Наименование изменено с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 августа 2021 г. N 107
"Об утверждении Положения о порядке проведения республиканского конкурса по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов"
30 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Пункт 1 изменен с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения республиканского конкурса по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 августа 2016 г. N 166 "Об утверждении Положения о порядке проведения республиканского конкурса по предоставлению грантов общественным объединениям и некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 августа 2018 г. N 122 "Об утверждении Положения о порядке проведения республиканского конкурса по предоставлению грантов общественным объединениям и некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов".;
постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 апреля 2020 г. N 57 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Положение изменено с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "6" августа 2021 г. N 107
Положение
о порядке проведения республиканского конкурса по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов
30 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов (далее - грант), в рамках подпрограммы "Укрепление единства народов и гармонизация межнациональных отношений" государственной программы Республики Ингушетия "Укрепление межнациональных отношений и развитие национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 сентября 2014 года N 175.
1.2. К категориям получателей гранта относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Республики Ингушетия в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - некоммерческая организация).
1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение реализации проектов по грантовым направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.
Под проектом некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации (далее - проект).
1.4. Гранты предоставляются Министерством по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган), осуществляющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Ингушетия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сведения о грантах (субсидиях), предоставляемых некоммерческим организациям, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта республиканского бюджета Республики Ингушетия, внесении изменений в закон о республиканском бюджете.
1.5. Максимальный размер гранта составляет 500 тыс. рублей. При этом предельный размер гранта не может превышать суммы, запрашиваемой некоммерческой организацией - победителем и содержащейся в финансово-экономическом обосновании запрашиваемого размера гранта, а также не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа.
1.6. Гранты предоставляются некоммерческим организациям по итогам проведения конкурса на предоставление грантов, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Организация проведения конкурса осуществляется уполномоченным органом.
2.2. Некоммерческие организации вправе представить на конкурс проекты по следующим грантовым и тематическим направлениям:
адаптация и интеграция мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации; оказание мигрантам правовой помощи, психологической поддержки, правового и социокультурного просвещения.
2.3. Участниками конкурса являются некоммерческие организации, представившие в порядке, указанном в пункте 2.7 настоящего Положения, заявки на участие в конкурсе и соответствующие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и настоящем Положении.
2.4. Для участия в конкурсе некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должна соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Ингушетия;
3) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
6) некоммерческая организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Положения.
Участниками конкурса не могут быть (не допускаются до участия в конкурсе):
потребительские кооперативы; политические партии; саморегулируемые организации; объединения работодателей; объединения кооперативов; торгово-промышленные палаты; товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; адвокатские палаты, адвокатские образования, нотариальные палаты; государственно-общественные, общественно-государственные организации (объединения); микрофинансовые организации; некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления.
2.5. В целях проведения конкурса уполномоченный орган размещает в открытом доступе в средствах массовой информации, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minnacri.ru/ (далее - сайт уполномоченного органа) объявление о проведении конкурса и настоящее Положение.
В объявлении о проведении конкурса указываются:
1) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) приема заявок об участии в конкурсе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, контактные номера телефонов для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
3) результаты предоставления грантов;
4) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта уполномоченного органа и Интернет-портала, на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требования к участникам конкурса в соответствии с настоящим Положением и перечень документов, представляемых участниками конкурса;
6) порядок подачи заявок в электронной форме об участии в конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок об участии в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
7) порядок отзыва заявок об участии в конкурсе, порядок возврата заявок об участии в конкурсе, определяющий в том числе основания для возврата заявок об участии в конкурсе, порядок внесения изменений в заявки об участии в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
8) правила рассмотрения и оценки заявок об участии в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
11) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;
12) дата размещения результатов конкурса на сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.6. Для проведения конкурса уполномоченным органом создается комиссия по проведению конкурса по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Конкурсная комиссия формируется из числа членов Общественного совета при уполномоченном органе, кандидатов, предложенных членами Общественной палаты Республики Ингушетия, общественными и научными организациями, средствами массовой информации.
Состав конкурсной комиссии не разглашается.
