Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 4 февраля 2019 г. N Ф10-5880/18 по делу N А62-10063/2017

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылки ООО "Диамант Отель" на заявку ООО фирма "Монрем" на заезд собственных сотрудников с 30.09.2016, преддоговорную переписку с ООО "СМП Рейсинг", с которыми договор у ООО "Диамант Отель" не был заключен, а также на договор на оказание гостиничных услуг с ООО "ТД "Русэлпром" от 29.08.2016 и электронную переписку от имени гостиницы о согласовании количества приезжающих и даты заезда, "сводки по гостям", подготовленные ООО "Диамант Отель", подтверждающие заселение и проживание гостей, оценивались судом апелляционной инстанции, который сделал вывод о том, что из представленных в материалы дела скриншотов переписки ООО "Диамант Отель" с иными клиентами не усматривается, что ООО "Диамант Отель" отказало в размещении в номерах гостиницы кому-либо из них в связи с необходимостью сохранения мест для исполнения договора N 45, заключенного с ООО "Профиль".

Кроме того, суд апелляционной инстанции обоснованно указал, что в соответствии с п. 1.2 договора, заключенного сторонами, бронирование мест в гостинице и последующее проживание в них потребителей производится в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085.

Согласно пункту 15 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085, исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования: а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется; б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется."