Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Города Томска
от 03.08.2021 N 225
Порядок
разработки и утверждения условий конкурса, контроля за их выполнением и подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса при продаже имущества муниципального образования "Город Томск"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 20, 29 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ), Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", решением Думы Города Томска от 11.12.2012 N 562 "Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества муниципального образования "Город Томск" и устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса при продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Томск" (далее - условия конкурса), которое может быть продано на конкурсе в соответствии с Федеральным законом, порядок контроля за выполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий.
2. Основные понятия
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и их определения:
1) уполномоченный орган, продавец - уполномоченный отраслевой орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере управления муниципальной собственностью и землепользования на территории муниципального образования "Город Томск";
2) муниципальный орган охраны объектов культурного наследия - отраслевой орган администрации Города Томска, осуществляющий функции сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск", государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск";
3) региональный орган охраны объектов культурного наследия - исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Иные термины и определения, предусмотренные настоящим Порядком, применяются в значениях, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ и Федеральным законом N 178-ФЗ.
3. Порядок разработки и утверждения условий конкурса
3. Условия конкурса разрабатываются уполномоченным органом.
4. Условия конкурса разрабатываются на основании предложений отраслевых органов администрации Города Томска в рамках их компетенции, установленной муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" (далее - отраслевые органы).
5. В целях разработки условий конкурса уполномоченный орган направляет в отраслевые органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, запросы о необходимости представления предложений по условиям конкурса.
6. Отраслевые органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляют свои предложения, согласованные с заместителем Мэра Города Томска, в соответствии с распределением полномочий между заместителями Мэра Города Томска, в уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты получения запроса.
7. В целях разработки условий конкурса в отношении объектов культурного наследия уполномоченный орган запрашивает следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2) паспорт объекта культурного наследия (при его наличии);
3) охранное обязательство на объект культурного наследия либо иной охранный документ;
4) акт технического состояния объекта культурного наследия;
5) решение об отнесении объекта культурного наследия к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии (при его наличии);
6) в отношении объекта культурного наследия, состояние которого признано неудовлетворительным, проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации).
В отношении объектов культурного наследия регионального и федерального значения документы, за исключением указанного в подпункте 6 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает в региональном органе охраны объектов культурного наследия.
Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, запрашивается в органе администрации Города Томска, уполномоченном в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Города Томска выступать заказчиком работ по разработке проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
В отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения:
документы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает в региональном органе охраны объектов культурного наследия;
документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, запрашиваются в муниципальном органе охраны объектов культурного наследия и направляются уполномоченному органу с предложениями по условиям конкурса в порядке и сроки, установленные пунктами 6, 8 настоящего Порядка.
Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, должен быть предоставлен в срок не более десяти календарных дней:
с даты приемки от подрядчика проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
с даты получения запроса уполномоченного органа при наличии проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
8. Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6 пункта 7 настоящего Порядка, в пятидневный срок с даты получения, направляются уполномоченным органом в муниципальный орган охраны объектов культурного наследия для подготовки предложений по условиям конкурса.
9. Предложения по условиям конкурса должны включать перечень условий конкурса, их экономическое обоснование и сроки выполнения.
10. Условия конкурса утверждаются Думой Города Томска при утверждении решения об условиях приватизации муниципального имущества в порядке, установленном решением Думы Города Томска от 11.12.2012 N 562 "Об утверждении Положения о порядке приватизации имущества муниципального образования "Город Томск".