2.7. Для участия в конкурсе некоммерческая организация в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, предоставляет на сайте уполномоченного органа заявку на участие в республиканском конкурсе по предоставлению грантов по форме согласно приложению N 1 (далее - заявка) к настоящему Положению, содержащую в том числе следующую информацию:
1) грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
3) краткое описание проекта;
4) география проекта;
5) дата начала реализации проекта;
6) дата окончания реализации проекта;
7) целевые группы проекта;
8) обоснование социальной значимости проекта;
9) цели проекта;
10) задачи проекта;
11) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
12) информация о руководителе проекта, включая должность руководителя проекта в организации-заявителе;
13) информация о команде проекта, включая должность или роль участника в заявленном проекте;
14) информация об организации-заявителе, включая ОГРН, сведения из ЕГРЮЛ, ИНН, КПП, дата регистрации организации, полное наименование организации, сокращенное наименование организации, адрес (место нахождения) организации, фактическое место нахождения организации, адрес для направления организации юридически значимых сообщений, ФИО руководителя организации, дата рождения руководителя, главный бухгалтер, контактный телефон организации, адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений, адрес электронной почты для внешних коммуникаций, организация в сети Интернет (веб-сайт, группы в соц. сетях), количество штатных работников, доходы организации за предыдущий год, общая сумма расходов организации за предыдущий год, количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица, основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет (при наличии);
15) информация о календарном плане проекта, включая дату начала реализации проекта и дату окончания реализации проекта;
16) бюджет проекта;
17) документы, подтверждающие соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Положения.
К заявке прилагаются электронные образы:
доверенности, подтверждающей полномочия лица на подачу заявки от имени некоммерческой организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
действующей редакции устава некоммерческой организации (со всеми внесенными изменениями);
согласия физических лиц на обработку персональных данных, в том числе согласия на публикацию (размещение) указанных данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - в случае, если документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные физических лиц.
Сформированная некоммерческой организацией заявка скрепляется подписью руководителя некоммерческой организации (иного лица, уполномоченного действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации и представляется на сайте уполномоченного органа в электронной форме в виде одного файла в формате pdf (скан-копии страниц документа в формате pdf, объединенные в один файл).
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных некоммерческой организацией документов несет некоммерческая организация.
2.8. Некоммерческая организация имеет право представить дополнительные материалы (образы соответствующих дипломов, грамот, фотографий, печатных изданий, публикаций в средствах массовой информации, а также ссылки на материалы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.9. Заявка и документы, представленные по истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
Датой и временем подачи заявки является запись даты и времени регистрации в журнале регистрации заявок на участие в республиканском конкурсе по предоставлению грантов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.10. Одна некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки.
2.11. Заявка может быть отозвана участником конкурса в срок не позднее даты окончания срока приема заявок об участии в конкурсе по письменному заявлению участника конкурса, подписанному руководителем участника конкурса либо уполномоченным им лицом. Отозванные заявки не учитываются при определении общего количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Некоммерческая организация может внести изменения в заявку только в течение срока приема заявок, до направления данной заявки на рассмотрение в уполномоченный орган.
2.12. Уполномоченный орган:
1) организует прием заявок об участии в конкурсе;
2) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку на соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.4 настоящего Положения, условиям, определенным в пунктах 1.5, 2.2, 2.7, 2.10 настоящего Положения, проверяет полноту (комплектность) документов, оформление заявки, представленной некоммерческой организацией, на соответствие требованиям и срокам представления заявки, установленным в объявлении о проведении конкурса, достоверность представленной некоммерческой организацией информации и принимает решение о допуске или недопуске заявки к участию в конкурсе в случае наличия оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения;
3) в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещает на сайте уполномоченного органа информацию обо всех заявках на участие в конкурсе (наименование организации - участника конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер поддержки).
Проверка достоверности представленной некоммерческой организацией информации осуществляется уполномоченным органом путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся такие документы (информации), и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявкам, допущенным к участию в конкурсе, присваиваются порядковые номера согласно дате и времени их подачи для участия в конкурсе.
