Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Сусуманского городского округа
от 05.08.2021 г. N 320
Порядок
формирования Перечня налоговых расходов муниципального образования "Сусуманский городской округ"
1. Настоящий Порядок формирования Перечня налоговых расходов муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - Порядок) определяет процедуру формирования Перечня налоговых расходов Сусуманского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- Перечень налоговых расходов муниципального образования (далее - перечень налоговых расходов) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - муниципальное образование) в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов муниципального образования, формируемый в соответствии с настоящим Порядком;
- Куратор налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования, структурное подразделение администрации округа (иной орган местного самоуправления округа, организация, учреждение) ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;
- Соисполнитель куратора налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования, структурное подразделение администрации округа (иной орган местного самоуправления округа, организация, учреждение), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за реализацию мероприятий, связанных с осуществлением налоговых расходов муниципального образования в рамках муниципальных программ и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующий совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов муниципального образования в соответствии с полномочиями, установленными Порядком оценки налоговых расходов Сусуманского городского округа.
- Налоговые расходы муниципального образования (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам;
3. Проект Перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется комитетом по экономике администрации Сусуманского городского округа (далее - уполномоченный орган) в соответствии с целями муниципальных программ Сусуманского городского округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Сусуманского городского округа, не относящимся к муниципальным программам округа, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В проект Перечня налоговых расходов включается следующая информация:
4.1. наименование налога;
4.2. реквизиты нормативного правового акта Сусуманского городского округа, предусматривающего налоговый расход;
4.3. наименование налогового расхода;
4.4. целевая категория налогового расхода;
4.5. условия предоставления налогового расхода;
4.6. налогоплательщики налогового расхода;
4.7. дата начала действия налогового расхода;
4.8. дата прекращения налогового расхода;
4.9. наименование муниципальной программы Сусуманского городского округа, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Сусуманского городского округа;
5. Ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, уполномоченный орган разрабатывает проект Перечня налоговых расходов Сусуманского городского округа и направляет его на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, которые определены в качестве кураторов налоговых расходов.
6. Кураторы налоговых расходов, в срок до 10 ноября текущего финансового года, рассматривают проект Перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Сусуманского городского округа целям муниципальных программ Сусуманского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Сусуманского городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, и информируют уполномоченный орган о согласовании проекта Перечня налоговых расходов.
7. В случае если результаты рассмотрения проекта Перечня налоговых расходов не направлены соответствующим куратором налоговых расходов в уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.
8. В случае несогласования куратором налоговых расходов проекта Перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов с срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению распределения налоговых расходов Сусуманского городского округа по целям муниципальных программ Сусуманского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Сусуманского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Сусуманского городского округа (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом Перечня налоговых расходов.
9. В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган.
10. В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом Перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
11. Согласованный кураторами налоговых расходов Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением администрации округа и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Горняк Севера" и на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа не позднее 1 декабря текущего финансового года.
12. В случае изменения в текущем финансовом году информации, включенной в Перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта Сусуманского городского округа, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу Сусуманского городского округа, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Сусуманского городского округа, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в Перечень налоговых расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.