Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
от 03.08.2020 г. N 48
Муниципальная программа
муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная Программа муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Программы |
Создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения. Совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан; озеленение территории поселения; организация освещения улиц; организация и содержание мест захоронения; ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; утилизация твердых бытовых отходов; уборка снега; обеспечение мер пожарной безопасности; ремонт и содержание объектов благоустройства содержание газовых сетей |
Срок и этапы реализации Программы |
2016 - 2022 годы, в один этап |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы " (приложение N 1) Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы" (приложение N 2) Подпрограмма "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы" (приложение N 3) |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования 4 478 854,83 руб. В том числе по годам: 2016 год - 554 991,69 руб. 2017 год - 491 731,80 руб. 2018 год - 557 979,84 руб. 2019 год - 1 216 603,77 руб. 2020 год - 716 404.37 руб. 2021 год - 470 571,68 руб. 2022 год - 470 571,68 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, средства физических и юридических лиц |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - содержание мест захоронения 4,96 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км; - обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 35,33 тыс. кВт. час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Программой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда, благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов, благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.
1.1. Капитальный ремонт жилых домов.
На 01.01.2015 года жилой фонд поселения составил 7136,5 кв. м, в том числе муниципальный - 2051,9 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет 27 лет. Более 60% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
1.2. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 4 км и имеет 16 шт. светильников.
1.3. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 4,96 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.4. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.5. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения населенных пунктов, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Программы;
- формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Программы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2022 годы, в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Средства местного бюджета |
4 433 352,26 |
545 291,69 |
467 731,80 |
550 914,34 |
1 211 866,70 |
716 404,37 |
470 571,68 |
470 571,68 |
Средства физических и юридических лиц |
45 502,57 |
9 700 |
24 000 |
7 065,50 |
4 737,07 |
|
|
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Программы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Программой |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв.м |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
2 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
3 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
руб. кВт.час. |
|
97761,97 |
70695,61 |
0 |
60000 |
60000 |
60000 |
7. Система Программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
141914, 40 |
143 647,20 |
133 841,43 |
193 730,93 |
211 321,68 |
211 321,68 |
211 321,68 |
1 247 099 |
2. |
Прочие работы, услуги по содержанию муниципального жилья |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
7000 |
|
|
|
|
|
|
7000 |
3. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения Средства физических и юридических лиц |
|
97 761,97 |
70 695,61 |
29 243,60 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
377 701,18 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Освещение улиц |
|
|
|
54 577,37 |
70 695,61 |
0 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
305 272,98 |
3.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
|
|
43 184.60 |
|
29 243,60 |
|
|
|
72 428.20 |
4. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения Средства физических и юридических лиц |
364988,54 |
221 345,30 |
323 406,50 |
959 052,73 4 737,07 |
404 471,75 |
169 250 |
169 250 |
2 611 764.82 4 737,07 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок, лабораторные исследования воды из колодцев, спиливание деревьев, окос и опашка населённых пунктов, прочие мероприятия по благоустройству |
|
Средства бюджета поселения Средства физических и юридических лиц |
364988,54 |
221345,30 |
323406,50 |
959 052,73 4 737.07 |
404 471,75 |
169 250 |
169 250 |
2 611 764,82 4 737.07 |
6. |
Содержание газовых сетей |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
41088,75 |
28 977,33 |
30 036,30 |
29 839,44 |
40 610.94 |
30 000 |
30 000 |
230 552,76 |
|
Итого |
|
|
554991,69 |
491 731,80 |
557 979,84 |
1216603,77 |
716404.37 |
470571,68 |
470571,68 |
4478854,83 |
8. Оценка эффективности реализации Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства, улучшение условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 4,96 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов поселения при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 35,33 тыс. кВт. час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Программой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования - Трепольское сельское
поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Трепольское
сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Паспорт программы
Наименование подпрограммы |
"Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения. |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2022 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 1 254 099 руб. В том числе по годам: 2016 год - 148 914,40 руб. 2017 год - 143 647,20 руб. 2018 год - 133 841,43 руб. 2019 год - 193 730,93 руб. 2020 год - 211 321,68 руб. 2021 год - 211 321,68 руб. 2022 год - 211 321,68 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2015 года жилой фонд поселения составил 7136,5 кв. м, в том числе муниципальный - 1995,10 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет 27 лет. Более 60% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу, путем перечисления взносов региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственником которого является муниципальное образование - Трепольское сельское поселение,
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2022 годы, в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Средства местного бюджета |
1 254 099 |
148 914,40 |
143 647,20 |
133 841,43 |
193 730,93 |
211 321,68 |
211 321,68 |
211 321,68 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв. м |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
1995,10 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
141914,40 |
143 647,20 |
133 841,43 |
193 730,93 |
211 321,68 |
211 321,68 |
211 321,68 |
1 247 099 |
2. |
Прочие работы и услуги по содержанию муниципального жилья |
|
|
7000 |
|
|
|
|
|
|
7000 |
|
Итого: |
|
|
148914,40 |
143 647,20 |
133 841,43 |
193 730,93 |
211 321,68 |
211 321,68 |
211 321,68 |
1 254 099 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования - Трепольское сельское
поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Трепольское
сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Паспорт программы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания горожан озеленение территории поселения; организация освещения улиц; организация и содержание мест захоронения; ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; утилизация твердых бытовых отходов; уборка снега; обеспечение мер пожарной безопасности; ремонт и содержание объектов благоустройства |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2022 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 2 994 203,07 руб. В том числе по годам: 2016 год - 364 988,54 руб. 2017 год - 319 107,27 руб. 2018 год - 394 102,11 руб. 2019 год - 993 033,40 руб. 2020 год - 464 471,75 руб. 2021 год - 229 250,00 руб. 2022 год - 229 250,00 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, средства физических и юридических лиц. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов: - содержание мест захоронения 4,96 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км; - обеспечение освещения улиц города при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 35,33 тыс. кВт.час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в вопросах благоустройства территории муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
1.1. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 4 км и имеет 16 шт. светильников.
