Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2019 года N 102 "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы", следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт программы":
строку "Перечень муниципальных образований - участников Программы" изложить в следующей редакции:
"
Перечень муниципальных образований - участников Программы |
1. Муниципальное образование "Алнашский район". 2. Муниципальное образование "Балезинский район". 3. Муниципальное образование "Вавожский район". 4. Муниципальное образование "Глазовский район". 5. Муниципальное образование "Граховский район". 6. Муниципальное образование "Дебесский район". 7. Муниципальное образование "Завьяловский район". 8. Муниципальное образование "Игринский район". 9. Муниципальное образование "Камбарский район". 10. Муниципальное образование "Каракулинский район". 11. Муниципальное образование "Кезский район". 12. Муниципальное образование "Кизнерский район". 13. Муниципальное образование "Киясовский район". 14. Муниципальное образование "Красногорский район". 15. Муниципальное образование "Малопургинский район". 16. Муниципальное образование "Сюмсинский район". 17. Муниципальное образование "Увинский район". 18. Муниципальное образование "Шарканский район". 19. Муниципальное образование "Юкаменский район". 20. Муниципальное образование "Якшур-Бодьинский район". 21. Муниципальное образование "Ярский район". 22. Муниципальное образование "Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики". 23. Муниципальное образование "Город Глазов". 24. Муниципальное образование "Город Ижевск". 25. Муниципальное образование "Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики" |
";
строку "Целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые индикаторы Программы |
общий объем ликвидированного аварийного жилищного фонда - 93,41522 тыс. кв. м общей площади аварийного жилищного фонда; количество жителей, улучшивших условия проживания - 6 487 человек |
";
строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы - 3 888 652 633,75 рубля, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 3 646 704 684,21 рубля, в том числе по годам: 2019 год - 263 774 048,70 рубля; 2020 год - 426 547 650,18 рубля; 2021 год - 649 467 833,16 рубля*; 2022 год - 448 786 045,38 рубля*; 2023 год - 1 137 980 487,17 рубля*; 2024 год - 720 148 619,62 рубля*; из бюджета Удмуртской Республики - 150 785 247,79 рубля, в том числе по годам: 2019 год - 8 157 995,26 рубля; 2020 год - 13 192 195,37 рубля; 2021 год - 58 087 165,84 рубля*; 2022 год - 13 879 980,79 рубля*; 2023 год - 35 195 272,83 рубля*; 2024 год - 22 272 637,70 рубля*; из бюджетов муниципальных образований - 91 162 701,75 рубля, в том числе по годам: 2019 год - 34 609 541,59 рубля; 2020 год - 48 527 568,51 рубля; 2021 год - 2 025 796,77 рубля*; 2022 год - 2 651 703,97 рубля*; 2023 год - 3 348 090,91 рубля* |
";
2) в разделе 4.3 "Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Расчет субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на расселение жилых помещений за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Удмуртской Республики, производится исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Удмуртской Республике, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и общей площади жилого помещения, подлежащего расселению.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Оплата стоимости расселения жилых помещений осуществляется за счет средств субсидии, средств бюджетов муниципальных образований и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем средств бюджетов муниципальных образований и (или) иных источников определяется по итогам реализации этапов Программы.";
3) раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики, средств бюджетов муниципальных образований.
Общий объем финансирования (общая стоимость) Программы - 3 888 652 633,75 рубля, в том числе:
за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 3 646 704 684,21 рубля;
из бюджета Удмуртской Республики - 150 785 247,79 рубля;
из бюджетов муниципальных образований - 91 162 701,75 рубля.
Общая стоимость Программы может корректироваться в зависимости от доведенных Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лимитов, рассчитанных в соответствии со статьей 17 Федерального закона с учетом образовавшихся на 1 января каждого года остатков неиспользованных лимитов средств на переселение, а также средств, возвращенных в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субъектами Российской Федерации. Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджетов муниципальных образований может ежегодно уточняться с учетом возможностей бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда органами местного самоуправления муниципальных образований могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда рассчитан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 2468-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации и г. Байконура из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации и г. Байконуру на 2020 - 2024 годы в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникших при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в части ведомственной целевой программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" на весь период действия Программы в разбивке по этапам. Общая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Общая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы
Этап |
Всего, руб. |
в том числе |
||
средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, руб. |
средства бюджета Удмуртской Республики, руб. |
средства бюджетов муниципальных образований, руб. |
||
2019 |
306 541 585,55 |
263 774 048,70 |
8 157 995,26 |
34 609 541,59 |
2020 |
488 267 414,06 |
426 547 650,18 |
13 192 195,37 |
48 527 568,51 |
2021 |
709 580 795,77 |
649 467 833,16 |
58 087 165,84 |
2 025 796,77 |
2022 |
465 317 730,14 |
448 786 045,38 |
13 879 980,79 |
2 651 703,97 |
2023 |
1 176 523 850,91 |
1 137 980 487,17 |
35 195 272,83 |
3 348 090,91 |
2024 |
742 421 257,32 |
720 148 619,62 |
22 272 637,70 |
0,00 |
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, содержащий: стоимость Программы, численность подлежащих переселению граждан, количество и площадь расселяемых жилых помещений, по всем муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, в разбивке по этапам приведен в приложении 4 к Программе.";
4) в разделе 10 "Оценка эффективности реализации Программы":
в абзаце пятом цифры "93,83" заменить цифрами "93,41";
в абзаце шестом цифры "6 501" заменить цифрами "6 487";
5) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1;
6) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2;
7) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3;
8) в таблице приложения 5:
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; СП 2.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации". Строящиеся многоквартирные дома, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года N 3 (с изменениями и дополнениями) |
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику |
";
9) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4;
10) приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 5.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев четвертого и пятого раздела 4.3 "Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда" (в редакции настоящего постановления), действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2019 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2021 г. N 418 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2019 года N 102 "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019 - 2025 годы"
Вступает в силу с 12 августа 2021 г., за исключением абзацев четвертого и пятого раздела 4.3 "Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда", действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 13 августа 2021 г. N 05130820211567, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2021 г. N 1800202108140004