2.13. Уполномоченный орган не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 4 пункта 2.12, размещает на сайте уполномоченного органа информацию о принятых решениях, содержащую, в том числе сведения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 4 пункта 2.12" имеется в виду "в подпункте 2 пункта 2.12"
1) о дате, времени и месте принятия решения о допуске к участию в конкурсе и (или) об отклонении заявки;
2) об участниках конкурса, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе;
3) об участниках конкурса, в отношении которых принято решение об отклонении заявки об участии в конкурсе, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.14. Основаниями для недопуска заявки к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.4 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, определенным пунктами 1.5, 2.2, 2.7 настоящего Положения, и требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
4) невыполнение некоммерческой организацией требования, установленного пунктом 2.10 настоящего Положения;
5) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, указанного в объявлении о проведении конкурса;
6) проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
7) некоммерческой организацией представлены подложные документы и (или) недостоверная информация.
В случае отсутствия оснований для недопуска заявки некоммерческой организации к участию в конкурсе уполномоченный орган в срок, установленный подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего Положения, оформляет заключение о допуске некоммерческой организации к участию в конкурсе.
2.15. В течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок уполномоченный орган направляет заявки и документы некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, в конкурсную комиссию для проведения экспертизы проектов.
3. Экспертиза проектов
3.1. Экспертиза представленных на конкурс проектов состоит из оценки и рассмотрения членами конкурсной комиссии заявок, допущенных к участию в конкурсе.
Срок проведения экспертизы не должен превышать 14 календарных дней с момента передачи заявок конкурсной комиссии.
3.2. Член конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявку организации, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
В случаях если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на объективность проведения экспертизы, а также работы конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом уполномоченный орган до начала рассмотрения заявок, написав заявление о самоотводе от проведения экспертизы заявок по текущему конкурсу.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми он связан финансовыми или иными обязательствами.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на объективное проведение экспертизы, а также на объективность решений, принимаемых конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3.3. Член конкурсной комиссии проводит экспертизу заявки на участие в конкурсе лично.
Члены конкурсной комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам и не вправе вступать в контакты с участниками конкурса, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, а также совершать иные действия, на основе которых некоммерческая организация может определить члена конкурсной комиссии, проводившего экспертизу ее заявки на участие в конкурсе. В случае необходимости получения дополнительной информации о проекте либо о некоммерческой организации член конкурсной комиссии запрашивает ее через уполномоченный орган.
Заключение по результатам экспертизы оформляется оценочным листом по каждой заявке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.4. Член конкурсной комиссии обязан:
1) ознакомиться с настоящим Положением до начала оценки заявок;
2) не разглашать перечень заявок, которые оцениваются или были оценены членом конкурсной комиссии;
3) соблюдать авторские права участников конкурса, подавших заявки, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.5. Заявки, допущенные до экспертизы, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, определенным в настоящем Положении. По каждому критерию заявке присваивается от 0 до 10 баллов (целым числом).
3.6. Критерии оценки заявок:
N п/п |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициент значимости |
Примечание |
1. |
2 |
|
|
2. |
1,5 |
|
|
3. |
2 |
|
|
4. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
|
5. |
0,5 |
|
Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок:
1) актуальность и социальная значимость проекта.
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятия проекта полностью соответствуют грантовым направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии: - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; - в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением; - имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам.
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6-8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; - имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов.
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов у члена конкурсной комиссии имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; - описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; - имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
4) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта.
9- 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - к смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). К смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в смете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - в смете проекта предусмотрено осуществление за счет гранта расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; - смета проекта нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета проекта не соответствует целевому характеру гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; - имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его смете; - комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; - имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
5) опыт организации по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности.
9-10 |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному грантовому направлению на протяжении более 3 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному грантовому направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному грантовому направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3-5 |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному грантовому направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному грантовому направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; - организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены; - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному грантовому направлению: - организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы организации в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); - основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному грантовому направлению; - имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3.7. Рейтинг заявки формируется конкурсной комиссией на основании общей оценки заявки, определяющийся как сумма средних баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
В рейтинговый список включаются заявки некоммерческих организаций при условии, если итоговый средний балл заявки составил 35 и более баллов.
3.8. В случае выявления в процессе проведения экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения членом конкурсной комиссии требований, установленных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, баллы, присвоенные заявкам указанным членом конкурсной комиссии, не учитываются.
