Решение Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" от 23 июня 2021 г. N 21/2
"О принятии муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования "Рабочий поселок Лиман"
В целях приведения Устава муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с внесением в него федеральными законами от 20.07.2020 N 236-ФЗ (в части реализации инициативных проектов по решению вопросов местного значения и иных вопросов); от 09.11.2020 N 363-ФЗ (в части проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности); от 08.12.2020 N 411-ФЗ (в части порядка вступления в силу устава муниципального образования и актов о внесении в него изменений, вступающего в силу с 07.06.2021), от 29.12.2020 N 464-ФЗ (в части права органов местного самоуправления муниципального района на осуществление мероприятий на оказание помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения); от 22.12.2020 N 445-ФЗ (в части корректирования вопроса местного значения по выполнению комплексных кадастровых работ, вступающего в силу с 23.03.2021); от 30.12.2020 N 518-ФЗ (в части дополнения вопросов местного значения муниципального района, вопросом о принятии решений и проведения на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направлении сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в ЕГРН, вступающего в силу с 29.06.2021) Совет муниципального образования "Рабочий поселок Лиман"
решил:
1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" (далее - муниципальный правовой акт).
2. Направить настоящее решение Главе муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" для подписания и представления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области муниципального правового акта на государственную регистрацию в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
3. Рекомендовать Главе муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" опубликовать зарегистрированный муниципальный правовой акт в течении семи дней со дня поступления муниципального правового акта из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования |
С.П. Гаркушенко |
Председатель Совета муниципального образования |
С.П. Гаркушенко |
Принят
решением Совета
муниципального образования
"Рабочий поселок Лиман"
от 23.06.2021 N 21/2
Муниципальный правовой акт
о внесении изменений в Устав муниципального образования "Рабочий Поселок Лиман"
Настоящий Муниципальный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования)
Статья 1.
Внести в Устав муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", принятый решением Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" от 26.10.2017 N 16 ПР 3, следующие изменения:
1) в части 1 статьи 8
Абзац второй пункта 1 статьи 1 настоящего Муниципального правового акта вступает в силу не ранее 23 марта 2021 г.
- пункт 39 изложить в следующей редакции:
Абзац третий пункта 1 статьи 1 настоящего Муниципального правового акта вступает в силу не ранее 23 марта 2021 г.
"39) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ.";
Абзац четвертый пункта 1 статьи 1 настоящего Муниципального правового акта вступает в силу не ранее 29 июня 2021 г.
дополнить пунктом 40 следующего содержания:
Абзац пятый пункта 1 статьи 1 настоящего Муниципального правового акта вступает в силу не ранее 29 июня 2021 г.
"40) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
2) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
3) в статье 42
- часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
- часть 3:
в абзаце первом после первого предложения дополнить вторым предложением следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- часть 4 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
- пункт 1 части 7 дополнить словами "или жителей муниципального образования";
Дополнить статьей 42.1 следующего содержания
"Статья 42.1 Сход граждан
1. Сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;
2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта;
4) в соответствии с законом Астраханской области на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной территории населенного пункта.
2. Сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Участие в сходе граждан является свободным и добровольным.
4. Сход граждан созывается главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
Сход граждан, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом муниципального образования по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
Границы части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, определяются на основании критериев, установленных законом Астраханской области;
5. Проведение схода граждан обеспечивается главой муниципального образования.
6. Решение о созыве схода граждан оформляется постановлением Главы муниципального образования, а в случае, предусмотренном абзацем вторым части 4 настоящей статьи, нормативным правовым актом Совета муниципального образования.
Постановление Главы муниципального образования, нормативный правовой акт Совета муниципального образования о созыве схода граждан должны содержать цель проведения схода граждан, дату, место и время проведения схода граждан.
7. Постановление Главы муниципального образования либо нормативный правовой акт Совета муниципального образования о созыве схода граждан, а также материалы по вопросам, выносимым на решение схода граждан (пояснения, обоснования, характеристики, расчеты), подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов, в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения схода граждан.
Глава муниципального образования принимает меры по обеспечению участия жителей муниципального образования в сходе граждан.
8. Инициатива жителей муниципального образования о проведении схода граждан оформляется в форме обращения и направляется Главе муниципального образования.
9. Обращение оформляется в письменной форме и должно содержать:
- вопросы, выносимые на сход граждан;
- предлагаемые сроки проведения схода граждан;
- фамилию, имя, отчество, дату рождения; паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность, каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве схода граждан; адрес места жительства, подпись.
