Постановление администрации Никифоровского района Тамбовской области
от 10 августа 2021 г. N 378
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Никифоровского района от 28.02.2020 N 104 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Никифоровского района Тамбовской области"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и Уставом Никифоровского района Тамбовской области, администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Никифоровского района от 28.02.2020 N 104 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Никифоровского района Тамбовской области" следующие изменения:
1) в пункте 1.7 слова "Организация и проведение проверок соблюдения земельного законодательства осуществляются в соответствии с принципами защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении, муниципального контроля:
1) преимущественно уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;
2) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществления муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального контроля, о правах и об обязанностях органов муниципального контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа муниципального контроля, их должностных лиц;
5) недопустимость проводимых в отношении одного субъекта проверки несколькими органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
6) недопустимость требования о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) ответственность органов муниципального контроля, их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального контроля;
8) недопустимость взимания органами муниципального контроля с субъектов проверки платы за проведение мероприятий по контролю;
9) финансирование за счет средств соответствующих бюджетов проводимых органами муниципального контроля проверок, в том числе мероприятий по контролю;
10) разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации." исключить;
2) пункт 1.7 дополнить словами "муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленным законом Тамбовской области от 30.03.2016 N 655-З "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области", а также с Порядком организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Никифоровского района Тамбовской области, утвержденным Никифоровским районным Советом народных депутатов Тамбовской области от 30.03.2018 года N 528, с учетом положений статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) пункт 1.9.2.3 исключить;
4) пункт 2.3 дополнить абзацем: "Общий срок осуществления муниципального контроля, учитывая необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, а так же в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, составляет не более 40 рабочих дней".
5) в пункте 3.4.2 абзац "Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является" дополнить подпунктом 3: "3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";
6) в пункте 3.4.2 абзац "Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении гражданина, являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5) выявление нарушения требований земельного законодательства должностными лицами органа муниципального земельного контроля при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков, порядок проведения и оформления которых устанавливается органами местного самоуправления;
6) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения требований земельного законодательства." исключить;
7) пункт 3.4.2 дополнить следующем абзацем: "Внеплановые проверки соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях:
1) предусмотренных пунктом 1, пунктом 1.1, подпунктами а, б пункта 2, пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;
3) поступления в орган муниципального земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан".
8) в пункте 5.5 слова: "При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей." исключить.
9) в пункте 5.6 слова "Жалоба должна содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись руководителя юридического лица." исключить.
10) пункт 5.6 дополнить словами: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату".
11) в пункте 5.6 после слов: "при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений" дополнить словами "- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается".
12) Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации - газете "Официальный вестник Никифоровского района", разместить на сайте сетевого издания "РИА "ТОП68" и на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Т.А. Власову.
Глава района |
Е.В. Голенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никифоровского района Тамбовской области от 10 августа 2021 г. N 378 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Никифоровского района от 28.02.2020 N 104 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Никифоровского района Тамбовской области"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 12 августа 2021 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие