Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 9 марта 2021 г. N Ф10-129/21 по делу N А14-17053/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности и взаимосвязи, суды установили, что на момент определения победителя и на момент заключения контракта общество полностью соответствовало требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке, а также предоставило достоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, в том числе об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.

Таким образом, вопреки позиции управления о правомерности расторжения контракта с истцом в одностороннем порядке по смыслу части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе и пункта 11.8 государственного контракта право заказчика на односторонний отказ от контракта в случае внесения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в период исполнения контракта при условии соответствия поставщика требованиям к участнику закупки на момент определения его победителем законом, а также рассматриваемым контрактом не предусмотрено.

...

Вопреки доводам жалобы ссылка суда на письмо Федеральной антимонопольной службы от 06.08.2015 N АЦ/40483/15 "По вопросам о правовых последствиях в связи с включением сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков после подачи заявки на участие в закупке и в период исполнения контракта на поставку товара, выполнения работы или оказания услуги", не носящее нормативного характера, которым, реализуя предоставленные законом полномочия, ФАС России разъяснила отнесенные к ее компетенции вопросы (пункт 1, подпункты 5.4, 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331), не свидетельствует о наличии оснований для отмены судебных актов."