1.2. пункт 1.5.5 исключить;
1.3. пункт 1.6. изложить в новой редакции:
"1.6. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
1) при личном обращении посредством получения консультации:
- у специалиста для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в Департамент;
- у сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)" для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в ГАУ "МФЦ РС (Я)";
2) посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (dgykt@mail.ru). Осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
3) посредством получения консультации по телефону. Осуществляется Департаментом (42-99-26), ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
4) самостоятельно посредством ЕПГУ и/или РПГУ.".
1.4. пункт 1.7 изложить в новой редакции:
"1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрации:
- отдел по работе с обращениями граждан: (4112) 40-80-76, 40-80-74;
- адрес официального сайта: yakutskcity.ru;
- адрес электронной почты: yakutsk@sakha.ru;
2) Департамента:
- телефон приемной: (4112) 42-96-98;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru;
3) Отдела:
- телефон: (4112) 42-99-26;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru;
4) ГАУ "МФЦ РС (Я)":
- региональный центр телефонного обслуживания 8-800-100-22-16 (звонок - бесплатный);
- адрес официального сайта: mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;
5) Учреждения:
- телефон приемной: (4112) 42-96-98;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru;
6) ДЖКХиЭ:
- телефон: (4112) 40-80-68;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: depjkh@mail.ru;
7) УФНС России по РС (Я):
- телефон 8-800-222-22-22;
- адрес официального сайта: http://nalog.ru.
8) Управления Росреестра по РС (Я):
- телефон: (4112) 40-58-20;
- адрес официального сайта: http://www.tol4.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
9) ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я):
- телефон: (4112) 36-05-35;
- адрес официального сайта: kadastr.ru;
- адрес электронной почты: fgul4@ul4.kadastr.ru.
10) ЦЭС ПАО "Якутскэнерго":
- телефон: 35-88-02, 49-82-59;
- адрес официального сайта: https://yakutskenergo.ru/;
- адрес электронной почты: ces@yakutskenergo.ru.
11) АО "Водоканал":
- телефон: 50-72-48;
- адрес официального сайта: https://vodokanal-ykt.ru/;
- адрес электронной почты: yvdk@mail.ru.
12) Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия):
- телефон: 31-63-18;
- адрес официального сайта: https://minkult.sakha.gov.ru/
- адрес электронной почты: minkult@sakha.gov.ru.";
1.5. пункт 1.11 изложить в новой редакции:
"1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты, ЕПГУ и (или) РПГУ или при личном обращении в порядке, указанном в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.";
1.6. пункт 1.16 изложить в новой редакции:
"1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в региональной муниципальной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)", на ЕПГУ и (или) РПГУ, на информационном стенде Департамента, в инфоматах, расположенных ГАУ "МФЦ РС (Я)", а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" в порядке предусмотренном разделом "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.";
1.7. пункт 1.19 изложить в новой редакции:
"1.19. На ЕПГУ и (или) РПГУ размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны, адреса электронной почты по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), Департамента, их должностных лиц.";
1.8. пункт 1.20 исключить;
1.9. дополнить новым пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности, результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.";
1.10. дополнить новым пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.11. пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
10) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
14) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
15) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
16) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
17) постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
18) приказ Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
19) приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
20) Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги";
21) Устав городского округа "город Якутск";
22) нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА "Правила землепользования и застройки города Якутска, утвержденные решением";
23) нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 30 июня 2021 года N 30-1НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск";
24) настоящий Административный регламент.";
1.12. раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" изложить в новой редакции:
"2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.8.1. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) адрес и кадастровый номер земельного участка;
6) предполагаемая цель, для которой запрашивается градостроительный план: для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка;
7) кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии на земельном участке такого объекта);
8) наименование объекта капитального строительства;
9) технические характеристики объекта капитального строительства:
а) тип капитального строительства: ____________________________;
б) общая площадь объекта: _______________________________;
в) этажность объекта капитального строительства: ______________________;
г) классификация объекта: ___________________________________;
д) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства _______________________________________________;
ж) планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации) ________________________________________;
10) вид права пользования земельным участком;
11) координаты границ запрашиваемого земельного участка (при отсутствии кадастрового номера земельного участка);
12) площадь земельного участка;
13) подпись заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения.
2.8.2. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.
Форма заявления для направления почтовой связью приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.8.4. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и/или РПГУ (далее - запрос).
При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все необходимые поля запроса.
Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".
Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ и/или РПГУ.
2.8.5. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ;
- почтовое отправление.
