Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Печенгского
муниципального округа
от 23 марта 2021 г. N 221
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных администрации Печенгского муниципального округа
1. Общие положения
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных администрации Печенгского муниципального округа (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных администрации Печенгского муниципального округа, а также, с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетных смет администрации Печенгского муниципального округа.
2. Составление бюджетных смет учреждений
2. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета муниципального образования Печенгский муниципальный округ (далее - бюджет округа) на срок решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном финансовым управлением администрации Печенгского муниципального округа порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете "справочно" указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам групп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Бюджетные сметы учреждений составляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
4. Бюджетная смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
6. Бюджетная смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
7. Бюджетная смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени учреждения.
8. Проект бюджетной сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Показатели бюджетной сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
3. Утверждение бюджетных смет учреждений
10. Бюджетная смета администрации Печенгского муниципального округа утверждается Главой Печенгского муниципального округа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Бюджетная смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
Утверждение бюджетной сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение бюджетных смет учреждений
11. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах, доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется ежеквартально путем утверждения изменений показателей - суммы увеличения, отражающихся со знаком "+" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "-":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
13. Изменение в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.
14. Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
15. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
16. Утверждение изменений в показатели в бюджетные сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в случаях внесения в смету изменений, установленных абзацами вторым - шестым пункта 12 раздела 4 настоящего Порядка.
5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
17. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
- составлении проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период;
- составлении бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период;
- изменении показателей бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период;
- изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с абзацем третьим пункта 10 раздела 3 настоящего Порядка.
18. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.
19. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
20. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении бюджетной сметы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации МО Печенгский район Мурманской области от 23 марта 2021 г. N 221 "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.