3.9. По итогам проведения оценки заявок конкурсная комиссия составляет списки заявок с указанием итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует перечень победителей конкурса, включающий размеры субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
3.10. В случае наличия нераспределенных средств, предусмотренных для предоставления гранта, после определения победителей конкурса в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения, уполномоченный орган с учетом рекомендаций конкурсной комиссии вправе:
провести дополнительный конкурс в соответствии с требованиями настоящего Положения;
предложить некоммерческим организациям, заявки которых занимают последующие позиции в рейтинговом списке, предоставить на реализацию проекта грант в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма.
3.11. Списки заявок и перечень победителей конкурса оформляются протоколами конкурсной комиссии и направляются в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения экспертизы проектов.
3.12. Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки которых имеют более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке, в пределах установленных объемов и размеров грантов.
В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается заявке, поданной в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
3.13. Перечень победителей конкурса, который должен содержать информацию о наименовании организации - победителе конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, ее размере, публикуется уполномоченным органом на сайте уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня определения победителей конкурса.
3.14. Протоколы конкурсной комиссии, указанные в пункте 3.11 настоящего Положения, размещаются уполномоченным органом на сайте уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня их подписания.
Протоколы конкурсной комиссии должны содержать сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
4. Условия и порядок предоставления грантов
4.1. Условиями предоставления гранта некоммерческой организации являются:
1) признание некоммерческой организации победителем конкурса по итогам заседания конкурсной комиссии;
2) наличие заключенного между уполномоченным органом и некоммерческой организацией соглашения;
3) установление значений показателей результата реализации проекта в соглашении на предоставление гранта.
4.2. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении гранта являются:
1) непризнание некоммерческой организации победителем конкурса по итогам заседания конкурсной комиссии;
2) признание некоммерческой организации уклонившейся от заключения соглашения согласно условиям, предусмотренным в объявлении о проведении конкурса.
4.3. Уполномоченный орган на основании протокола заседания конкурсной комиссии о победителях конкурса в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения:
1) принимает решение о предоставлении грантов некоммерческим организациям - победителям конкурса в соответствии с перечнем победителей конкурса и указанием размера предоставляемого гранта и (или) отказе в их предоставлении с перечнем некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении грантов, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) размещает на сайте уполномоченного органа информацию о результатах проведения конкурса, в том числе:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок;
в) информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок некоммерческих организаций, присвоенные заявкам некоммерческих организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок некоммерческих организаций, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) перечень некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении грантов, с указанием причин отказа;
ж) перечень некоммерческих организаций, которым предоставляется грант, с размером предоставляемого гранта.
4.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего Положения, заключает с победителями конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта, соглашение о предоставлении грантов в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Ингушетия (далее соответственно - Соглашение, типовая форма).
В Соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления гранта;
2) сроки (периодичность) перечисления гранта, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) запрет приобретения некоммерческой организацией за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также право уполномоченного органа как получателя бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности (при необходимости);
5) условия и порядок возврата гранта (остатка гранта);
6) согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
7) сроки и порядок уведомления некоммерческой организации о невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
8) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
9) счета, на которые перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) условие ведения некоммерческой организацией раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств гранта;
11) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
12) иные условия, определенные типовой формой.
Изменение Соглашения или расторжение Соглашения (при необходимости) осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой.
Победитель конкурса обязан подписать Соглашение о предоставлении гранта не позднее срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Положения.
Соглашение может быть подписано лицом, представляющим интересы победителя конкурса, при предъявлении в уполномоченный орган нотариально заверенной доверенности, дающей право на совершение таких действий.
В случае, если в течение указанного срока Соглашение не заключено по вине победителя конкурса, то такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение гранта.
4.5. Результатом (целевым показателем) предоставления гранта является реализованный некоммерческой организацией проект по грантовым направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, на дату, определенную Соглашением.
Значения целевых показателей (конечные значения результата) устанавливаются в Соглашении.
