Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Красногорского сельского поселения
от 18.02.2020 г. N 7
"Об утверждении "Порядка
проведения мониторинга
муниципальных нормативных
правовых актов Администрации
Красногорского сельского
поселения на их соответствие
федеральному и региональному
законодательству
Порядок
проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Администрации Красногорского сельского поселения на их соответствие федеральному и региональному законодательству
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Администрации Красногорского сельского поселения (далее - Администрация) регламентирует организацию работы по проведению мониторинга муниципальных нормативных правовых актов на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Карачаево-Черкесской Республики (далее - мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую Администрацией, ее структурными подразделениями в пределах предоставленных им полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об изменении федерального и регионального законодательства в целях обеспечения своевременной разработки проектов нормативных правовых актов Администрации, направленных на принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Администрации муниципального образования (далее - правовые акты).
Мониторинг проводится в целях совершенствования работы органов местного самоуправления муниципального образования, повышения оценки качества правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, своевременного приведения муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями законов, недопущения нарушения прав граждан посредством качественной реализации правовых актов.
Основными задачами мониторинга являются:
1) выявление правовых актов, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также устранение выявленных в правовых актах внутренних противоречий;
2) выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение;
3) разработка предложений по совершенствованию правовых актов;
4) выявление правовых актов, в которые требуется внести изменения, в целях устранения противоречий между правовыми актами равной юридической силы.
2. По результатам мониторинга формируется План нормотворческой деятельности Администрации Красногорского сельского поселения по подготовке проектов правовых актов в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики (далее - План нормотворческой деятельности), который утверждается ежегодно не позднее 20 декабря главой Администрации Красногорского сельского поселения на следующий год.
В течение года в План нормотворческой деятельности по мере необходимости вносятся изменения. Изменения, вносимые в План нормотворческой работы, утверждаются Главой администрации.
3. Глава администрации в целях организации работы по проведению мониторинга назначает ответственного исполнителя, который отвечает за результаты проведения данной работы (далее - ответственный исполнитель).
Руководители структурных подразделений Администрации назначают должностных лиц, ответственных за проведение мониторинга правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции данного структурного подразделения (далее - исполнитель).
Возложение на ответственного исполнителя и исполнителя обязанности по проведению мониторинга оформляется правовым актом соответственно Главы администрации и руководителя структурного подразделения Администрации.
4. В целях проведения мониторинга исполнители:
1) на постоянной основе изучают федеральное законодательство и законодательство Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего вопросы, относящиеся к компетенции структурного подразделения Администрации (далее - структурное подразделение), на предмет соответствия правовых актов Красногорского сельского поселения вновь принятым актам федерального и регионального уровня. Выявляют потребность в принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) правовых актов Администрации;
2) самостоятельно осуществляют разработку проектов правовых актов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, в соответствии с Планом нормотворческой деятельности Администрации и представляют их в правовой отдел Администрации муниципального образования для изучения и согласования;
3) представляют в правовой отдел Администрации муниципального образования (ответственному исполнителю):
а) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о результатах проведения мониторинга по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, с указанием перечня правовых актов Красногорского сельского поселения, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) в ноябре текущего года предложения в План нормотворческой деятельности Администрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
5. Правовой отдел Администрации муниципального образования (ответственный исполнитель):
1) по результатам проведения мониторинга осуществляет правовой анализ (обобщение) изменений федерального и регионального законодательства, анализирует информацию, представленную структурными подразделениями в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 4 настоящего Порядка, принимает решение о необходимости разработки нормативных правовых актов Администрации;
2) по результатам правового анализа информации, полученной в результате мониторинга, в срок до 20 декабря текущего года формирует проект Плана нормотворческой деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) в целях реализации Плана нормотворческой деятельности осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования и правовой анализ проектов правовых актов, представленных структурными подразделениями Администрации, при необходимости вносит в них изменения, которые согласовывает со структурным подразделением, разработавшим проект правового акта.
6. Руководитель правового отдела Администрации (ответственный исполнитель) вносит проект Плана нормотворческой деятельности Администрации на утверждение Главе администрации;
7. Ежеквартально по результатам проведения мониторинга в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, требующих внесения изменений в правовые акты, правовой отдел Администрации муниципального образования (ответственный исполнитель) готовит проект по внесению изменений в План нормотворческой деятельности и разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов.
8. Руководитель правового отдела Администрации (ответственный исполнитель):
1) ежемесячно представляет Главе администрации информацию с нарастающим итогом о результатах и ходе работы по приведению правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) обеспечивает учет и контроль своевременного приведения правовых актов, внесенных в План нормотворческой деятельности муниципального образования, в соответствие с изменившимся федеральным и региональным законодательством.
9. Проекты правовых актов, разработанные правовым отделом Администрации (ответственным исполнителем) и структурными подразделениями Администрации, направляются в прокуратуру для проверки на соответствие федеральному и региональному законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.