Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок работы Комиссии при рассмотрении жалоб
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о комиссиях Думы Ангарского городского округа, утвержденным решением Думы Ангарского городского округа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.
2.2. Комиссия обязана рассмотреть жалобу в течение 30 календарных дней со дня ее поступления в Думу Ангарского городского округа. В случае направления запросов для рассмотрения жалобы председатель Комиссии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя, председателя Контрольно-счетной палаты Ангарского городского округа и председателя Думы Ангарского городского округа о продлении срока рассмотрения жалобы.
2.3. Заседание Комиссии проводится в присутствии заявителя (уполномоченного представителя), руководителя проверяемого органа, организации, председателя Контрольно-счетной палаты Ангарского городского округа (уполномоченного представителя).
2.4. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лиц, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) если заявитель (уполномоченный представитель), руководитель проверяемого органа, организации, председатель Контрольно-счетной палаты Ангарского городского округа (уполномоченный представитель) сообщили в письменной форме о рассмотрении жалобы без их участия;
2) если заявитель, руководитель проверяемого органа, организации, председатель Контрольно-счетной палаты Ангарского городского округа надлежащим образом извещены о времени и месте проведения заседания Комиссии, не явились на заседание Комиссии и не просили в письменной форме о переносе рассмотрения жалобы Комиссией.
2.5. На заседании Комиссии рассматривается жалоба и иные материалы по существу внесенной жалобы, заслушиваются пояснения заявителя (уполномоченного представителя), руководителя проверяемого органа, организации, председателя Контрольно-счетной палаты Ангарского городского округа (уполномоченного представителя).
Председатель Контрольно-счетной палаты Ангарского городского округа вправе представить на заседание Комиссии письменные пояснения по жалобе.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной полностью или в части и о рекомендации Контрольно-счетной палате Ангарского городского округа об устранении нарушения либо о недопущении совершения нарушений в дальнейшей деятельности;
2) о признании жалобы необоснованной.
2.7. Комиссия вправе рекомендовать председателю Думы Ангарского городского округа:
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 23 июня 2021 г. N 83-15/02рД "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.