4.6. Некоммерческая организация дает согласие на осуществление уполномоченным органом как получателем бюджетных средств Республики Ингушетия, Министерством финансов Республики Ингушетия и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
4.7. Перечисление гранта производится с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет соответствующей некоммерческой организации, открытый в российской кредитной организации, в срок, установленный Соглашением, но не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
4.8. Грант может быть использован некоммерческой организацией в рамках реализации проекта на осуществление следующих расходов:
1) оплату труда штатных работников некоммерческой организации;
2) выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ);
3) по гражданско-правовым договорам;
4) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) оплату командировочных расходов штатных сотрудников некоммерческой организации;
6) оплату офисных расходов (аренда нежилого помещения, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы, и иные аналогичные расходы);
7) приобретение, аренду специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;
8) оплату услуг подрядчиков - сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей, не более 30% размера гранта, в который не входят следующие расходы: офисные расходы, аренда помещений, покупка оборудования, иного имущества и имущественных прав, расходы на проезд, проживание, питание в составе командировочных расходов и расходов на проведение мероприятий;
9) разработку и техническую поддержку сайтов, мобильных приложений, информационных систем и иные аналогичные расходы, за исключением рекламы данных продуктов;
10) оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы;
11) оплату издательских, полиграфических и сопутствующих расходов на проведение мероприятий;
12) оплату коммунальных услуг, включающих стоимость услуг по электро-, водо-, тепло n газоснабжению и прочие эксплуатационные расходы, которые должны соотноситься с площадью помещений, участвующих в реализации проекта, и сроком его реализации;
13) оплату прочих расходов, связанных с реализацией проекта.
4.9. За счет предоставленного гранта некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;
2) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является некоммерческая организация, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
3) расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий, текущий капитальный ремонт арендуемых помещений;
4) расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
5) расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6) расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления грантов, определенных настоящим Положением;
расходы по уплате неустойки, пени, штрафов.
4.10. Грант, предоставленный некоммерческой организации, должен быть использован в сроки, предусмотренные Соглашением. Сроки использования гранта определяются Соглашением с учетом сроков реализации проектов.
4.11. По итогам реализации некоммерческими организациями проектов уполномоченный орган проводит оценку результатов реализации проектов.
5. Требования к отчетности
5.1. Некоммерческая организация один раз в квартал, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Соглашением. Отчет о достижении результатов (целевых показателей) использования гранта по форме, установленной Соглашением, предоставляется в уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня окончания срока реализации проекта.
Уполномоченный орган вправе установить в Соглашении формы и сроки представляемой некоммерческой организацией дополнительной отчетности, связанной с предоставлением гранта и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
К отчетам, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта, некоммерческая организация прилагает копии документов, подтверждающих расходы, понесенные некоммерческой организацией при реализации проекта, иные документы, предусмотренные соглашением, которые заверяются руководителем некоммерческой организации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации (при наличии).
Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган документов и отчетов возлагается на некоммерческую организацию.
5.2. Уполномоченный орган в сроки, установленные Соглашением, проводит проверку отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.
Целевое использование гранта оценивается уполномоченным органом на основании представленных некоммерческой организацией отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.
5.3. Грант подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия в следующих случаях:
1) установление факта нарушения некоммерческой организацией целей, порядка и условий предоставления гранта, установленных Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля (надзора);
2) недостижение показателей результатов (целевых показателей) предоставления гранта, установленных Соглашением;
3) нарушения, невыполнения и (или) ненадлежащего исполнения некоммерческой организацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
4) образование неиспользованного остатка гранта.
5.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, составляет акт о выявленных нарушениях с указанием таких нарушений, порядка и сроков их устранения (далее - акт) и направляет его в адрес некоммерческой организации. Акт направляется некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в Соглашении.
В случае неустранения некоммерческой организацией нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате некоммерческой организацией гранта в республиканский бюджет Республики Ингушетия, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате гранта в республиканский бюджет Республики Ингушетия направляет некоммерческой организации требование о возврате гранта, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате гранта, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат гранта, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование). Требование направляется некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в соглашении.