2.8.6. Результат по услуге выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении.";
1.13. пункт 2.12 дополнить подпунктом 1 следующего содержания:
"1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;";
1.14. дополнить новым пунктом 2.12.2 следующего содержания:
"2.12.2. Документы и материалы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
1.15. в подпункте 2 пункта 2.13 слова "частью 1 статьи 1" заменить словами "частью 6 статьи 7";
1.16. подпункты 3, 4 пункта 2.13 исключить;
1.17. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, являются:
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).";
1.18. изменить наименование раздела с "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" на "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" и изложить его в новой редакции:
"2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с запросом о предоставлении услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации (результат предоставления услуги должен содержать конкретное обстоятельство (ссылка на соответствующую структурную единицу нормативного правового акта), в соответствии с которым разработка проекта планировки территории является обязательной);
2.16.2. В случае обращения для исправления технической(-их) ошибки(-ок) в градостроительном плане земельного участка:
- несоответствие категории Заявителя установленному кругу лиц (правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, иные лица, предусмотренные частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ и их представители);
- отсутствие факта допущения технической ошибки при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.16.3. В случае обращения для получения дубликата градостроительного плана земельного участка несоответствие категории Заявителя установленному кругу лиц (правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, иные лица, предусмотренные частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ и их представители).";
1.19. пункт 2.21 изложить в новой редакции:
"2.21. Заявление и необходимые документы могут быть направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
2.21.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота Администрации с присвоением заявления входящего номера и указанием даты его получения.
2.21.2. Заявления, направленные посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения Департаментом с копиями необходимых документов.";
1.20. дополнить новым разделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" и изложить его в следующей редакции:
"2.21.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.21.3. Муниципальная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно):
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц.
2.21.4. Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.";
1.21. дополнить новым разделом "Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги" и изложить его в следующей редакции:
"2.21.5. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.21.6. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем в случае поступления Уведомления, в соответствии с предусмотренном пунктом 2.8.3. настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.4. настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.21.7. Заявление предусмотренном пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента о прекращении предоставления муниципальной услуги осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
2.21.8. Срок рассмотрения заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте.
2.21.9. К заявлению о прекращении предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.21.10. Основанием для отказа в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги является если заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.21.11. Отказ в приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Департамента или сотрудником Учреждения заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.4 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством и/или РПГУ.
2.21.12. Основанием для отказа в прекращении предоставления муниципальной услуги является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.21.13. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги рассматривается специалистом Департамента или сотрудником Учреждения, по результатам рассмотрения принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, подписанный начальником Департамента или его заместителем.
2.21.14. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги с полным пакетом документов или решение об отказе в прекращении предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Департамента или сотрудником Учреждения заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.4 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.21.15. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.21.16. Прекращение предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";
1.22. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и сведений (проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения);
4) принятие решения о предоставлении услуги (формирование решения);
5) выдача (направление) результата по услуге, в том числе направление результата в виде электронного документа заявителю в профиль ЕСИА, выдача экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью ГАУ МФЦ РС (Я).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
1.23. раздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" изложить в новой редакции:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.2. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом заявления, поданного в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов.
К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3.2.1. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
3) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
4) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги;
5) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.2.5. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.
3.2.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.8 Блок-схема осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.24. раздел "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Проверка документов и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления от лиц, указанных в пунктах 1.2, настоящего Административного регламента.
3.3.1. При приеме заявления специалист, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления;
- осуществляет контроль комплектности предоставленных документов;
- регистрирует заявление либо принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с п. 2.14 настоящего Административного регламента.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю почтовым отправлением, в случае получения заявления по почте.
3.4.1. Для возврата заявления почтовым отправлением специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается причина отказа.
3.5. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов с указанием причин возврата.
3.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.6.1. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.6.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в порядке делопроизводства Администрации с присвоением ему номера и даты.
3.6.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.";
1.25. дополнить пунктом 3.13.1 следующего содержания:
"3.13.1. При наличии технической возможности документы, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
1.26. название раздела "Подготовка градостроительного плана земельного участка" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение документов и сведений (проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения)";
1.27. в пункте 3.14.1 цифры "2.16" заменить цифрами "2.16.1";
1.28. в абзаце 3 пункта 3.14.1 после слов "документообороте Департамента" дополнить словами "и направлению на выдачу заявителю.";
1.29. дополнить пунктом 3.14.2 следующего содержания:
"3.14.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления для принятия соответствующего решения по муниципальной услуге.";
1.30. дополнить пунктом 3.14.3 следующего содержания:
"3.14.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
1.31. после пункта 3.14.3 добавить наименование раздела следующего содержания:
"Подготовка градостроительного плана земельного участка (формирование решения)";
1.32. в пункте 3.15 цифры "2.16" заменить цифрами "2.16.1";
1.33. пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, формирует три экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе и (или) электронном носителе.";
1.34. изменить нумерацию пункта "33.2." на "5.1.1.";
1.35. изменить нумерацию пункта "33.3." на "5.1.2.";
1.36. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо направлена в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.37. приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.38. дополнить приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.39. дополнить приложением N 6 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.40. дополнить приложением N 7 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Окружной администрации города Якутска (Михайлов А.Р.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа "город Якутск" Корнилова А.Д.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 августа 2021 г. N 271п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 04 сентября 2015 года N 232п"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 13 августа 2021 г. N 55