Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 августа 2021 г. N 272п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), продление, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 апреля 2016 года N 90п"

1.2. в пункте 1.7.2 цифры "42-99-15" заменить цифрами "42-87-31";

1.3. дополнить пунктом 1.7.3 следующего содержания:

"1.7.3. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (dgykt@mail.ru).";

1.4. дополнить пунктом 1.7.4 следующего содержания:

"1.7.4. Самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной на ЕПГУ и/или РПГУ.";

1.5. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия - Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 30/1., 677000, график работы: понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.";

1.6. пункт 1.8 изложить в новой редакции:

"1.8. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрации:

- отдел по работе с обращениями граждан: (4112) 40-80-76, 40-80-74;

- адрес официального сайта: yakutskcity.ru;

- адрес электронной почты: yakutsk@sakha.ru;

2) Департамента:

- телефон приемной: (4112) 42-96-98;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru;

3) Отдела:

- телефон: (4112) 42-87-31;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru;

4) ГАУ "МФЦ РС (Я)":

- региональный центр телефонного обслуживания 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);

- адрес официального сайта: mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;

5) Учреждения:

- телефон приемной: (4112) 42-96-98;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

7) УФНС России по РС (Я):

- телефон 8-800-222-22-22;

- адрес официального сайта: http://nalog.ru.

8) Управления Росреестра по РС (Я):

- телефон: (4112) 40-58-20;

- адрес официального сайта: http://www.tol4.rosreestr.ru/;

- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.

9) ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я):

- телефон: (4112) 36-05-35;

- адрес официального сайта: kadastr.ru;

- адрес электронной почты: fgul4@ul4.kadastr.ru.

10) ГАУ "Управление Госэкспертизы по РС (Я)":

- телефон: (4112) 42-25-98;

- адрес официального сайта: new.expertiza-rs.ru;

- адрес электронной почты: gosexper@mail.ru.

11) Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия):

- телефон: (4112) 34-26-44;

- адрес электронной почты: upr-gszgn.sakha.gov.ru;

- адрес официального сайта: ugszhn@sakha.gov.ru.

12) Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия - Республика Саха (Якутия):

- телефон: (4112) 50-64-86, (4112) 50-64-87;

- адрес электронной почты: depokn@sakha.gov.ru;

- адрес официального сайта: depohran.sakha.gov.ru";

1.7. в пункт 1.12 после слов "электронной почты" дополнить словами "ЕПГУ и/или РПГУ";

1.8. пункт 1.17 изложить в новой редакции:

"1.17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)", на ЕПГУ и/или РПГУ, на информационном стенде Администрации, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" в порядке предусмотренном разделом "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.";

1.9. пункт 1.18 дополнить следующими абзацами:

"- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";

1.10. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства.

2.1.1. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:

2.1.1.1. выдача разрешения на строительство объекта;

2.1.1.2. внесение изменений в ранее выданное разрешение на строительство;

2.1.1.3. получение повторного экземпляра (дубликата) разрешения на строительство;

2.1.1.4. исправление технической(-их) ошибки(-ок) в разрешении на строительство.";

1.11. пункт 2.3 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия";

1.12. подраздел "Описание результата предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:

"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) разрешение на строительство объекта капитального строительства (форма утверждена Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию");

2) отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.5.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности, результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.

2.5.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;

3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";

1.13. абзац третий в пункте 2.6 изложить в новой редакции:

"Если строительство или реконструкция объекта капитального строительства, который не является линейным объектом, планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней.";

1.14. пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Земельный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

8) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

10) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

11) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

12) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

13) постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";

14) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

15) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

16) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

17) постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

18) постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";

19) постановление Правительства РФ от 04 июля 2017 года N 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме".

20) приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

21) приказ Минрегиона РФ от 02 июля 2009 года N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";

22) Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги";

23) Устав городского округа "город Якутск";

24) нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА "Правила землепользования и застройки города Якутска, утвержденные решением";

25) настоящий Административный регламент.";

1.15. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении:

- заявления о выдаче разрешения на строительства (реконструкцию) (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);

- заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (форма заявления приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту);

- уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка (форма заявления приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).";

1.16. в пункте 2.12.1 слова "Комплексному устойчивому развитию территории (далее КУРТ)" заменить словами "Комплексному развитию территории (КРТ)";

1.17. в пункте 2.12.2 слово "КУРТ" заменить словом "КРТ";

1.18. дополнить пунктом 2.17.5 следующего содержания:

"2.17.5. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:

- личное получение в уполномоченном органе;

- личное получение в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соответствующего соглашения;

- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ;

- почтовое отправление.";

1.19. пункт 2.18 дополнить подпунктами 10, 11:

"10) положительное заключение экспертизы проектной документации;

11) сведения об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.";

1.20. добавить пункт 2.19.1 следующего содержания:

"2.19.1. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";

1.21. пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

"2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2) заявление (уведомление) подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

3) неполное заполнение полей в форме заявления (уведомления), в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на ЕПГУ, РПГУ;

4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в форме;

7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.21.1 Исчерпывающий перечень оснований для оставления запроса о предоставлении услуги без рассмотрения:

1) заявителем подано заявление об оставлении запроса о предоставлении услуги без рассмотрения.";

1.22. в пункте 2.23.1 слова "Комплексному устойчивому развитию территории (далее КУРТ)" заменить словами "Комплексному развитию территории (КРТ)";

1.23. в пункте 2.23.2 слово "КУРТ" заменить словом "КРТ";

1.24. в пункте 2.25.3.1 слова "Комплексному устойчивому развитию территории (далее КУРТ)" заменить словами "Комплексному развитию территории (КРТ)";

1.25. в пункте 2.25.3.2 слово "КУРТ" заменить словом "КРТ";

1.26. пункт 2.30 изложить в следующей редакции:

"2.30. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в Департамент, через многофункциональный центр, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

2.30.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

2.30.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота Администрации с присвоением заявления входящего номера и указанием даты его получения.