Некоммерческая организация осуществляет возврат гранта в течение 30 календарных дней, если в требовании не указан иной срок, со дня получения требования. В случае неисполнения некоммерческой организацией в установленный требованием срок требования, уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, указанном в подпункте 4 пункта 5.3 настоящего Положения, некоммерческая организация осуществляет возврат полученного гранта в части не использованных на реализацию мероприятий проекта средств гранта в бюджет Республики Ингушетия не позднее 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта. В случае неисполнения некоммерческой организацией условия о возврате неиспользованных средств гранта в бюджет Республики Ингушетия, уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется в установленном порядке уполномоченным органом, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также иными органами государственного финансового контроля (надзора) путем проведения проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения республиканского
конкурса по предоставлению грантов некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность в сфере
социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов
(с изменениями от 30 марта 2022 г.)
Форма заявки
на участие в республиканском конкурсе по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов
1. О проекте
1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Выбрать одно грантовое направление из списка, приведенного в пункте 2.2. положения о конкурсе. | ||
2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявки название проекта изменить нельзя. | ||
3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта) * |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую группу, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Для членов конкурсной комиссии, оценивающих заявку, это поле должно содержать ёмкий и исчерпывающий ответ на вопрос: "Что и для кого заявитель хочет сделать, на какую работу запрашивает грант?". |
|
4. География проекта* |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать территорию реализации проекта: Вся Республика Ингушетия, г. Магас, г. Назрань, г. Малгобек, г. Карабулак, г. Сунжа, Назрановский район, Малгобекский район, Сунженский район, Джейрахский район. |
|
5. Дата начала реализации проекта* |
|
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ) |
|
6. Дата окончания реализации проекта* |
|
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ) |
|
7. Целевые группы проекта* |
|
|
|
Введите один или несколько вариантов. Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать одну или несколько целевых групп - людей, на решение или смягчение проблемы, которых направлен проект. Необходимо указать только те категории людей, с которыми действительно будет проводиться работа в рамках проекта. Целевая группа должна быть обозначена максимально конкретно. Важно включить в формулировку все, что будет точнее ее описывать, например, возраст, социальное положение, интересы, территорию проживания. |
|
8. Обоснование социальной значимости проекта* |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать конкретные социальные проблемы, на решение которых направлен проект. Рекомендуем придерживаться следующего плана: 1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: ее состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта. 2. В чем заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Привести результаты собственных исследований целевой группы: наблюдения, опросы, интервью, а также результаты сторонних исследований со ссылками на источники. 4. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники. |
|
9. Цели проекта* |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Цель должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение заявленной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта. Следует избегать общих фраз, формулировка должна быть максимально конкретной. Как правило, у проекта одна цель, которую возможно достичь, решив несколько задач. |
|
10. Задачи проекта* |
|
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп. Как правило, задачами проекта являются шаги по устранению выявленных причин. Важно не путать задачи с мероприятиями проекта. |
|
|
|
|
|
Показатель |
Ожидаемый результат |
11. Количественные результаты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следует указать конкретные, измеримые в числовых значениях, результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта. |
|
12. Качественные результаты* |
|
|
|
Следует указать результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.). |
2. Руководитель проекта
1. Должность руководителя проекта в организации-заявителе* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
2. ФИО руководителя проекта* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
3. Дата рождения* |
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ) Данное поле обязательно для заполнения. |
4. Электронная почта* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
5. Рабочий телефон* |
+7 |
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
6. Мобильный телефон* |
+1 |
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
7. Образование* |
- основное общее (9 классов) - среднее общее (11 классов) - среднее профессиональное - незаконченное высшее - высшее более одного высшего |
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
8. Опыт работы* |
1. Организация: 2. Должность: 3. Год начала: 4. Год окончания: |
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать не более 10 последних мест работы руководителя проекта. При отсутствии опыта работы указать "нет опыта". |
9. Опыт реализации социально значимых проектов* |
1. Название и описание проекта: 2. Роль в проекте: 3. Год начала: 4. Год окончания |
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать до 5 проектов |
3. Команда проекта
В данном разделе следует заполнить нижеприведённую форму на каждого ключевого члена команды проекта.
Как правило, указывается 5-7 ключевых членов команды.
