведений, а также при установлении соответствия перевозчика критериям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, Комитет принимает решение о предоставлении субсидии перевозчику, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии. О принятом решении в течении двух рабочих дней перевозчик уведомляется по почте заказным письмом за подписью начальника департамента потребительского рынка Комитета с уведомлением о вручении либо указанное уведомление выдается на руки перевозчику под роспись.
Раздел 3. Критерии отбора получателей субсидии
10. Право на получение субсидии имеют перевозчики, отвечающие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором опубликовано объявление о проведении отбора получателей субсидии для предоставления субсидии из бюджета города Иркутска:
1) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации (для юридических лиц), в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2) имеющие подвижной состав на праве собственности или ином законном основании, соответствующий по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенный в установленном порядке к участию в дорожном движении;
3) не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в текущем финансовом году;
4) осуществляющие перевозки по тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, утвержденным в установленном порядке, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с первого числа месяца, в котором опубликовано объявление о предоставлении субсидии;
5) имеющие оформленную в установленном законодательством порядке лицензию на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам;
6) не имеющие просроченную задолженность по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
7) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) не получающие средства из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
9) в отношении которых отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющемся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе услуг по осуществлению перевозки пассажиров.
Раздел 4. Условия и порядок предоставления субсидии
11. Право на получение субсидии имеют перевозчики, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
12. Основанием для предоставления субсидии является соглашение (договор) на предоставление субсидии, заключенный Комитетом с перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом городского округа муниципального образования город Иркутск (далее - типовая форма соглашения) для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение (договор).
Обязательными условиями предоставления перевозчику субсидии, включаемыми в соглашение (договор), является согласие перевозчика на осуществление Комитетом, на осуществление Комитетом, органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
В соглашение (договор) на предоставление субсидии, заключенное (заключенный) после начала осуществления перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, включается условие о предоставлении субсидии за период, включающий в себя месяц, в котором опубликовано объявление о предоставлении субсидии.
13. Для заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии на текущий финансовый год перевозчик представляет в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме установленной соглашением (договором) на предоставление субсидии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления на получение субсидии;
копию лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, действующую на момент подачи заявления на получение субсидии;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о предоставлении субсидии;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в текущем финансовом году по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о предоставлении субсидии;
документ, подтверждающий полномочия перевозчика или представителя перевозчика на подачу заявления о предоставлении субсидии (в случае, если с заявлением обращается представитель перевозчика);
документы, подтверждающие наличие у перевозчика на праве собственности или ином законном основании подвижного состава, соответствующего по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, допущенного в установленном порядке к участию в дорожном движении;
расчет субсидии по форме Приложения N 1 к настоящему Положению (содержащий только плановые значения) (далее - расчет субсидии).
Копии документов, указанных в настоящем пункте Положения, заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, кроме выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Решение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимается Комитетом в течении 7 рабочих дней после предоставления документов, указанных в настоящем пункте Положения.
14. Соглашение (договор) заключается в пределах доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на соответствующий финансовый год не позднее пяти рабочих дней с момента принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии перевозчику.
При изменении объема доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в действующее соглашение (договор) вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением (договором), в соответствии с положениями, установленными соглашением (договором), дополнительное соглашение заключается при условии согласования новых условий соглашения (договора), при недостижении согласия по новым условиям соглашение (договор) расторгается.
15. Размер субсидии для перевозчиков, подлежащий перечислению в текущем финансовом году из бюджета города Иркутска, определяется Комитетом ежемесячно исходя из фактического объема выполненной транспортной работы - пробега с пассажирами за отчетный месяц и норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, на основании данных отчетов, предоставленных в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.
В случае изменения норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, в течение расчетного периода размер субсидии для перевозчиков, подлежащий финансированию из бюджета города Иркутска, за предшествующий такому изменению период перечисляется единовременно за фактически выполненный объем транспортной работы, определенный в километрах пробега с пассажирами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Субсидия не предоставляется на фактически выполненную транспортную работу - пробег с пассажирами, превышающую размер транспортной работы - пробега с пассажирами, установленный распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета в разрезе каждого маршрута.
