Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации
1. Согласование проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки (далее - проект решения), подготовленных главой местной администрации, осуществляет уполномоченный орган в сфере строительства.
2. Предметом согласования проекта решения с уполномоченным органом в сфере строительства являются границы территории, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории.
3. Орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в сфере строительства проект решения, подписанный главой местной администрации, с приложением материалов и документов, указанных в части 4 настоящей статьи. Проект решения, прилагаемые материалы и документы представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
4. К проекту решения прилагаются следующие материалы и документы:
1) подготовленная на основании карты функционального или территориального зонирования карта с отображением границ территории, в отношении которой планируется принятие решения о комплексном развитии территории, в масштабах 1:500, 1:1000;
2) подписанная главой местной администрации пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) о местоположении, площади и границах территории, подлежащей комплексному развитию;
б) об объектах капитального строительства, о земельных участках, основных видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) об объектах капитального строительства, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
г) о многоквартирных домах, соответствующих критериям, установленным статьей 4 настоящего Закона, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
д) о жилых домах блокированной застройки, объектах индивидуального жилищного строительства и садовых домах, расположенных на земельных участках, которые планируются к изъятию для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки;
е) об объектах культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки или комплексному развитию территории нежилой застройки;
ж) о земельных участках и расположенных на них объектах федерального значения, которые включены в границы территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии указанных объектов);
з) о земельных участках и (или) объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, Республики Тыва, муниципальной собственности, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию;
и) об объектах капитального строительства, снос или реконструкция которых планируется на основании республиканских адресных программ, утвержденных Правительством Республики Тыва, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки;
к) об объектах капитального строительства, признанных в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки;
л) о включенных в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки земельных участках, виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на них объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования.
5. Уполномоченный орган в сфере строительства в течение пяти календарных дней со дня поступления от органа местного самоуправления проекта решения рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным частями 3 и 4 настоящей статьи.
В случае представления проекта решения, прилагаемых к нему материалов и документов не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям частей 3 и 4 настоящей статьи, уполномоченный орган в сфере строительства в срок не позднее семи календарных дней со дня поступления указанных документов возвращает их в орган местного самоуправления.
После устранения замечаний орган местного самоуправления вправе повторно направить проект решения, прилагаемые к нему материалы и документы в уполномоченный орган в сфере строительства для их рассмотрения в соответствии с настоящей статьей.
6. При соответствии поступивших документов требованиям, установленным частями 3 и 4 настоящей статьи, уполномоченный орган в сфере строительства в срок не позднее семи календарных дней со дня поступления указанных документов направляет проект решения, прилагаемые к нему материалы и документы в следующие отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва (далее - отраслевой орган) с целью подготовки заключения о соответствии проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва:
1) орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию и проведению единой государственной политики, управлению имуществом Республики Тыва, в том числе в области земельных отношений, а также распоряжению, проверке и осмотру земельных участков городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", государственная собственность на которые не разграничена, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории Республики Тыва;
2) орган исполнительной власти Республики Тыва, обеспечивающий реализацию государственной политики и правовое регулирование в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, водных отношений, безопасности гидротехнических сооружений, предназначенных для защиты населения от негативного воздействия вод, недропользования, экологической экспертизы объектов регионального уровня, особо охраняемых природных территорий регионального значения, обращения с отходами производства и потребления, обеспечения радиационной безопасности, в области лесных отношений, в том числе переданные Российской Федерацией, осуществляющий функции по федеральному государственному лесному контролю (надзору) и федеральному государственному пожарному надзору в лесах, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства, регулированию отношений в области охраны объектов животного мира, в том числе переданных Российской Федерацией, федеральному государственному контролю (надзору) в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, оказанию государственных услуг в сфере охоты, рационального использования, охраны, изучения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Тыва, а также осуществляющий региональный государственный экологический контроль (надзор) на территории Республики Тыва;
3) орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, находящихся на территории Республики Тыва;
4) орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий в пределах своей компетенции на территории Республики Тыва функции по реализации государственной политики Республики Тыва в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также осуществляющий функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5) орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий государственную политику и нормативное правовое регулирование в сфере дорожного хозяйства и транспортного комплекса Республики Тыва, а также осуществляющий функции по организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.
Проект решения, прилагаемые к нему материалы и документы направляются отраслевым органам в электронном виде либо размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием дистанционных (облачных) хранилищ данных.
7. Отраслевой орган в течение 10 календарных дней со дня направления (размещения) проекта решения, прилагаемых к нему материалов и документов готовит по вопросам своей компетенции заключение о соответствии (несоответствии) такого проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва и в пределах указанного срока направляет данное заключение в уполномоченный орган в сфере строительства.
8. Уполномоченный орган в сфере строительства в течение 17 календарных дней со дня поступления проекта решения, прилагаемых к нему материалов и документов осуществляет проверку проекта решения на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва и готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва.
9. Уполномоченный орган в сфере строительства в срок не более девяти календарных дней со дня получения заключений отраслевых органов принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании проекта решения;
2) об отказе в согласовании проекта решения. В решении указываются основания такого отказа.
Указанное решение уполномоченного органа в сфере строительства оформляется распоряжением.
10. Уполномоченный орган в сфере строительства принимает решение об отказе в согласовании проекта решения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) отраслевым органом представлено заключение о несоответствии проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва;
2) в границах территории (части территории), подлежащей комплексному развитию, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты и (или) ограничения, соблюдение которых не обеспечивается при реализации мероприятий по комплексному развитию территории;
3) в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены земельные участки, предназначенные для размещения объектов федерального значения в соответствии с документацией по планировке территории, земельные участки, на которых расположены такие объекты, без согласования с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями, которым в соответствии с федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия по распоряжению указанными земельными участками;
4) в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Российской Федерации, Республики Тыва, муниципальной собственности, без соответствующего согласования с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления;
5) в границы территории, подлежащей комплексному развитию, включены земельные участки, на которых в соответствии с государственными программами планируется размещение объектов федерального, регионального или местного значения;
6) в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки включены земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, которые не находятся в границах элемента планировочной структуры поселения, городского округа, в котором расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также многоквартирные дома, соответствующие критериям, установленным статьей 4 настоящего Закона;
7) в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки включены земельные участки, на которых расположены объекты, не соответствующие критериям, указанным в статьях 4 и 5 настоящего Закона;
8) в границы подлежащей комплексному развитию территории нежилой застройки включены многоквартирные дома, жилые дома блокированной застройки, объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома, иные объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, а также земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, не указанные в части 4 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при их несоответствии требованию, установленному частью 5 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11. Решение уполномоченного органа в сфере строительства о согласовании (об отказе в согласовании) проекта решения в течение двух календарных дней после его принятия направляется в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением о вручении.
12. Орган местного самоуправления вправе повторно направить на согласование в уполномоченный орган в сфере строительства проект решения после устранения причины (причин) отказа в согласовании проекта решения.
Повторно направленный и доработанный проект решения проходит процедуру согласования в порядке, установленном настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.