10. Глава муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления обращения рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
- об отклонении инициативы о созыве схода граждан;
- о созыве схода граждан.
Обращение о проведении схода граждан, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи, подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета муниципального образования, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет муниципального образования.
11. Решение об отклонении инициативы о созыве схода граждан принимается в следующих случаях:
- обращение не соответствует требованиям, установленным частью 9 настоящей статьи;
- вопросы, выносимые на сход граждан, не соответствуют требованиям, установленным частями 1, 2 настоящей статьи;
- инициатива о проведении схода граждан исходит от группы жителей поселения численностью менее 10 человек, в случае, предусмотренном абзацем первым части 4 настоящей статьи;
- вопрос, выносимый на сход граждан, не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 части 1 настоящей статьи, в случае, предусмотренном абзацем вторым части 4 настоящей статьи.
12. Глава муниципального образования решает организационные и иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан. Расходы, связанные с подготовкой и проведением схода граждан, производятся за счет средств местного бюджета.
13. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.
14. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта либо части его территории. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
15. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых.
16. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) дополнить статьей 42.2 следующего содержания:
"Статья 42.2. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию муниципального образования "Лиманский район" может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман".
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок "Лиман". Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Рабочий поселок Лиман".
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета муниципального образования в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман";
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман".
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования "Лиманский район" подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования "Лиманский район" прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования "Лиманский район" подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию муниципального образования "Лиманский район" и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию муниципального образования "Лиманский район" своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования Рабочий поселок Лиман", достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией муниципального образования Лиманский район" в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация муниципального образования "Лиманский район" по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация муниципального образования "Лиманский район" принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Астраханской области, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация муниципального образования "Лиманский район" вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом муниципального образования "Рабочий поселок Лиман".
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Астраханской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию муниципального образования "Лиманский район" внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман". Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией муниципального образования "Лиманский район". При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман". Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией муниципального образования "Лиманский район", о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации муниципального образования "Лиманский район" об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
6) в части 1 статьи 44:
- после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В собрании, конференции граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета муниципального образования.";
7) дополнить статьей 44.1 следующего содержания:
Статья 44.1. Староста сельского населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1-7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;
6) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в соответствии с законом Астраханской области.";
8) часть 2 статьи 48 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
9) статью 49 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
10) часть 3 статьи 55 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.";
Пункт 11 статьи 1 настоящего Муниципального правового акта вступает в силу не ранее 7 июня 2021 г.
11) в абзаце втором части 5 статьи 57 слово "его" исключить, дополнить словами "уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
12) дополнить статьей 69.1 следующего содержания:
"Статья 69.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 42.2 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Рабочий поселок Лиман". В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Рабочий поселок Лиман".
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Рабочий поселок Лиман", определяется нормативным правовым актом Совета муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
Статья 2.
1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением абзацев третьего, четвертого пункта 1 статьи 1, вступающих в силу не ранее 23.03.2021, абзацев пятого, шестого пункта 1 статьи 1, вступающих в силу не ранее 29.06.2021, а также пункта 11 статьи 1, вступающего в силу не ранее 07.06.2021.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "за исключением абзацев третьего, четвертого пункта 1 статьи 1, вступающих в силу не ранее 23.03.2021, абзацев пятого, шестого пункта 1 статьи 1" следует читать: "за исключением абзацев второго, третьего пункта 1 статьи 1, вступающих в силу не ранее 23.03.2021, абзацев четвертого, пятого пункта 1 статьи 1"
2. Действие положений статей 42.2, 69.1 с не распространяется на правоотношения, возникшие до 01.01.2021.
Глава муниципального образования |
С.П. Гаркушенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" от 23 июня 2021 г. N 21/2 "О принятии муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования "Рабочий поселок Лиман"
Настоящее решение зарегистрировано Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области 5 августа 2021 г.
Гос. рег N RU305071182021002
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Муниципальный правовой акт, принятый настоящим решением, вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования), за исключением, абзацев второго, третьего пункта 1 статьи 1, вступающих в силу не ранее 23 марта 2021 г., абзацев четвертого, пятого пункта 1 статьи 1, вступающих в силу не ранее 29 июня 2021 г., а также пункта 11 статьи 1, вступающего в силу не ранее 7 июня 2021 г.
Статьи 42.2, 69.1 Устава не распространяются на правоотношения, возникшие до 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Устава муниципального образования "Рабочий поселок Лиман" от 30 ноября 2022 г.