Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 18.05.2021 N 447
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при присвоении спортивных разрядов "первый юношеский", "второй юношеский разряд", "третий юношеский разряд", "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд", квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) предоставления муниципальной услуги.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги при присвоении спортивных разрядов являются местная спортивная федерация, в случае ее отсутствия, физкультурно-спортивная организация, где спортсмен проходит спортивную подготовку, по месту жительства спортсмена, или по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги при присвоении квалификационных категорий спортивных судей являются местная спортивная федерация или физкультурно-спортивная организация (в том числе спортивный клуб), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (далее - Администрация).
Уполномоченным отделом Администрации по предоставлению муниципальной услуги является отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- издание приказа о присвоении спортивного разряда, выдача Заявителю зачетной классификационной книжки соответствующего спортивного разряда;
- издание приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, выдача Заявителю спортивной судейской книжки спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 2 месяцев со дня поступления представления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении Положения о спортивных судьях".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении спортивного разряда Заявитель в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) и условий их выполнения подает в Отдел ходатайство на присвоение спортивного разряда.
К ходатайству на присвоение спортивного разряда прилагаются:
- копия протокола или выписка протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной:
председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования - для присвоения спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением международных соревнований);
председателем судейской коллегии (главным судьей) - для присвоения юношеских спортивных разрядов;
- копии страниц книжки спортивного судьи, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), квалификационной категории и ее подтверждении;
- две фотографии размером 3 x 4 см;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
Все требуемые для присвоения спортивного разряда документы должны быть заверены Заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги при присвоении квалификационной категории спортивного судьи Заявитель подает в Отдел ходатайство на присвоение квалификационной категории спортивного судьи.
К ходатайству на присвоение квалификационной категории спортивного судьи прилагаются:
- сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности);
- копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией или копия справки о временной регистрации;
- две фотографии размером 3 x 4.
Все требуемые для присвоения квалификационной категории спортивного судьи документы должны быть заверены Заявителем.
2.7. В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, судейской категории не соответствующих пункту 2.6 Административного регламента, Отдел в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю с указанием причин возврата.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиями их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
- невыполнение кандидатом условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи в соответствии с Квалификационными требованиями;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории Заявителей;
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента;
- наличие в ходатайстве и в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в течение 1 рабочего дня со дня получения ходатайства.
2.11. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:
Место нахождения: 391300 Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а.
Телефон для справок: 8 (49131) 4-14-00.
Адрес официального сайта: http://umps.kasmov62.nfo
Адрес электронной почты: ofkskasmov@mal.ru
График работы:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Выходные дни |
Понедельник |
С 8-30 до 17-30 |
С 13-00 до 13-45 |
Суббота, воскресенье |
Вторник |
С 8-30 до 17-30 |
С 13-00 до 13-45 |
|
Среда |
С 8-30 до 17-30 |
С 13-00 до 13-45 |
|
Четверг |
С 8-30 до 17-30 |
С 13-00 до 13-45 |
|
Пятница |
С 8-30 до 16-30 |
С 13-00 до 13-45 |
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в помещение размещена табличка, указывающая название органа, предоставляющего услугу.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, место для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема Заявителей.
2.13. Место для ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудуется информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень оснований для отказа в принятии документов;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
е) настоящий Административный регламент.
2.16. Прием Заявителей осуществляется в служебном кабинете уполномоченного специалиста Отдела.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
а) должности лица, ведущего прием;
б) графика приема.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.
2.18. Рабочее место уполномоченного специалиста Отдела оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.19. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.20. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) общее информирование производится путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации, размещения текста настоящего Административного регламента на информационном стенде в здании Администрации, уполномоченной организации;
б) информирование по запросу осуществляется по телефону для справок, путем личного консультирования, письменно, посредством электронной почты уполномоченным специалистом Отдела, уполномоченной организации, к компетенции которого относится рассмотрение данного вопроса.