4. Порядок контроля за выполнением условий конкурса
11. Контроль за выполнением победителем конкурса условий конкурса, а также обязательств по договору, осуществляют продавец и Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса (далее - Комиссия). Комиссия осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
12. В целях контроля выполнения условий конкурса продавец осуществляет следующие функции:
1) ведет учет договоров купли-продажи муниципального имущества, заключенных по результатам конкурса;
2) осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи муниципального имущества, и контроль их исполнения;
3) принимает от победителя конкурса, а в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - от Думы Города Томска отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
4) проводит проверки промежуточных отчетов, документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса, содержащегося в промежуточных отчетах в месте расположения проверяемых объектов;
5) утверждает Акт о выполнении условий конкурса или Акт о признании условий конкурса невыполненными (далее также - Акт);
6) направляет в Комиссию сводный (итоговый) отчет о выполнении условий конкурса не позднее трех дней с даты его получения;
7) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи муниципального имущества меры, направленные на исполнение, изменение и прекращение обязательств; меры гражданско-правовой ответственности к покупателю за нарушение обязательств, возмещение убытков, причиненных неисполнением, ненадлежащим исполнением обязательств.
13. Проверка фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемого объекта осуществляется продавцом в течение 30 календарных дней с даты представления победителем конкурса промежуточных отчетов.
О проведении проверки фактического исполнения условий конкурса победитель конкурса письменно уведомляется продавцом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.
По итогам проверки исполнения условий конкурса продавцом составляется Акт, содержащий сведения, указанные в пункте 24 настоящего Порядка.
14. В целях контроля выполнения условий конкурса Комиссия осуществляет следующие функции:
1) в течение двух месяцев со дня получения от продавца сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса проводит проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемого объекта, документов, представленных победителем конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса.
О проведении проверки фактического исполнения условий конкурса победитель конкурса письменно уведомляется секретарем Комиссии не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) принимает Акт, составленный в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, и в трехдневный срок с даты принятия направляет его продавцу для утверждения.
15. Комиссия создается муниципальным правовым актом продавца не позднее чем за один месяц до истечения срока выполнения условий конкурса.
16. В состав членов Комиссии включаются представители продавца, муниципального органа охраны объектов культурного наследия (в случае продажи объекта культурного наследия), отраслевого органа, депутаты Думы Города Томска (по согласованию), регионального органа охраны объектов культурного наследия (по согласованию в случае продажи объекта культурного наследия). Председателем комиссии является представитель продавца. Секретарь Комиссии не включается в состав членов Комиссии.
17. Покупатель имеет право присутствовать на заседаниях Комиссии, представлять в письменной форме пояснения (возражения) до даты принятия Акта в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
18. Председатель Комиссии осуществляет общую координацию работы Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
19. Правом голоса в Комиссии обладают члены Комиссии, включенные в состав Комиссии муниципальным правовым актом продавца, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
20. Уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения очередного заседания, оформление протоколов Комиссии, осуществление иных организационно-обеспечительных действий осуществляет секретарь Комиссии.
21. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.
22. Решения, принятые по итогам заседания Комиссии, оформляются протоколом. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
23. При проведении проверки документов, представляемых победителем конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического выполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов, продавец и Комиссия вправе запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, касающуюся выполнения (невыполнения) победителем конкурса условий конкурса.
24. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса секретарем Комиссии составляется проект Акта, в котором отражается информация о:
1) дате и месте составления Акта;
2) лицах, на которых возложен контроль за выполнением условий конкурса;
3) сведениях, полученных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
4) перечне обязательств победителя конкурса по заключенному договору купли-продажи;
5) перечне документов, подтверждающих выполнение победителем конкурса условий конкурса;
6) выводах и предложениях Комиссии по вопросу выполнения победителем конкурса условий конкурса, и содержится один из следующих выводов:
1) о признании условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения промежуточных или окончательного сроков выполнения;
2) о невыполнении победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательного сроков выполнения таких условий и объема их выполнения.
25. Акт принимается решением в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка, и направляется секретарем Комиссии в срок не позднее трех календарных дней со дня его принятия на утверждение продавцу.
26. Акт утверждается продавцом в срок не позднее пяти календарных дней с даты его получения от Комиссии.
27. Акт составляется в двух экземплярах: по одному для победителя конкурса и продавца, а в случае продажи акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью - в трех экземплярах: по одному для победителя конкурса, акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью и продавца.
