Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 9 августа 2021 г. N УГ-403
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
1) в пункте 1.3 слово "заявителя" исключить;
2) подпункты "а" и "б" пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"а) непосредственно при личном приеме заявителя в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
б) по телефону в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении РГАУ МФЦ;";
3) абзацы первый-четвертый, седьмой пункта 1.6 изложить в следующей редакции соответственно:
"При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГ АУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(-ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ заявителю, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу (специалисту, работнику) или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:";
"Должностное лицо Минлесхоза РБ, специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.";
4) в пункте 1.7:
слово "специалист" заменить словами "должностное лицо";
после слова "либо" дополнить словом "специалист";
5) в пункте 2.3:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"государственными автономными учреждениями Республики Башкортостан - лесхозами;
лицами, которым лесные участки предоставлены в пользование или аренду для заготовки древесины.
В предоставлении государственной услуги принимают участие структурные подразделения РГАУ МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между РГАУ МФЦ и Минлесхозом РБ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - соглашение о взаимодействии).";
6) в пункте 2.8:
а) подпункт "а" дополнить абзацами следующего содержания:
"путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на Портале (далее - представление в электронной форме);
через структурное подразделение РГАУ МФЦ в форме документа на бумажном носителе;";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).";
7) в пункте 2.9:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"справку о получении одного из видов государственной социальной помощи (для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан), выданную филиалами (отделами филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"документы, подтверждающие преимущественное право заготовки древесины (при подаче заявления в соответствии с пунктом 6.2 Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Республике Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2010 года N 97). До получения доступа в единой системе межведомственного электронного взаимодействия информация запрашивается путем направления межведомственных запросов на бумажном носителе в органы, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.";
8) пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных законодательством Российской Федерации.";
9) дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрещается:
отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Портале;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета временного интервала для приема документов.";
10) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Основанием для отказа в приеме заявления является непредставление документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Портала, к рассмотрению не принимается также, если имеет место:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме с использованием Портала.";
11) в абзаце втором пункта 2.13 перед словом "превышение" дополнить словами "несоответствие и";
12) в пункте 2.20:
а) абзац третий заменить абзацами следующего содержания:
"На стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Места для парковки, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";
б) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;";
13) пункт 2.21 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами", в структурном подразделении РГАУ МФЦ либо в форме электронных документов с использованием Портала.";
14) пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявления и (или) прилагаемых к нему документов структурным подразделением РГАУ МФЦ на территории Республики Башкортостан.
В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.";
15) дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:
"2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Портала.
В этом случае заявитель (представитель) авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Минлесхоз РБ или отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами". При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя), уполномоченного на подписание заявления.";
16) наименование раздела 3 дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
17) пункт 3.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае обращения заявителя в территориальное подразделение РГАУ МФЦ заявление и приложенные к нему документы в течение 1 рабочего дня передаются в Минлесхоз РБ посредством автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.";
18) раздел 3 дополнить подразделами следующего содержания:
"Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных должностными лицами Минлесхоза РБ либо специалистами отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами".
Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Формирование заявления
3.9. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в указанной электронной форме заявления.
При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются следующие возможности:
а) копирования и сохранения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента;
б) печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнения полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возвращения на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) доступа заявителя на Портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированные и подписанные заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минлесхоз РБ или в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" посредством Портала.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.10. При выполнении административной процедуры (действия) Минлесхоз РБ или отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" обеспечивает:
а) прием от заявителя заявления;
б) направление заявителю электронных сообщений о поступлении заявления и его приеме в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Портале;
в) регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента приема заявления в электронной форме без необходимости повторного представления заявления на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Минлесхоза РБ либо специалист отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами":
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, не реже 2 раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные к нему электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
производит действия в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 3.10 Административного регламента.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления
3.11. Получение информации о ходе рассмотрения заявленияи# о результате предоставления государственной услуги производится заявителем в "Личном кабинете" на Портале при условии авторизации, а также в соответствующем мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронных заявлений, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о начале, а также о дате и времени окончания процедуры предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
б) в течение 1 рабочего дня уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить соответствующий результат либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.12. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Минлесхоза РБ, его должностных лиц, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" и его специалистов в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
19) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
20) наименование подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу" и пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Минлесхоза РБ и его должностных лиц, отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" и его специалистов, РГАУ МФЦ и его работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).";
21) подразделы "Предмет жалобы", "Порядок подачи и рассмотрения жалобы", "Сроки рассмотрения жалобы", "Результат рассмотрения жалобы", "Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы", "Порядок обжалования решения по жалобе", "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" и пункты 5.2, 5.4-5.17 исключить;
22) в пункте 5.3:
а) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"решения и действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ - руководителю РГАУ МФЦ;
решения и действия (бездействие) РГАУ МФЦ - учредителю РГАУ МФЦ.";
б) в абзаце шестом после слова "отделах" дополнить словами ", в РГАУ МФЦ и у его учредителя";
23) раздел 5 дополнить следующими подразделами:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минлесхоза РБ, на Портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) во время личного приема либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.19. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минлесхоза РБ, отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".";
24) дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Структурные подразделения РГАУ МФЦ осуществляют:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием у заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется структурными подразделениями РГАУ МФЦ следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, в том числе путем размещения информации на официальном сайте РГАУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mfcrb.ru/), и на информационных стендах в структурных подразделениях РГАУ МФЦ;
б) при обращении заявителя в структурное подразделение РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтового отправления либо по электронной почте.
При консультировании в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в структурное подразделение РГАУ МФЦ в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в структурное подразделение РГАУ МФЦ в форме электронного документа.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок
6.3. Прием заявителей для получения государственной услуги осуществляется работниками структурного подразделения РГАУ МФЦ при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения заявителя, либо по предварительной записи.
Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя (в случае его обращения за предоставлением государственной услуги);
принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
проверяет правильность оформления заявления, а также приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;
снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных заявителем, заверяет их своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;
в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом и заверяет ее своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;
в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;
в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с пакетом документов с устраненными замечаниями;
в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке о приеме документов;
регистрирует представленные заявителем заявление и приложенные к нему документы в АИС МФЦ, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии;
выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне и дате принятия документов, а также об ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указываются способ получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, а также режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.4. Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и (или) информации, содержащейся в них, либо осуществления действий, представление и (или) осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующими предоставление государственной услуги;
представления документов и (или) информации, содержащейся в них, в том числе подтверждающих(-ей) внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минлесхоза РБ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам либо органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и (или) информацию, содержащуюся в них, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и получения документов и (или) информации, содержащейся в них, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6.5. Представленные заявителем на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся работником структурного подразделения РГАУ МФЦ в форму электронных документов и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью РГАУ МФЦ, направляются в Минлесхоз РБ с использованием АИС МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в Минлесхоз РБ информации от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.
Срок передачи структурным подразделением РГАУ МФЦ принятых его работником заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов в Минлесхоз РБ не должен превышать 1 рабочий день.
Порядок и срок передачи работником структурного подразделения РГАУ МФЦ принятых им заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в Минлесхоз РБ определяются соглашением о взаимодействии.";
25) приложение N 1 к Административному регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"О принятом решении прошу уведомить _________________________________________".
(указать способ: по почте или по электронной почте)
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 9 августа 2021 г. N УГ-403 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.