16. Приостановление и порядок возврата субсидии:
1) по итогам проверки, проведенной Комитетом, органами государственного финансового контроля, уполномоченными органами муниципального финансового контроля, выплата субсидии может быть приостановлена до устранения перевозчиком выявленных нарушений в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- несоответствия данных, представленных перевозчиком в отчете о достижении результатов пунктом 21 настоящего Положения, данным о фактически выполненной перевозчиком транспортной работе.
2) полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, органами государственного финансового контроля, уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов несоответствия данных, представленных перевозчиком в отчете о достижении результатов согласно пункту 21 настоящего Положения, данным о фактически выполненной перевозчиком транспортной работе.
17. В случае выявления Комитетом, органами муниципального финансового контроля города Иркутска фактов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, получателю субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с момента выявления указанных фактов направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) в бюджет города. Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
18. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Иркутска указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем выполненной транспортной работы. Значение показателя, необходимых для достижения результата устанавливается в соглашении (договоре).
20. Норматив возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, на текущий финансовый год, а также перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, на текущий финансовый год утверждается распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
При изменении норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, в действующее соглашение (договор) вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительных соглашений.
Раздел 5. Требования к отчетности
21. Перевозчики в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в период представляют в Комитет отчет о достижении результата о фактическом объеме выполненной транспортной работы - пробеге с пассажирами по форме, утвержденной соглашением (договором) (далее - отчет о достижении результата) и расчет субсидии за выполненный объем транспортной работы по форме Приложения N 1 к настоящему Положению.
Представление отчета о достижении результата и расчета субсидии за выполненный объем транспортной работы в декабре осуществляется в два этапа:
1 этап: не позднее 22 декабря за период с 1 по 20 декабря текущего финансового года;
2 этап: в срок не позднее 12 января следующего финансового года за период с 21 по 31 декабря текущего финансового года.
22. Комитет в течение пяти рабочих дней проверяет и согласовывает представленный отчет о достижении результата и расчет субсидии или возвращает представленный отчет о достижении результата и расчет субсидии на доработку с указанием причин и сроков доработки.
Субсидия подлежит перечислению на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня согласования Комитетом о достижении результата, расчета субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
Ответственность за достоверность представляемой отчетности возлагается на перевозчиков.
Раздел 6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
23. Контроль за оказанием услуг по перевозке пассажиров в городе Иркутске по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, осуществляется Комитетом.
24. Комитет, органы государственного финансового контроля и уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатели субсидии представляют в Комитетом, органами муниципального финансового контроля города Иркутска отчетность в сроки и по форме, установленные Комитетом, органами муниципального финансового контроля города Иркутска.
Комитет, органы муниципального финансового контроля города Иркутска вправе запрашивать у получателей субсидии информацию и документы, связанные с предоставлением субсидии, а получатели субсидии обязаны допускать представителей Комитета, органов муниципального финансового контроля города Иркутска для осуществления обязательной проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
26. Ответственность за достоверность документов, представленных Комитету, органам муниципального финансового контроля города Иркутска в соответствии с настоящим Положением, получатель субсидии несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления
субсидии из бюджета города Иркутска
на возмещение затрат в связи с оказанием
услуг по перевозке пассажиров
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок пассажиров и багажа
города Иркутска с уровнем пассажиропотока,
не обеспечивающим рентабельную
работу перевозчиков
Расчет субсидии за __________ год
Норматив |
Плановый объем субсидии на год |
Фактический объем субсидии |
||||
Объем транспортной работы на год (тыс. км.) |
Сумма субсидии на год (руб.) |
За _____месяц |
Нарастающим итогом |
|||
Объем транспортной работы, (тыс. км) |
Сумма субсидии (руб.) |
Объем транспортной работы, (тыс. км) |
Сумма субсидии (руб.) |
|||
X |
А |
X x А |
В |
X x В |
С |
X x С |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 18 июня 2021 г. N 031-06-436/21 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.