1.2. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 4,96 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.3. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.4. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между подпрограммными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2022 годы, в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Средства местного бюджета |
2 948 700,50 |
355 288,54 |
295 107,27 |
387 036,61 |
988 296,33 |
464 471,75 |
229 250 |
229 250 |
Средства физических и юридических лиц |
45 502,57 |
9 700 |
24 000 |
7 065,50 |
4 737,07 |
- |
- |
- |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
4,96 |
2 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
руб. кВт.час. |
|
97 761,97 |
70 695,61 |
29 243,60 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
||||
1. |
Организация освещения улиц |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения Средства физических и юридических лиц |
|
97 761,97 |
70 695,61 |
29 243,60 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
377 701.18 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Освещение улиц |
|
|
|
54 577,37 |
70 695,61 |
0 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
305 272,98 |
1.3 |
Поставка материала для организации уличного освещения по ул. (населенному пункту) |
|
|
|
43 184,60 |
|
29 243,60 |
|
|
|
72 428,20 |
2. |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения Средства физических и юридических лиц |
364988,54 |
221 345,3 |
323 406,50 |
959 052,73 4 737,07 |
404 471,75 |
169 250 |
169 250 |
2 611 764.82 4 737,07 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок, лабораторные исследования воды из колодцев, спиливание деревьев, окос и опашка населённых пунктов, прочие мероприятия по благоустройству |
|
Средства бюджета поселения Средства физических и юридических лиц |
364988,54 |
221 345,3 |
323 406,5 |
959 052,73 4 737.07 |
404 471,75 |
169 250 |
169 250 |
2 611 764.82 4 737.07 |
|
Итого |
|
|
364 988. 54 |
319 107, 27 |
394 102,11 |
993 033,40 |
464 471,75 |
229 250 |
229 250 |
2 994 203.07 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 4,96 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 4 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 33,35 тыс. кВт.час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования - Трепольское сельское
поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Трепольское
сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Подпрограмма "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Паспорт программы
Наименование подпрограммы |
"Коммунальное хозяйство муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение N 91 от 23.12.2014 г. "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Подпрограммы |
Создание условий для содержания газовых сетей поселения. |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2022 годы, в один этап |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования - 230 552,76 руб. В том числе по годам: 2016 год - 41 088,75 руб. 2017 год - 28 977,33 руб. 2018 год - 30 036,30 руб. 2019 год - 29 839,44 руб. 2020 год - 40 610,94 руб. 2021 год - 30 000 руб. 2022 год - 30 000 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - содержание газовых сетей в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - 100% выполнение показателей, предусмотренных Подпрограммой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по коммунальному хозяйству муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по коммунальному хозяйству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния коммунального хозяйства поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере коммунального хозяйства является создание условий для содержания газовых сетей. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для содержания газовых сетей поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты на содержание газовых сетей.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для содержание газовых сетей, включенных в региональную программу.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2022 годы, в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Средства местного бюджета |
230 552,76 |
41 088,75 |
28 977,33 |
30 036,30 |
29 839,44 |
40 610,94 |
30 000 |
30 000 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Содержание газовых сетей поселения |
руб. |
41 088,75 |
28 977,33 |
30 036,30 |
29 839,44 |
40 610,74 |
30 000 |
30 000 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
||||
1. |
Содержание газовых сетей поселения |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
41 088,75 |
28 977,33 |
30 036,30 |
29 839,44 |
40 610,94 |
30 000 |
30 000 |
230 552,76 |
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.