Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 2020 г. N 179-ПП.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 августа 2021 г. N 168-ПП
Изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 2020 г. N 179-ПП
1. В паспорте государственной программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Дорожное хозяйство" изложить в следующей редакции:
3. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" изложить в следующей редакции:
4. В паспорте подпрограммы "Развитие общественного транспорта":
1) позицию "Цели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
5. Раздел I государственной программы изложить в следующей редакции:
"I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства
Настоящая государственная программа представляет собой систему взглядов на состояние транспортной системы, приоритеты реализации государственной транспортной политики в республике, на отраслевые перспективы развития, определяемые в интересах экономики и населения республики, и предназначена для использования Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, иными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями при осуществлении государственного регулирования развития транспортной системы и разработке межотраслевых и отраслевых целевых программ.
Государственная политика Кабардино-Балкарской Республики в транспортной системе на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития.
Долгосрочным приоритетом государственной политики в транспортной системе в Кабардино-Балкарской Республике до 2025 года является создание устойчиво функционирующей транспортной системы, обеспечивающей доступность для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования в республике рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов.
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в транспортной системе, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи государственной программы.
Задачи и мероприятия государственной программы отражают конечные результаты решения проблем в транспортной системе и социально-экономическом развитии Кабардино-Балкарской Республики на период до 2025 года.
Одним из важнейших результатов реализации государственной программы является рост транспортной подвижности населения, достижение которого означает удовлетворение растущих потребностей населения в передвижении на основе повышения доступности услуг в транспортной системе, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики, а также влияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования и решения жилищных проблем.
В целях финансового оздоровления организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа наземным городским электрическим транспортом, программой предусматривается выделение субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований в соответствии с приложением N 13 к настоящей государственной программе.
Реализация мероприятий по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы позволит сократить число происшествий на транспорте, обеспечить эффективную работу аварийно-спасательных служб, подразделений гражданской обороны, специальных служб, подготовить квалифицированные кадры для транспортной отрасли.
Одним из результатов реализации государственной программы станет повышение эффективности государственного управления, качества и оперативности предоставления государственных услуг, развитие инноваций.
Важнейшей составной частью транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики являются автомобильные дороги. От транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между регионами и населенными пунктами республики, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Автомобильные дороги наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических, политических и других целей, повышения качества жизни людей. Без решения проблем в дорожной отрасли невозможно добиться коренных изменений в хозяйственной деятельности в целом.
Приоритетной задачей на 2019 - 2024 годы является реализация региональных проектов "Региональная и местная дорожная сеть (Кабардино-Балкарская Республика)", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Кабардино-Балкарская Республика)" и "Безопасность дорожного движения (Кабардино-Балкарская Республика)" региональной составляющей национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Указанные региональные проекты согласованы с Федеральным дорожным агентством.
Для решения проблем, связанных с реализацией мероприятий по поддержке сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, программой предусматривается выделение субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований в соответствии с приложениями N 8 - 10, 12 к настоящей государственной программе.
К 2025 году будет осуществлен переход к инновационной модели развития транспортной системы на основе расширения номенклатуры и повышения качества транспортных услуг, применения современных транспортно-логистических технологий, развития новых форм организации транспортного процесса и взаимодействия видов транспорта, повышения производительности труда, усиления роли научно-технического обеспечения в развитии отрасли.
В транспортном сегменте Кабардино-Балкарской Республики требуется уделить особое внимание обеспечению безопасности населения на транспорте и приведению в соответствие с нормативными требованиями состояния материально-технической базы транспортной инфраструктуры.
Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития и роста инвестиционной привлекательности населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики.
Отсутствие единого системного подхода и возросшие требования к функциональному наполнению систем безопасности обусловили необходимость формирования на республиканском уровне и уровне муниципальных образований комплексной многоуровневой системы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них.
Целями построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" являются повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение данных задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.
Основными задачами построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" являются:
формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия;
обеспечение информационного обмена между участниками всех действующих программ федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;
обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;
создание дополнительных инструментов на базе муниципальных образований для оптимизации работы существующей системы мониторинга состояния общественной безопасности;
построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения муниципального образования.
Аппаратно-программный комплекс "Безопасная республика" является совокупностью функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, нормативных правовых актов и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, правопорядку и безопасности среды обитания, формирующих вместе с действующими федеральными системами обеспечения безопасности интеллектуальную многоуровневую систему управления безопасностью Кабардино-Балкарской Республики в целом и муниципального образования в частности, за счет прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций.
