Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 августа 2021 г. N 3409
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.05.2012 N 4265 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Пункт 14.1 раздела II Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"14.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником управления (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), работником МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.".
1.2. Пункт 15 раздела II Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
1.3. В абзаце тринадцатом пункта 23.2 раздела II Административного регламента слова "уполномоченного органа" заменить словом "управления".
1.4. Пункт 23.2 раздела II Административного регламента дополнить абзацами двадцать шестым - двадцать девятым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
1.5. Абзац второй пункта 24 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача пакета документов из МФЦ в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);".
1.6. Абзац пятый пункта 24 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) передача управлением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;".
1.7. Абзац первый пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"26. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача пакета документов из МФЦ в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ):".
1.8. Абзац первый подпункта 26.1 пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.".
1.9. Абзац третий подпункта 26.1 пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работник управления, работник МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ):".
1.10. Абзац четвёртый подпункта 26.1 пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
1.11. В абзаце шестнадцатом подпункта 26.1 пункта 26, абзаце четвёртом подпункта 26.3 пункта 26 раздела III Административного регламента слова "пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить словами "пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18".
1.12. Абзац двадцатый подпункта 26.1 пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником управления, работником МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ):".
1.13. Абзац третий подпункта 26.2 пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного запроса.".
1.14. Абзацы второй - четвёртый пункта 27 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в управление.
После получения документов от курьера МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) заведующий приёмной в этот же день передаёт их в финансово-экономический отдел управления.
После получения документов от заявителя (при подаче заявления о предоставлении услуги через управление), от заведующего приёмной (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) работник финансово-экономического отдела управления в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов:".
1.15. Пункт 27 раздела III Административного регламента дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействии либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.".
1.16. Абзац девятый пункта 28 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу в области экономики, финансов и финансового контроля, торговли, - 1 календарный день;".
1.17. Абзацы тринадцатый, четырнадцатый пункта 28 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"заместитель главы муниципального образования город Краснодар, управляющий делами администрации муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по правовым, организационным и кадровым вопросам, - 1 календарный день.
Глава муниципального образования город Краснодар подписывает распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день.".
1.18. Абзац первый пункта 29 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"29. Передача управлением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;".
1.19. Абзац шестой пункта 29 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения документа о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявитель (представитель заявителя) прибывает в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя, представитель заявителя прибывает в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
1.20 Абзацы седьмой, восьмой пункта 29 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При выдаче документов работник управления, работник МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ):
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);".
1.21. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. При подаче заявления в электронном виде через Портал для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в управление лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в управление с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности). Сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Портале.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.".
1.22. Абзац четвёртый пункта 30 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"не позднее 15 числа каждого месяца формирует межведомственные запросы в органы Пенсионного фонда Российской Федерации во внутригородских округах города Краснодара для получения сведений о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) за текущий месяц по каждому получателю муниципальной услуги (межведомственные запросы направляются в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Административного регламента);".
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5103 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
2.1. Пункт 13.1 раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"13.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником управления (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), работником МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.".
2.2. В подпункте 2) пункта 14, абзаце тринадцатом пункта 22.2, абзаце двадцать первом пункта 24.1 раздела II, пунктах 36, 40 раздела V Административного регламента слова "уполномоченный орган" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
2.3. Пункт 14 раздела II Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
2.4. Пункт 22.2 раздела II Административного регламента дополнить абзацами двадцать шестым - двадцать девятым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
2.5. Подпункты 1) - 3) пункта 23 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача пакета документов из МФЦ в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
3) выдача документов заявителю в управлении, в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), выплата компенсации расходов на погребение заявителю;".
2.6. Абзацы первый, второй пункта 24 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"24. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача пакета документов из МФЦ в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и данной административной процедуры является личное обращение заявителя в управление (либо посредством Портала), в МФЦ с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.".
2.7. Абзацы четвёртый, пятый пункта 24 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работник управления, работник МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ):
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
2.8. В абзаце семнадцатом пункта 24, абзаце четвёртом подпункта 24.2 пункта 24 раздела III Административного регламента слова "пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить словами "пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18".
2.9. Абзац третий пункта 24.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного запроса.".
2.10. Абзацы первый - третий пункта 25 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в управление.
После принятия заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) заведующий приёмной в тот же день передаёт их в финансово-экономический отдел управления.".
2.11. Абзацы первый - пятый пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"26. Выдача документов заявителю в управлении, в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), выплата компенсации расходов на погребение заявителю (при возможности финансирования).
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
Для получения расчёта-распоряжения о выплате компенсации расходов на погребение либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в управление (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), в МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).
При выдаче документов работник управления (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), работник МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ):
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);".
2.12. Пункт 26.1 раздела III Административного регламента дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"При подаче заявления в электронном виде через Портал для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в управление лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя, представитель заявителя прибывает в управление с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности). Сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Портале.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.".
3. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5104 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
3.1. В абзаце четвёртом пункта 6 подраздела I.III раздела I, абзаце десятом пункта 16 подраздела II.VI, пункте 46 подраздела II.XVIII раздела II, абзаце двадцать пятом подпункта 50.3 пункта 50, абзаце шестнадцатом подпункта 50.4 пункта 50, абзацах третьем, седьмом подпункта 54.8 пункта 54 подраздела III.II раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Административный регламент) слово "управление" в соответствующих падежах заменить словами "уполномоченный орган" в соответствующих падежах.
3.2. Абзац третий пункта 10 подраздела II.II раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с управлениями социальной защиты населения, расположенными на территории муниципального образования город Краснодар (далее - управления социальной защиты населения), органами записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС).".
