Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 августа 2021 г. N 419
"Приложение 8
к государственной программе
"Комплексное развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Удмуртской Республики"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных перечнем мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным в установленном порядке Правительством Удмуртской Республики (далее - Перечень мероприятий).
3. Перечень мероприятий формируется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года N 113.
4. Субсидии предоставляются Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики";
6) обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии при нарушении обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства в соответствии с пунктами 29, 31 и 34 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании обращения муниципального образования с указанием мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения (далее - мероприятие (объект), включенного в Перечень мероприятий, в том числе объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, и информации об уровне износа объектов коммунальной инфраструктуры, при представлении в Министерство следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, предусматриваемое к финансированию по Перечню мероприятий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения);
2) копии муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения);
3) копии заключения достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, в случаях установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения, и субсидий на приобретение материалов и оборудования коммунального назначения);
4) выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики.
Обращение является письмом администрации муниципального образования о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Обращение, заверенное электронной цифровой подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом, и документы к нему направляются в Министерство в установленном порядке посредством подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике".
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) являются:
1) наличие объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;
2) наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
3) наличие объектов коммунальной инфраструктуры, уровень износа которых составляет не менее 50 процентов.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения является наличие решения о признании муниципального образования победителем республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение техники и оборудования коммунального назначения, принятого Межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики.
Республиканский конкурс по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду проводится в соответствии с положением о конкурсе, утвержденным Министерством.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, в отношении мероприятий по приобретению техники, оборудования и материалов коммунального назначения определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, в отношении капитального ремонта объектов капитального строительства и капитального ремонта линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности коммунального назначения определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99,99 процента.
10. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается с учетом установленного предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и исходя из необходимости достижения показателей государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" (далее - государственная программа).
Субсидии между бюджетами муниципальных образований (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (не менее 50%) по следующей формуле:
S моi = S респ. x K моi,
где:
S моi - сумма субсидии i-му бюджету муниципального образования (руб.);
S респ. - сумма субсидии из бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, утвержденная законом Удмуртской Республики на Перечень мероприятий (руб.);
K моi - коэффициент расчета размера субсидии для соответствующего i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, который определяется по формуле:
K моi = B моi / B респ.,
где:
B моi - потребность в финансировании на мероприятия (объекты) в i-м муниципальном образовании на соответствующий финансовый год, определенная на основании обращения в Министерство (руб.);
B респ. - суммарная потребность по обращениям в финансировании Перечня мероприятий в Удмуртской Республике на соответствующий финансовый год (руб.).
В целях исключения предаварийных ситуаций и (или) ликвидации непредвиденных последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований, субсидии между бюджетами муниципальных образований (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) распределяются без учета формулы.
При первоначальном распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий, предусмотренных Перечнем мероприятий, Министерство может оставить до 20 июля текущего финансового года резерв нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидий не более 5% от общего объема субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10% общего объема субсидии, утвержденного на второй год планового периода, в целях исключения предаварийных ситуаций и (или) ликвидации непредвиденных последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований.
В случае отсутствия предаварийных ситуаций и (или) непредвиденных аварий или инцидентов технического характера сумма резерва нераспределенного объема субсидий распределяется бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае наступления предаварийных ситуаций и (или) непредвиденных аварий или инцидентов технического характера сумма резерва нераспределенного объема субсидий распределяется Министерством на основании обращения муниципального образования.
11. Распределение субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения осуществляется в пределах суммы, определенной на основании решения, установленного протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.
12. Министерство направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложение о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований для включения в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (проект закона Удмуртской Республики о внесении изменения в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики) на соответствующий финансовый год и на плановый период.
13. Начиная с 2022 года распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Результаты использования субсидии предусматриваются по каждому мероприятию (объекту), соответствуют мощности мероприятия (объекта) - физическому объему, количеству единиц выполняемого мероприятия (объекта) и устанавливаются в соответствии с показателями государственной программы и Перечня мероприятий.
15. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения, определяющих уровень софинансирования.
16. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, подготавливаемых (формируемых) и заключаемых в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" соглашения заключаются на бумажном носителе.
17. Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Удмуртской Республики, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
18. Соглашения должны содержать в том числе:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, размер расходного обязательства муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - уровень софинансирования расходного обязательства), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования муниципального образования;
3) обязательства муниципального образования по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства;
4) значения результатов использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
6) перечень мероприятий (объектов), содержащий информацию об их наименованиях, местонахождении, мощности - физическом объеме выполняемого мероприятия, количестве единиц, сроках выполнения мероприятия и сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального ремонта;
7) график выполнения мероприятий по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - график);
8) обязательство по соблюдению графика;
9) обязательства об установлении в муниципальном контракте, предусматривающем выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта, если иное не предусмотрено постановлениями Правительства Удмуртской Республики;
10) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии;
11) сроки и порядок представления отчетности об исполнении графика;
12) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
13) порядок внесения изменений в соглашение, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
14) обязательства муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктами 29, 30 и 31 настоящего Порядка;
15) ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением;
16) положения, обеспечивающие выполнение условий соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета (в случае если субсидия частично или полностью предоставляется за счет средств федерального бюджета);
17) условие о вступлении в силу соглашения.
19. Основаниями для внесения изменений в соглашения являются:
1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в правовой акт Правительства Удмуртской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
2) изменение (в сторону сокращения) сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы на предмет достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) сокращение размера субсидии по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления субсидии (в том числе сокращение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенных торгов);
4) изменение сроков и мест проведения мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, при условии сохранения значений результатов использования субсидий.
20. В случаях внесения изменений в соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в размере, определенном исходя из уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного соответствующим соглашением.
21. В случае перераспределения субсидии между текущим финансовым годом и плановым периодом в соглашения могут быть внесены изменения в части уточнения значений результатов использования субсидий и корректировки графика в текущем финансовом году с соответствующим уточнением значений результатов использования субсидии и корректировкой указанного графика в плановом периоде.
22. Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Удмуртской Республики в составе порядка предоставления и распределения субсидий, не допускается.
23. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
24. Перечисление Министерством субсидий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) осуществляется ежемесячно на основании заявок муниципальных образований, поступивших в Министерство не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором необходимо осуществить финансирование, при наличии заключенных соглашений о предоставлении субсидий и контрактов для обеспечения муниципальных нужд на выполнение мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в соответствии с Перечнем мероприятий.
25. Перечисление Министерством субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения осуществляется без предоставления заявок муниципальных образований в срок не позднее 1 октября текущего финансового года при наличии заключенных соглашений о предоставлении субсидий.
26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
28. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. При этом:
1) в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировкой указанного графика в текущем финансовом году;
2) изменения, внесенные в соглашение в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 29, 30 и 31 настоящего Порядка.
29. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 18 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики (далее - объем средств, подлежащих возврату) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата1), рассчитывается по формуле:
V возврата1 = (V субсидии x k x m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значения результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств бюджета Удмуртской Республики (далее - возвращенный остаток субсидий).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
D i = 1 - T i/ S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
D i = 1 - S i/ T i
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 18 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет один процент от суммы предоставленной субсидии за каждый месяц просрочки (но не более десяти процентов). При расчете объема средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в сумме предоставленной субсидии не учитывается возвращенный остаток субсидий.
31. Расчет объема средств, подлежащих возврату (в срок до 1 июня), в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитальных вложений, в отношении которого (которых) допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 5 и (или) 8 пункта 18 настоящего Порядка. При этом общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитальных вложений, в отношении которых были допущены нарушения, в соответствии с пунктами 29 и (или) 30 настоящего Порядка.
32. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 29, 30 и 31 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, ставших причиной неисполнения (препятствующих исполнению) соответствующих обязательств (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения, обстоятельства).
33. Порядок рассмотрения вопроса об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 29, 30 и 31 настоящего Порядка, установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
34. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 18 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата2), рассчитывается по формуле:
V возврата2 = (V субсидии / У x 100%) - V расх.,
где:
У - уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, установленный соглашением (в процентах);
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
V расх. - размер произведенных расходов по соответствующему расходному обязательству муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается возвращенный остаток субсидий.
35. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
36. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
37. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
38. Для ежегодной оценки выполнения условий соглашений Министерство в срок до 1 июля предоставляет в Министерство финансов Удмуртской Республики по определенной им форме информацию, характеризующую выполнение условий соглашений.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2021 г. N 419 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.