Для достижения целей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в том числе обеспечения устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышения ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет), а также связанных с ними целевых показателей "снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом" и "снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности)" в данной сфере деятельности определены следующие приоритетные мероприятия:
развитие и модернизация систем, входящих в сегменты по направлению "Безопасность населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры";
внедрение и развитие систем, входящих в сегменты по направлениям "Обеспечение безопасности на транспорте", "Обеспечение экологической безопасности" и "Управление оперативной обстановкой".
В целях реализации указанных мероприятий на первом этапе предполагаются развитие и модернизация систем действующих сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика", в том числе:
модернизация и значительное увеличение серверных мощностей;
модернизация и замена морально устаревших комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе на фиксирующие дополнительный спектр таких нарушений и применяющие энергосберегающие технологии;
кратное увеличение количества систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием населения с учетом современных возможностей видеоаналитики;
установка нового программного обеспечения с современными возможностями мониторинга ситуации и анализа видеопотока.
На втором этапе планируется внедрение (установка аппаратной части и программного обеспечения) новых сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика".
На третьем этапе необходимо установить интеграционную платформу с целью сопряжения всех сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" для осуществления оперативного обмена информацией между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. На базе заинтересованных органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики предполагается внедрение систем, сопряженных с соответствующими системами на муниципальном уровне. Доступ указанных заинтересованных органов исполнительной власти к данным всех органов местного самоуправления должен обеспечиваться путем организации маршрутизации данных через единый центр оперативного реагирования.
Целью государственной политики в области использования результатов космической деятельности, в том числе использования системы ГЛОНАСС, является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности в интересах развития Российской Федерации, повышения качества жизни и безопасности населения страны.
Приоритетами государственной политики в области использования результатов космической деятельности являются:
гарантированное удовлетворение потребностей органов исполнительной власти, местных администраций, организаций и учреждений в космических продуктах и услугах;
совершенствование нормативно-правовой базы в интересах ускорения создания и повышения эффективности внедрения космических продуктов и услуг;
проведение единой технической политики при создании и функционировании элементов инфраструктуры использования результатов космической деятельности в рамках государственных, региональных, ведомственных проектов и программ, проектов и программ органов местного самоуправления и компаний с государственным участием.
Целями государственной политики в сфере функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" являются обеспечение общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействие угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории Российской Федерации. Функционирование системы-112 позволяет:
повысить эффективность реагирования и улучшить взаимодействие оперативных служб при обращении к ним населения;
сократить возможный социально-экономический ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций (сокращение летальных исходов, сокращение имущественных потерь);
обеспечить единый стандарт предоставления помощи в экстренных ситуациях независимо от местоположения нуждающихся в помощи;
организовать удобное обращение к экстренным оперативным службам по принципу "одного окна";
повысить оперативность и достоверность сбора, регистрации и распространения между экстренными службами информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях;
реализовать единый способ вызова оперативных служб.
Приоритетными мероприятиями для достижения указанных целей являются обеспечение бесперебойного функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и ее совершенствование путем модернизации существующих и внедрения новых аппаратной и программных частей с учетом современных достижений в данной области.
Правовую и методологическую базу государственной программы составляют:
Конституция Российской Федерации;
федеральные законы:
от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
постановления Правительства Российской Федерации:
от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
от 20 декабря 2017 г. N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
от 1 октября 2020 г. N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р;
Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р;
Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р;
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2020 г. N 406 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций";
законы Кабардино-Балкарской Республики:
от 27 февраля 2009 г. N 17-РЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике";
от 18 мая 2011 г. N 48-РЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Кабардино-Балкарской Республики";
от 22 марта 2012 г. N 10-РЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств";
от 14 февраля 2017 г. N 2-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом";
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 декабря 2016 г. N 217-ПП "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики";
другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующие вопросы развития транспортной системы.".