Письменные обращения, в том числе обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
б) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
2.22. Качественной признается муниципальная услуга при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов Заявителя;
б) рассмотрение документов, представленных Заявителем;
в) подготовка приказа Отдела о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи либо мотивированного отказа в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
г) принятие приказа, внесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку либо сведений о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в спортивную судейскую книжку, выдача результатов Заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов Заявителя:
а) основанием для начала процедуры приема и регистрации документов Заявителя является получение Отделом ходатайства на присвоение спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи с приложением документов от Заявителя;
б) уполномоченный специалист Отдела:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, его полномочия действовать от имени Заявителя;
- проверяет наличие ходатайства, приложенных к нему документов;
в) при наличии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный специалист возвращает обратившемуся лицу пакет документов, устно консультирует его о том, что документы должны быть представлены лицом, имеющим полномочия действовать от имени Заявителя;
г) при установлении фактов отсутствия документов уполномоченный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист возвращает Заявителю заявление и представленные им документы, сняв копию с возвращаемого ходатайства и сделав на ней соответствующую пометку;
д) если при установлении фактов отсутствия документов Заявитель настаивает на приеме ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами;
е) при приеме ходатайства и документов уполномоченный специалист Отдела регистрирует их поступление в Журнале регистрации;
ж) уполномоченный специалист оформляет расписку в получении документов и отдает ее Заявителю.
В расписке указываются: дата представления документов, регистрационный номер заявления, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
з) результатом административной процедуры по приему и регистрации документов Заявителя является получение уполномоченным специалистом Отдела документов, представленных Заявителем, их регистрация;
и) предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения документов от Заявителя.
3.3. Рассмотрение документов, представленных Заявителем.
а) Основанием для начала рассмотрения документов, представленных Заявителем, является регистрация уполномоченным специалистом Отдела ходатайства и приложенных к нему документов в Журнале регистрации.
б) Осуществляя рассмотрение документов, уполномоченный специалист Отдела:
- устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
в) результатом административной процедуры является установление уполномоченным специалистом Отдела факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 месяц.
3.4. Подготовка приказа Отдела:
а) основанием для начала подготовки приказа Отдела о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи является установление уполномоченным специалистом Отдела факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) уполномоченный специалист Отдела готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
в) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, уполномоченный специалист Отдела готовит информационное письмо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) результатом административной процедуры является подготовка приказа Отдела о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи либо информационного письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги и представление его на подпись начальнику отдела;
д) предельный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Принятие приказа, внесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку либо сведений о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в спортивную судейскую книжку, выдача результатов Заявителю:
а) основанием для начала процедуры принятия приказа является получение начальником Отдела проекта приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи, информационного письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги от ведущего специалиста Отдела;
б) начальник Отдела проверяет проект приказа и принимает соответствующее решение в форме приказа, заверяя его личной подписью;
в) начальник Отдела передает приказ должностному лицу, ответственному за регистрацию приказа;
г) после регистрации приказа должностное лицо передает его ведущему специалисту Отдела, который в случае предоставления муниципальной услуги вносит сведения о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку либо сведения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в спортивную судейскую книжку и представляет их для заверения начальнику отдела;
д) начальник Отдела заверяет сведения о присвоении спортивного разряда в зачетной классификационной книжке либо сведения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в спортивной судейской книжке подписью и печатью;
е) уполномоченное должностное лицо Отдела сообщает Заявителю о принятом решении лично либо по телефону;
ж) уполномоченный специалист Отдела передает зачетную классификационную книжку соответствующего спортивного разряда либо спортивную судейскую книжку спортивного судьи соответствующей квалификационной категории или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю;
з) результатом административной процедуры является выдача Заявителю зачетной классификационной книжки соответствующего спортивного разряда либо выдача Заявителю спортивной судейской книжки соответствующей квалификационной категории;
и) предельный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - городской округ город Касимов или должностными лицами уполномоченного Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность учета заявления, оформление расписки.
Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность поступивших документов и находящихся на хранении в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе Заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация, Отдел), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 18 мая 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.