Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента имущественных и
земельных отношений Ярославской области
от 10.08.2021 N 34-н
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Ярославской области"
1. В разделе 1:
1.1. Абзац первый подраздела 1.1 после слов "муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)".
1.2. Подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.3. В подразделе 1.3:
1.3.1. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах департамента размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
1.3.2. В пункте 1.3.3:
- слово "сайте" заменить словом "портале";
- слова "по адресу: http://mfc76.ru" исключить.
1.3.3. В пункте 1.3.4:
- из абзаца второго слова "(телефон для справок: 8-800-100-34-34, официальный сайт: www.rosreestr.ru)" исключить;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее - налоговые органы).".
1.3.4. В абзаце восьмом пункта 1.3.5 слова "с использованием" заменить словами "посредством использования".
1.3.5. В пункте 1.3.7:
- в абзаце первом слово "странице" заменить словами "официальном сайте";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;";
- в абзаце четвертом слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления".
1.3.6. Пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 признать утратившим силу.
2.2. В пункте 2.3.2 подраздела 2.3:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направляемому посредством Единого портала, прикрепляются сканированные копии документов в виде электронных образов.";
- абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу.
2.3. В подразделе 2.4:
- в абзаце пятом слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результаты предоставления государственной услуги предоставляются выбранным заявителем способом, указанным в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В случае выбора способа предоставления государственной услуги через Единый портал результат предоставления государственной услуги в виде сканированной копии, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале с возможностью ее сохранения заявителем на своих технических средствах или направления в иные органы и организации в электронной форме. При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.".
2.4. В подразделе 2.5:
- в абзацах первом, четвертом, пятом слово "дней" заменить словами "календарных дней";
- в абзаце втором слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления", слово "дней" заменить словами "календарных дней".
2.5. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещен на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.6. В подразделе 2.7:
2.6.1. В пункте 2.7.3:
- подпункт 2.7.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.3.1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".";
- в подпункте 2.7.3.4 слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления".
2.6.2. В пункте 2.7.8:
- из абзаца третьего слова ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
наличие ошибок в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.6.3. Дополнить пунктом 2.7.9 следующего содержания:
"2.7.9. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
2.7. В абзаце первом пункта 2.9.1 подраздела 2.9 слово "директором" заменить словами "первым заместителем директора".
2.8. В наименовании подраздела 2.13 слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления".
2.9. В пунктах 2.14.3, 2.14.4 подраздела 2.14 слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления".
2.10. В подразделе 2.15:
2.10.1. Абзацы седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;".
2.10.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:
"- "Документы приняты и зарегистрированы департаментом";
- "В рамках предоставления государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
3.3. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
3.4. В подразделе 3.1:
3.4.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложенными к нему документами через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и приложенных к нему документов из МФЦ.".
3.4.2. В пункте 3.1.2:
- в абзаце втором слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- специалист отдела организационной работы департамента (далее - ООР);";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- работник МФЦ.".
3.4.3. В пункте 3.1.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Прием заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в департамент осуществляется в дни и часы работы департамента сотрудником ООР. Сотрудник ООР принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.";
- в абзаце третьем аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.4.4. В пункте 3.1.6 слово "заместителю" заменить словами "первому заместителю".
3.5. В подразделе 3.2:
3.5.1. В пункте 3.2.1 слово "заместителю" заменить словами "первому заместителю".
3.5.2. В пункте 3.2.2:
- абзац второй признать утратившим силу;
- в абзаце третьем слово "заместитель" заменить словами "первый заместитель";
- в абзаце восьмом слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- в абзаце девятом аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.5.3. В пункте 3.2.3:
- в абзаце первом:
слово "Заместитель" заменить словами "Первый заместитель";
слово "дня" заменить словами "рабочего дня";
- в абзаце втором слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления".