6. В разделе подпрограммы "Дорожное хозяйство" приложения N 1 к государственной программе:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
км |
9354,36 |
9354,36 |
9354,36 |
9354,36 |
9354,36"; |
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
7. Приложения N 3 и 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы
в Кабардино-Балкарской Республике"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
Координатор государственной программы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
N |
Статус |
Наименования подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик (заказчик-координатор) |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей), годы |
|||||||||
ГРБС |
ГП (государственная программа) |
пГП (подпрограмма) |
ОМ (основное мероприятие) |
Направление расходов |
КВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
|
|
план |
план |
план |
план |
план |
||||||||
Государственная программа |
"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
|
|
3737883,2 |
3296493,3 |
3616982,6 |
3623132,6 |
3623832,6 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
632000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Х |
X |
|
|
3105883,2 |
3296493,3 |
3616982,6 |
3623132,6 |
3623832,6 |
|||
1. |
Подпрограмма |
"Дорожное хозяйство" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
X |
|
|
3409066,9 |
3135379,2 |
3511319,6 |
3511319,6 |
3511319,6 |
федеральный бюджет |
|
|
|
X |
|
|
632000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
2 |
X |
|
|
2777066,9 |
3135379,2 |
3511319,6 |
3511319,6 |
3511319,6 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание региональных автомобильных дорог общего пользования |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
X |
|
|
900777,8 |
1346545,1 |
1047450,4 |
1047450,4 |
1047450,4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
X |
|
|
93244,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
2 |
01 |
|
|
807532,9 |
1346545,1 |
1047450,4 |
1047450,4 |
1047450,4 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие 2 |
Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
X |
|
|
541011,8 |
540514,8 |
380000,0 |
380000,0 |
380000,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
X |
|
|
106755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
2 |
04 |
|
|
434256,8 |
540514,8 |
380000,0 |
380000,0 |
380000,0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие 3 |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Кабардино-Балкарская Республика)" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
X |
|
|
1967277,3 |
1248319,3 |
2083869,2 |
2083869,2 |
2083869,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
X |
|
|
432000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
2 |
R1 |
|
|
1535277,3 |
1248319,3 |
2083869,2 |
2083869,2 |
2083869,2 |
|||
2. |
Подпрограмма |
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
X |
Х |
X |
X |
|
|
254516,6 |
115106,9 |
78138,6 |
83638,6 |
84238,6 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Г |
Х |
|
|
254516,6 |
115106,9 |
78138,6 |
83638,6 |
84238,6 |
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
Финансовое обеспечение выполнения функций государственных органов, оказания услуг и выполнения работ |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
X |
Х |
X |
X |
|
|
47564,0 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Г |
02 |
|
|
47564,0 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие 2 |
Оснащение техническими средствами объектов, связанных с массовым пребыванием людей и интенсивным дорожным движением, и их обслуживание |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
X |
Х |
X |
X |
|
|
147879,0 |
9139,7 |
6253,0 |
6253,0 |
6253,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Г |
02 |
|
|
147879,0 |
9139,7 |
6253,0 |
6253,0 |
6253,0 |
|||
2.3. |
Основное мероприятие 3 |
Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
X |
Х |
X |
X |
|
|
59073,6 |
60000,0 |
25918,4 |
25918,4 |
25918,4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Г |
02 |
|
|
59073,6 |
60000,0 |
25918,4 |
25918,4 |
25918,4 |
|||
2.4. |
Основное мероприятие 4 |
Внедрение дополнительных сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
X |
Х |
X |
X |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5500,0 |
6100,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Г |
02 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5500,0 |
6100,0 |
|||
3. |
Подпрограмма |
"Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Д |
Х |
|
|
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
3.1. |
Основное мероприятие 1 |
Внедрение и развитие системы ГЛОНАСС на транспорте |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
Д |
|
|
|
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
4. |
Подпрограмма |
"Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
2498,6 |
2598,6 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
9 |
Х |
|
|
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
2498,6 |
2598,6 |
|||
4.1. |
Основное мероприятие 1 |
Техническое и сервисное обслуживание системы - 112, а также аренда каналов связи |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
1848,6 |
1848,6 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
9 |
00 |
|
|
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
1848,6 |
1848,6 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие 2 |
Внедрение и модернизация системы-112 |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
400,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
9 |
00 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
400,0 |
|||
4.3. |
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение информационной безопасности системы - 112 в соответствии с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
9 |
00 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
|||
5. |
Подпрограмма |
"Железнодорожный транспорт" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
1 |
Х |
|
|
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.1. |
Основное мероприятие 1 |
Компенсация потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
1 |
01 |
|
|
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
8 |
Х |
|
|
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
|||
6.1. |
Основное мероприятие 1 |
Финансовое обеспечение выполнения функций Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
910 |
24 |
8 |
01 |
|
|
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
|||
910 |
24 |
8 |
01 |
90000 |
100 |
20890,1 |
20301,7 |
20301,7 |
