Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 18 марта 2022 г. N 610-па
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения: администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) в лице департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - ДЖКиДХ) по адресу: г. Анива, ул. Калинина, 57.
График работы: понедельник - с 8.30 до 17.30 час., вторник - пятница - с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (42441) 4-26-46, 4 (42441) 4-17-37.
Адрес официального сайта: aniva.gov.ru
Адрес электронной почты: aniva@sakhalin.gov.ru
Подпункт 1.3.2 изменен с 18 марта 2022 г. - Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 18 марта 2022 г. N 610-па
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в ДЖКиДХ;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (42441) 4-26-46, 4 (42441) 4-17-37;
- при письменном обращении в ДЖКиДХ по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте - http:// aniva.gov.ru.
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Администрации.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ДЖКиДХ;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в ДЖКиДХ по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ДЖКиДХ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ДЖКиДХ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ДЖКиДХ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.