3.3. Пункт 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:
заявление о назначении единовременной денежной выплаты (далее - ЕДВ) с указанием членов малоимущей многодетной семьи, совместно проживающих, банковских реквизитов и номера счёта получателя, открытого в кредитном учреждении;
согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов малоимущей многодетной семьи;
копии документов, удостоверяющих личность каждого члена малоимущей многодетной семьи, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации и регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар (при обращении за ЕДВ в электронной форме установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации)";
на детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста, представляется копия свидетельства о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар (форма N 8);
копии свидетельств о рождении детей (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключённого и не расторгнутого на дату подачи заявления брака) в случае выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
Усыновитель, опекун (попечитель), приёмный родитель дополнительно к перечисленным документам представляет копию решения уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства) над ребёнком, копию документа об усыновлении или копию договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью.
В случае изменения заявителем или членом его семьи фамилии, имени, отчества дополнительно к перечисленным документам представляются копии документов, подтверждающих соответствующие изменения для подтверждения родства (в случае выдачи свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык).
Ответственность за достоверность и полноту указанных документов возлагается на заявителя.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником управления (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление), работником МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.".
3.4. Абзац второй пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"копию документа, подтверждающего статус многодетной семьи, выданного управлениями социальной защиты населения в соответствии с Законом Краснодарского края от 22.02.2005 N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае".".
3.5. Абзац третий пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"копию документа, подтверждающего назначение заявителю управлениями социальной защиты населения государственной социальной помощи (социального пособия), назначенной не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения за назначением ЕДВ;".
3.6. Пункт 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"копии свидетельств о рождении детей, выданных на территории Российской Федерации;
копию свидетельства о заключении брака (при наличии заключённого и не расторгнутого на дату подачи заявления брака), выданного на территории Российской Федерации.".
3.7. Пункт 18 подраздела II.VII раздела II Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
3.8 Пункт 25 подраздела II.X раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление о предоставлении муниципальной услуги направлено в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
представление заявителем недостоверных документов;
отсутствие наличия гражданства Российской Федерации либо регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определённым подразделом II.VI раздела II Административного регламента, или непредставления (представления не в полном объёме) указанных документов;
отсутствие статуса многодетной семьи;
отсутствие статуса малоимущей семьи;
обращение за назначением ЕДВ до истечения 6-месячного срока с даты последнего обращения за назначением ЕДВ, в результате которого ЕДВ была назначена.
В случае отбывания родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, приёмным родителем) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ЕДВ назначается на всех членов малоимущей многодетной семьи, за исключением данного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя, приёмного родителя).
Заявитель, которому отказано в назначении ЕДВ, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в назначении ЕДВ, вправе вновь обратиться за назначением ЕДВ.".
3.9. Пункт 43 подраздела II.XVIII раздела II Административного регламента дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
3.10. Абзац второй подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
3.11. Подпункт а) подпункта 50.3 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
3.12. В абзацах шестнадцатом, двадцать третьем подпункта 50.3 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента слова "пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить словами "пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18".
3.13. Абзац четвёртый подпункта 50.4 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного запроса.".
3.14. В абзаце втором подпункта 52.2 пункта 52 подраздела III.II раздела III Административного регламента слова "в органы СЗН, в органы ПФР, " заменить словами "в управления социальной защиты населения, в органы ПФР, в органы ЗАГС,".
3.15. Абзац первый подпункта 54.2 пункта 54 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"54.2. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
3.16. Абзац второй подпункта 54.3 пункта 54 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
3.17. Абзац первый подпункта 54.4 пункта 54 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"54.4. При подаче заявления в электронном виде через Портал для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности). Сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Портале.".
4. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10.11.2017 N 5151 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара" следующие изменения:
4.1. В абзаце четвёртом пункта 6 подраздела I.III раздела I, абзаце двенадцатом пункта 16 подраздела II.VI, пункте 46 подраздела II.XVIII раздела II, абзаце двадцать пятом подпункта 50.3 пункта 50, абзаце шестнадцатом подпункта 50.4 пункта 50, абзацах третьем, седьмом подпункта 54.8 пункта 54 подраздела III.II раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара" (далее - Административный регламент) слово "управление" в соответствующих падежах заменить словами "уполномоченный орган" в соответствующих падежах.
4.2. Абзац одиннадцатый пункта 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить абзацем девятым следующего содержания" имеется в виду "изложить в следующей редакции"
"В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником уполномоченного органа (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган), работником МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.".
4.3. Пункт 18 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
4.4. Пункт 43 подраздела II.XVIII раздела II Административного регламента дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия представленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
4.5. Абзац второй подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
4.6. Абзац третий подпункта 50.3 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
4.7. В абзацах шестнадцатом, двадцать третьем подпункта 50.3 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента слова "пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить словами "пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18".
4.8. Абзац четвёртый подпункта 50.4 пункта 50 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного запроса.".
4.9. Абзац первый подпункта 54.2 пункта 54 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"54.2. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя, представитель заявителя прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
4.10. Абзац второй подпункта 54.3 пункта 54 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
4.11. Абзац первый подпункта 54.4 пункта 54 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"54.4. При подаче заявления в электронном виде через Портал для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность и подтверждающим полномочия. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности). Сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Портале.".
5. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Косарева) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 августа 2021 г. N 3409 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Вступает в силу с 11 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 11 августа 2021 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Краснодара" от 31 августа 2021 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 августа 2023 г. N 3827
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 марта 2023 г. N 1124
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 марта 2023 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.