20301,7 |
20301,7 |
||||
910 |
24 |
8 |
01 |
90000 |
200 |
5042,5 |
5018,4 |
5018,4 |
5018,4 |
5018,4 |
||||
910 |
24 |
8 |
01 |
90000 |
800 |
60,7 |
60,7 |
60,7 |
60,7 |
60,7 |
||||
7. |
Подпрограмма |
"Гражданская авиация" |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
Х |
|
|
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.1. |
Основное мероприятие 1 |
Содействие повышению доступности воздушных перевозок населения, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок |
всего Минтранс КБР, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Х |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
|
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы
в Кабардино-Балкарской Республике"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования
Координатор государственной программы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
N |
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, тыс. рублей (по годам) |
|||||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Государственная программа |
"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего |
17898324,5 |
3737883,2 |
3296493,3 |
3616982,6 |
3623132,6 |
3623832,6 |
|
федеральный бюджет |
632000,0 |
632000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
17266324,5 |
3105883,2 |
3296493,3 |
3616982,6 |
3623132,6 |
3623832,6 |
|||
1. |
Подпрограмма |
"Дорожное хозяйство" |
всего |
17078405,1 |
3409066,9 |
3135379,2 |
3511319,6 |
3511319,6 |
3511319,6 |
федеральный бюджет |
632000,0 |
632000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
16446405,1 |
2777066,9 |
3135379,2 |
3511319,6 |
3511319,6 |
3511319,6 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание региональных автомобильных дорог общего пользования |
всего |
5389674,2 |
900777,8 |
1346545,1 |
1047450,4 |
1047450,4 |
1047450,4 |
федеральный бюджет |
93244,9 |
93244,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
5296429,3 |
807532,9 |
1346545,1 |
1047450,4 |
1047450,4 |
1047450,4 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие 2 |
Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения |
всего |
2221526,7 |
541011,8 |
540514,8 |
380000,0 |
380000,0 |
380000,0 |
федеральный бюджет |
106755,1 |
106755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
2114771,6 |
434256,8 |
540514,8 |
380000,0 |
380000,0 |
380000,0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие 3 |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Кабардино-Балкарская Республика)" |
всего |
9467204,2 |
1967277,3 |
1248319,3 |
2083869,2 |
2083869,2 |
2083869,2 |
федеральный бюджет |
432000,0 |
432000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
9035204,2 |
1535277,3 |
1248319,3 |
2083869,2 |
2083869,2 |
2083869,2 |
|||
2. |
Подпрограмма |
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" |
всего |
615639,3 |
254516,6 |
115106,9 |
78138,6 |
83638,6 |
84238,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
615639,3 |
254516,6 |
115106,9 |
78138,6 |
83638,6 |
84238,6 |
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
Финансовое обеспечение выполнения функций государственных органов, оказания услуг и выполнения работ |
всего |
231432,8 |
47564,0 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
231432,8 |
47564,0 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
45967,2 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие 2 |
Оснащение техническими средствами объектов, связанных с массовым пребыванием людей и интенсивным дорожным движением, и их обслуживание |
всего |
175777,7 |
147879,0 |
9139,7 |
6253,0 |
6253,0 |
6253,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
|
|||
175777,7 |
147879,0 |
9139,7 |
6253,0 |
6253,0 |
6253,0 |
||||
2.3. |
Основное мероприятие 3 |
Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения |
всего |
19682,8 |
59073,6 |
60000,0 |
25918,4 |
25918,4 |
25918,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
19682,8 |
59073,6 |
60000,0 |
25918,4 |
25918,4 |
25918,4 |
|||
2.4. |
Основное мероприятие 4 |
Внедрение дополнительных сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" |
всего |
11600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5500,0 |
6100,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
11600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5500,0 |
6100,0 |
|||
3. |
Подпрограмма |
"Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте" |
всего |
1176,0 |
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
1176,0 |
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
3.1. |
Основное мероприятие 1 |
Внедрение и развитие системы ГЛОНАСС на транспорте |
всего |
1176,0 |
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
1176,0 |
94,0 |
197,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
4. |
Подпрограмма |
"Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего |
18632,1 |
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
2498,6 |
2598,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
18632,1 |
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
2498,6 |
2598,6 |
|||
4.1. |
Основное мероприятие 1 |
Техническое и сервисное обслуживание системы - 112, а также аренда каналов связи |
всего |
17232,1 |
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
1848,6 |
1848,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
17232,1 |
4012,0 |
7674,3 |
1848,6 |
1848,6 |
1848,6 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие 2 |
Внедрение и модернизация системы - 112 |
всего |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
400,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
400,0 |
|||
4.3. |
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение информационной безопасности системы - 112 в соответствии с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю |
всего |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
|||
5. |
Подпрограмма |
"Железнодорожный транспорт" |
всего |
32474,4 |
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
32474,4 |
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.1. |
Основное мероприятие 1 |
Компенсация потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов |
всего |
32474,4 |
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
32474,4 |
19719,3 |
12755,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего |
127516,5 |
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
127516,5 |
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
|||
6.1. |
Основное мероприятие 1 |
Финансовое обеспечение выполнения функций Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