1. Должность или роль участника в заявленном проекте* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
2. ФИО члена команды* |
|
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
3. Образование* |
основное общее (9 классов) - среднее общее (11 классов) среднее профессиональное незаконченное высшее высшее более одного высшего |
|
(Примечание: из предложенного списка выберите уровень образования). Данное поле обязательно для заполнения. |
4. Опыт работы* |
1. Организация: 2. Должность: 3. Год начала: 4. Год окончания: |
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать не более 10 последних мест работы члена команды. При отсутствии опыта работы указать "нет опыта". |
5. Опыт реализации социально значимых проектов |
|
|
Следует указать до 5 проектов. |
4. Организация-заявитель
1. ОГРН* |
|
|||||
|
|
|||||
2. ИНН* |
|
|||||
3. КПП* |
|
|||||
4. Дата регистрации организации* |
|
|||||
|
|
|||||
5. Полное наименование организации* |
|
|||||
|
Следует указать полное наименование организации в точном соответствии с ее уставом. |
|||||
6. Сокращенное наименование организации* |
|
|||||
|
Следует указать сокращенное наименование организации (если имеется) в точном соответствии с ее уставом. |
|||||
7. Адрес (место нахождения) организации* |
|
|||||
|
Следует указать адрес организации, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (юридический адрес). |
|||||
8. Фактическое место нахождения организации* |
|
|||||
|
Следует указать фактический адрес организации, включая почтовый индекс. |
|||||
9. Адрес для направления организации |
|
|||||
юридически значимых сообщений* |
Следует указать адрес организации (с почтовым индексом), по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы. |
|||||
10. ФИО руководителя организации* |
|
|||||
|
|
|||||
11. Дата рождения руководителя* |
|
|||||
|
(ДД.ММ.ГГГГ) Данное поле обязательно для заполнения. |
|||||
12. Главный бухгалтер* |
- ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера организации - руководитель организации принял ведение бухгалтерского учета на себя - ведение бухгалтерского учета возложено на другого работника организации - ведение бухгалтерского учета передано по договору другой организации - ведение бухгалтерского учета передано по договору индивидуальному предпринимателю ведение бухгалтерского учета передано по договору физическому лицу |
|||||
|
Необходимо выбрать один из предложенных вариантов ведения бухгалтерского учета в организации и указать сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации. |
|||||
13. Контактный телефон организации* |
+7 |
|||||
|
Данное поле обязательно для заполнения. |
|||||
14. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений* |
|
|||||
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы. |
|||||
15. Адрес электронной почты для внешних коммуникаций * |
|
|||||
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать адрес электронной почты, по которому журналисты и другие заинтересованные лица могут связаться с организацией и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети Интернет. |
|||||
16. Веб-сайт* |
|
|||||
|
Следует указать адрес сайта организации в сети Интернет. Если у организации нет сайта, следует указать "нет". |
|||||
17. Группы в соц. сетях* |
|
|||||
|
В данном поле необходимо указать группы организации в социальных сетях. Если у организации таких групп нет, следует написать "нет". |
|||||
18. Количество членов (участников) организации: физических лиц, юридических лиц |
|
|||||
|
По желанию заявителя можно указать общее количество членов (участников) организации: физических лиц, юридических лиц на 31 декабря года, предшествовавшего году подачи заявки. |
|||||
19. Количество штатных работников* |
|
|||||
|
Данное поле обязательно для заполнения. Следует указать количество штатных работников организации на 31 декабря года, предшествовавшего году подачи заявки. Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указать цифру 0 (ноль). |
|||||
|
|
|||||
20. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков * |
Следует указать суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведённых подразделов доходов не было, следует указать цифру 0 (ноль). Если организация ещё не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, следует указать цифры 0 (ноль) во всех строках. |
|||||
президентские гранты |
|
|||||
|
|
|||||
гранты, вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||||
|
|
|||||
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|||||
|
|
|||||
вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских граждан |
|
|||||
|
|
|||||
вступительные и членские взносы |
|
|||||
|
|
|||||
гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|||||
|
|
|||||
средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||||
|
|
|||||
средства, полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|||||
|
|
|||||
средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||||
|
|
|||||
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|||||
|
|
|||||
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т. п.) |
|
|||||
|
|
|||||
прочие доходы |
|
|||||
|
|
|||||
21. Общая сумма расходов организации за предыдущий год* |
|
|||||
|
Следует указать общую сумму расходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если организация ещё не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указать цифру 0 (ноль). |