28. Один экземпляр Акта направляется продавцом победителю конкурса в течение трех дней со дня его утверждения.
29. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются выполненными в полном объеме с даты утверждения продавцом Акта, содержащего вывод о признании условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения.
30. В случае непредставления победителем конкурса в установленный договором купли-продажи муниципального имущества срок сводного (итогового) отчета Комиссия составляет Акт о признании условий конкурса невыполненными.
5. Порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса
31. Победитель конкурса подтверждает выполнение условий конкурса путем направления промежуточных и сводного (итогового) отчета с приложением документов, копий документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку продавцу, а в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - в Думу Города Томска, для их направления в течение 10 рабочих дней со дня получения продавцу.
Отчеты должны быть подписаны физическим лицом либо руководителем юридического лица и заверены печатью юридического лица (при наличии).
Отчет и другие документы, составленные непосредственно победителем конкурса, предоставляются в оригинале. Прочие документы предоставляются в виде копий документов, заверенных победителем конкурса, с предоставлением оригиналов для обозрения.
32. Промежуточные отчеты предоставляются победителем конкурса продавцу ежеквартально не позднее десяти рабочих дней с момента окончания каждого отчетного квартала. Отчетным кварталом считается период времени равный девяносто дням, начиная с даты подписания договора купли-продажи имущества либо с даты окончания предыдущего отчетного квартала.
33. Сводный (итоговый) отчет о выполнении условий конкурса предоставляется победителем конкурса продавцу, а в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - в Думу Города Томска не позднее десяти рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса.
34. Документами, подтверждающими выполнение условий конкурса, являются:
Условие конкурса |
Документы, подтверждающие выполнение условия |
Сохранение определенного числа рабочих мест |
Информация о количестве штатных единиц согласно штатному расписанию и о фактической численности работников за отчетный квартал |
Переподготовка и (или) повышение квалификации работников |
1) копии договоров на обучение; 2) копии удостоверений о повышении квалификации и (или) дипломов о профессиональной переподготовке, выданных лицам, прошедшим обучение по окончании обучения; 3) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам на обучение |
Ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов |
1) заявление победителя конкурса о подтверждении функционирования объектов по назначению; 2) фотографические изображения объекта на момент предоставления отчета; 3) иные документы на усмотрение победителя конкурса, которые, по его мнению, могут подтвердить выполнение условий конкурса (в зависимости от назначения конкретного объекта) |
Проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения |
1) дефектная ведомость; 2) проектная документация, согласованная в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с органом администрации Города Томска, уполномоченным на согласование в предусмотренных законом случаях проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Томск"; 3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости в случаях, если наличие данных заключений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) договор подряда (в случаях, если работы проводились с привлечением подрядной организации); 5) акт, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (в случае необходимости его получения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации); 6) справка о стоимости работ и затрат формы КС-3 (в случае проведения строительно-монтажных работ подрядной организацией) или копии платежных документов, подтверждающих затраты на выполнение работ (в случае выполнения работ без привлечения подрядной организации); 7) разрешение на ввод в эксплуатацию (в случае необходимости его получения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом N 73-ФЗ |
1) паспорт фасада объекта культурного наследия; 2) задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, заверенное подписью руководителя и печатью соответствующего органа охраны объектов культурного наследия. В целях подготовки задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и федерального значения победитель конкурса предварительно запрашивает и направляет в региональный орган охраны объектов культурного наследия мнение муниципального органа охраны объектов культурного наследия; 3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованная с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия; 4) разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное соответствующим органом охраны объектов культурного наследия; 5) отчетная документация о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденная соответствующим органом охраны объектов культурного наследия; 6) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, оформленный в установленном действующим законодательством порядке; 7) фотографические изображения объекта культурного наследия на момент предоставления отчета; 8) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы и положительное заключение государственной экспертизы в случае если наличие заключений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.