127516,5 |
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
127516,5 |
25993,3 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
25380,8 |
|||
7. |
Подпрограмма |
"Гражданская авиация" |
всего |
24481,1 |
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
24481,1 |
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.1. |
Основное мероприятие 1 |
Содействие повышению доступности воздушных перевозок населения, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок |
всего |
24481,1 |
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
24481,1 |
24481,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
8. Дополнить приложением N 13 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы
в Кабардино-Балкарской Республике"
Правила
предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на финансовое оздоровление организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по финансовому оздоровлению организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом (далее - организации), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Развитие общественного транспорта" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 2020 г. N 179-ПП (далее - подпрограмма), в целях финансового оздоровления организаций.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на предоставление субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Министерства.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере не менее 2 процентов.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) бюджету муниципального образования не предоставлялись средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики на цель, установленную настоящими Правилами;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому оздоровлению организаций;
в) наличие утвержденного правовым актом муниципального образования порядка предоставления субсидии на финансовое оздоровление организаций;
г) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по финансовому оздоровлению организаций;
д) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
7. Критерии отбора муниципальных образований:
а) наличие плана мероприятий (программы), направленных на финансовое оздоровление организации, на 3 года (далее - программа финансового оздоровления);
б) осуществление на территории муниципального образования перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом организацией и наличие у нее документально подтвержденной задолженности перед кредиторами.
8. Для получения субсидии глава местной администрации муниципального образования направляет заявку на получение субсидии в Министерство по форме и в сроки, определенные Министерством, посредством почтовой связи или в форме электронного документа в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О Порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
К указанной заявке прилагаются:
а) копия муниципальной программы, включающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) копия правового акта муниципального образования об утверждении программы финансового оздоровления организации;
в) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств;
г) копия правового акта муниципального образования об утверждении порядка предоставления субсидии организациям на финансовое оздоровление организаций;
д) документы, подтверждающие размер задолженности организации.
9. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
10. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования (при наличии), копии заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил, несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящих Правил, а также представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям пункта 8 настоящих Правил, являются основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии.
12. Решение об объявлении процедуры приема и рассмотрения заявок по предоставлению субсидии муниципальным образованиям принимается Министерством. Порядок, сроки рассмотрения и формы документов, необходимых для предоставления субсидии, утверждаются правовым актом Министерства.
13. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, заключаемого Министерством и местной администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики о распределении субсидии (далее - соглашение).
14. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания сторонами соглашения, на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована муниципальным образованием на цель, не предусмотренную пунктом 2 настоящих Правил.
16. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения подпрограммы путем погашения части задолженности организации перед кредиторами.
17. Порядок, сроки и форма представления муниципальным образованием отчетности в Министерство устанавливаются соглашением.
18. Муниципальное образование несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
19. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в размере, утвержденном на соответствующий финансовый год, размер субсидии подлежит сокращению.
Предложения по сокращению размера субсидии вносятся Министерством в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
20. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности предоставления субсидии, характеризующего:
уменьшение задолженности организации;
соответствие значений целевым индикаторам и показателям, предусмотренным соглашением.
21. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений результативности предоставления субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
22. Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
24. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования госпрограммы до 17898324,5 тыс. рублей (ранее - 17698324,5 тыс. рублей).
Определены правила предоставления субсидий из республиканского бюджета муниципальным бюджетам на финансовое оздоровление организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере не менее 2%.
Закреплены условия предоставления субсидии. Описаны критерии отбора муниципальных образований.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством транспорта и дорожного хозяйства КБР и местной администрацией муниципального образования.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 августа 2021 г. N 168-ПП "О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике"
Вступает в силу с 12 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 13 августа 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 августа 2021 г. N 0700202108200003
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 21 августа 2021 г. N 33 (729)