|||||
22. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица* |
|
|||||
|
Следует указать количество граждан и (или) организаций, получивших безвозмездные блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки. |
|||||
|
|
|||||
23. Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет* |
Необходимо указать сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования: президентский грант; субсидия Минэкономразвития России; иная субсидия из федерального бюджета; субсидия (грант) из регионального бюджета; субсидия (грант) из местного бюджета; грант от внебюджетных источников; иной источник финансирования. Сумму полученной поддержки на реализацию проекта следует указать в рублях, без копеек. В случае отсутствия таких проектов поставить отметку "отсутствуют". |
|||||
|
|
|||||
|
Календарный план |
|||||
|
|
|||||
Дата начала реализации проекта* |
|
|||||
|
(ДД.ММ.ГГГГ) Данное поле обязательно для заполнения. |
|||||
|
|
|||||
Дата окончания реализации проекта* |
|
|||||
|
(ДД.ММ.ГГГГ) Данное поле обязательно для заполнения. |
|||||
|
|
|||||
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта. В каждом мероприятии должны быть: 1. Содержание и место проведения - подробная информация о том, что именно будет происходить, для какой целевой группы это предназначено, а также сведения о том, где конкретно будет проведено мероприятие. Если в проекте несколько целевых групп, то мероприятия должны быть предусмотрены для каждой из них. 2. Время проведения - в какой конкретно временной период будет проходить мероприятие. Не рекомендуется указывать в качестве времени проведения мероприятия "в течение всего проекта". 3. Ожидаемый результат - это ответы на вопросы "Что будет сделано? Сколько?", "Что изменится? Как?", "Запланировано ли участие представителей целевых групп и в каком количестве?". | ||||||
| ||||||
N п\п |
Решаемая задача* |
Мероприятие, его содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
* Задачи переносятся из раздела "О проекте". Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе "О проекте", не допускается. |
5. Бюджет
N п/п |
Наименование статьи |
Общая стоимость |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Оплата труда |
|
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
1.2. |
Выплаты физическим лицам за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Страховые взносы |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат штатным работникам |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
2. |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы), Примечание: В данной статье необходимо запланировать услуги банка по открытию и ведению расчетного счета (в том числе учесть услуги по перечислению средств со счета с использованием электронного документооборота E-invoicing, включая комиссии банка) |
|
|
|
|
Услуги банка (комиссии за платёжные поручения - 30 руб. за одно платежное поручение) |
|
|
|
|
Услуга электронного документооборота E-invoicing (ежемесячная оплата - 295 руб. в месяц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Текст настоящего приложения опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 31 марта 2022 г. без описания сноски
Приложение 2 изменено с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения республиканского
конкурса по предоставлению грантов некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность в сфере
социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов
(с изменениями от 30 марта 2022 г.)
Журнал
регистрации заявок на участие в республиканском конкурсе по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов
N п/п |
Дата и время поступления заявки |
Полное наименование некоммерческой организации |
Наименование проекта, представленного в заявке |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись лица принявшего заявку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 31 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения республиканского
конкурса по предоставлению грантов некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность в сфере
социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов
(с изменениями от 30 марта 2022 г.)
Оценочный лист
Наименование проекта |
|
|||||
Полное наименование некоммерческой организации |
|
|||||
Грантовое направление реализации проекта |
|
|||||
Запрашиваемая сумма гранта (рубли) |
|
|||||
Сроки реализации проекта |
|
|||||
| ||||||
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
Оценка по критерию (от 0 до 10 баллов) |
Итоговый балл по критерию (ст. 3 х ст. 4) |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
|
|
|
|
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
|
|
|
|
3. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
|
|
|
|
4. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
|
|
|
|
4. |
Опыт организации по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
Вывод по результатам оценки заявки:
|
________________ /Ф.И.О./
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 августа 2021 г. N 107 "Об утверждении Положения о порядке проведения республиканского конкурса по предоставлению грантов некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 13 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.