3.5.4. В пункте 3.2.6:
- в абзаце седьмом слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- в подпункте 3.2.6.1:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слово "заместителю" заменить словами "первому заместителю";
- в подпункте 3.2.6.2:
слово "Заместитель" заменить словами "Первый заместитель";
слово "дня" заменить словами "рабочего дня";
- в подпункте 3.2.6.3:
слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем";
аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в подпункте 3.2.6.4 аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в подпункте 3.2.6.5:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в абзацах третьем, четвертом слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- в абзаце шестом слово "дней" заменить словами "рабочих дней".
3.5.5. В абзаце втором пункта 3.2.7 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
3.5.6. В пункте 3.2.8:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;";
- в абзаце третьем цифры "15" заменить цифрами "14.1";
- абзацы пятый - девятый признать утратившими силу;
- в абзаце одиннадцатом:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слова "заместителем директора департамента," исключить.
3.5.7. В пункте 3.2.9:
- в абзаце втором:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слова "на портале органов государственной власти Ярославской области, в том числе на странице департамента," заменить словами "на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области";
- в абзаце четвертом слово "дней" заменить словами "календарных дней".
3.5.8. В пункте 3.2.10:
- в абзаце первом слово "дней" заменить словами "календарных дней";
- в подпункте 3.2.10.1:
в абзаце первом слово "дней" заменить словами "календарных дней";
из абзаца пятого слова "заместителем директора департамента," исключить;
- в абзаце втором подпункта 3.2.10.2:
слова "7 дней" заменить словами "7 календарных дней";
слова "2 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
- в подпункте 3.2.10.3 слово "директору" заменить словами "первому заместителю директора";
- в подпункте 3.2.10.4:
слово "Директор" заменить словами "Первый заместитель директора";
слово "дня" заменить словами "рабочего дня";
- в подпункте 3.2.10.5:
в абзаце первом слово "директором" заменить словами "первым заместителем директора";
в абзаце втором аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в подпункте 3.2.10.6 слова "Сотрудник ОДОД в течение 1 дня принимает и" заменить словами "Сотрудник ООР в день получения".
3.5.9. В пункте 3.2.11 слово "директором" заменить словами "первым заместителем директора".
3.5.10. В абзацах втором - пятом подпункта 3.2.12 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
3.6. В подразделе 3.3:
3.6.1. В пункте 3.3.2:
- в абзаце втором слово "заместитель" заменить словами "первый заместитель";
- в абзаце пятом слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- в абзаце шестом аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.6.2. В пункте 3.3.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Если в течение 3 календарных дней после информирования заявителя заявитель не явился в департамент для получения указанных выше документов, сотрудник ОУЗР осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка либо приказ о проведении аукциона и передает указанные документы сотруднику ООР для направления их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее дня, следующего за днем получения документов сотрудником ООР.";
- в абзаце третьем слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем";
- в абзаце пятом слова "2 дней" заменить словами "3 календарных дней".
3.6.3. В пункте 3.3.5 слова "3 дней" заменить словами "4 календарных дней".
4. В разделе 4:
4.1. В абзаце первом пункта 4.1 слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем".
4.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется гражданами, их объединениями и организациями посредством получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.".
5. В разделе 5:
5.1. Наименование дополнить словами ", МФЦ, работников МФЦ".
5.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ (далее - жалоба).".
5.3. В пункте 5.2:
- в абзаце втором слово "предоставлении" заменить словами "предварительном согласовании предоставления";
- в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- абзац шестой после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим, шестым, восьмым, десятым и одиннадцатым данного пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.".
5.4. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, директора департамента может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5.5. В пункте 5.4:
- абзац второй после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника";
- абзац четвертый дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника";
- абзац пятый после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника".
5.6. Пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, МФЦ, его руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.".
5.7. В абзаце втором пункта 5.8 слова "агентство по государственным услугам Ярославской области" заменить словами "департамент информатизации и связи Ярославской области".
6. Блок-схему последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Ярославской области" (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 10 августа 2021 г. N 34-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.