2.30.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день.

2.30.4. Заявления, направленные посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и/или РПГУ регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения с копиями необходимых документов.";

1.27. раздел "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" изложить в новой редакции:

 

"Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

 

2.32. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;

3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) возможность обращения за муниципальной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и/или РПГУ или через многофункциональный центр);

5) возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

6) возможность обращения за муниципальной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.32.1. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;

- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

2.32.2. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

2.32.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении Заявления, полного пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.";

1.28. дополнить пунктом 2.45 следующей редакции:

"2.45. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";

1.29. добавить новый подраздел "Отказ заявителя от предоставления услуги" следующего содержания:

"2.46. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.46.1. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем в случае поступления Уведомления, в соответствии с предусмотренном подпунктом 2.16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в порядке, предусмотренном пунктом подпунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

2.46.2. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 2.16 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.

2.46.3 Срок рассмотрения заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте.

2.47. К заявлению о прекращении предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.48. Основанием для отказа в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги является если заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

2.48.1. Отказ в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Департамента или сотрудником Учреждения заявителю в порядке, предусмотренном подпунктом 2.16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

2.48.2. Основанием для отказа в прекращении предоставления муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.49. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги рассматривается специалистом Департамента, по результатам рассмотрения принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, подписанный начальником Департамента.

2.50. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги с полным пакетом документов или решение об отказе в прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Департамента или сотрудником Учреждения заявителю в порядке, предусмотренном подпунктом 2.16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

2.51. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.52. Прекращение предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";

1.30. пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

"3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) проверка документов и регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение документов и сведений (проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения);

4) принятие решения о предоставлении услуги (формирование решения);

5) выдача (направление) результата по услуге, в том числе направление результата в виде электронного документа заявителю в профиль ЕСИА, выдача экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью ГАУ МФЦ РС (Я).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.";

1.31. дополнить пунктом 3.3.7 следующего содержания:

"3.3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.";

1.32. подраздел "Прием заявления о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства" переименовать в подраздел "Проверка документов и регистрация заявления" и изложить его в следующей редакции:

"3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления от лиц, указанных в подпунктах 1.2, 1.3 настоящего Административного регламента.

3.4.1. При приеме заявления специалист, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:

- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

- проверяет правильность оформления заявления;

- осуществляет контроль комплектности предоставленных документов;

- регистрирует заявление либо принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Административного регламента.

3.5. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случаев подачи обращений способами предусмотренных подпунктами 2.9 и 2.17 настоящего Административного регламента. Форма расписки приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю в ГАУ "МФЦ РС (Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС (Я)"), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.

3.6.1. При личном приеме по желанию заявителя оформляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа на бумажном носителе.

3.6.2. Для возврата заявления в ГАУ "МФЦ РС (Я)" либо почтовым отправлением специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается причина отказа.

3.6.3. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов с указанием причин возврата.

3.7. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.21 настоящего Административного регламента.

3.7.1. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

3.7.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в порядке делопроизводства Администрации с присвоением ему номера и даты.

3.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.";

1.33. дополнить пунктом 3.13.1 следующего содержания:

"3.13.1. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является необходимость запроса сведений и информации, предусмотренных подпунктом 2.18 настоящего Административного регламента.";

1.34. Дополнить пунктом 3.14.1 следующего содержания:

"3.14.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.";

1.35. в пункте 3.17.1 слово "КУРТ" заменить словом "КРТ";

1.36. в пункте 3.17.2 слово "КУРТ" заменить словом "КРТ";

1.37. дополнить пунктом 3.24.4 следующего содержания:

"3.24.4. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является наличие в Департаменте документов (сведений), необходимых для принятия решения по услуге и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.";

1.38. дополнить пунктом 3.25.1 следующего содержания:

"3.25.1. Способом фиксации выполнения административной процедуры является передача проекта решения по услуге специалисту, ответственному за выдачу результата заявителю.";

1.39. дополнить пунктом 3.30.2 следующего содержания:

"3.30.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;

3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";

1.40. дополнить пунктом 3.30.3 следующего содержания:

"3.30.3. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, результата по услуге.";

1.41. дополнить пунктом 3.31.1 следующего содержания:

"3.31.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем под роспись либо в личном кабинете на ЕПГУ и /или РПГУ результата по услуге.";

1.42. пункт 3.32 изложить в новой редакции:

"3.32. Максимальная продолжительность административной процедуры выдачи результата муниципальной услуги составляет один рабочий день и не включается в общий срок предоставления государственной услуги.";

1.43. в пункте 3.61.2.1 слова "Комплексному устойчивому развитию территории (далее КУРТ)" заменить словами "Комплексному развитию территории (КРТ)";

1.44. в пункте 3.61.2.2. слово "КУРТ" заменить словом "КРТ";

1.45. подраздел "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" изложить в новой редакции:

"5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо направлена в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru), многофункциональный центр либо в соответствующий государственный орган исполнительной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.7.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.7.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

5.7.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.7.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и/или работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и/или работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

- предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.42. приложение N 10 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Михайлов А.Р.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа "город Якутск" Корнилова А.Д.

 

Глава

Е.Н. Григорьев

 

Исполняющий обязанности
руководителя аппарата

Н.Р. Степанова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 августа 2021 г. N 272п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), продление, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 апреля 2016 года N 90п"

 

Вступает в силу с 13 августа 2021 г.

 

Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 13 августа 2021 г. N 55