В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2016 года N 969-П.
2. Пункты 2.22, 2.89 Положения о службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2016 года N 969-П, в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 марта 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 августа 2021 г. N 720-П
Изменения,
которые вносятся в Положение о службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В пункте 1 раздела I слово "надзору" заменить словами "контролю (надзору)".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия
1. Государственные полномочия
2.1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
2.2. Разработка положения об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
2.3. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).
2.4. Осуществление государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.
2.5. Осуществление государственного учета объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, расположенных на территории автономного округа.
2.6. Формирование и документационное обеспечение единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных федеральным законодательством:
- принятие решения о включении объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в указанный реестр;
- принятие решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения;
- согласование решения федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения;
- изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения;
- обращение в федеральный орган охраны объектов культурного наследия об исключении из реестра объекта культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
2.7. Организация инвентаризации выявленных объектов культурного наследия.
2.8. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия службой решения (согласования), а также принятие решения о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, и назначение по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица повторной экспертизы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.9. Формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, принятие решения о включении (об отказе во включении) объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия, исключение выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия на основании решения о включении (об отказе во включении) такого объекта в реестр.
2.10. Утверждение охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.11. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа.
2.12. Установка информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия, который не имеет собственника, или собственник которого неизвестен, или от права собственности на который собственник отказался, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
2.13. Определение границы историко-культурного заповедника регионального значения.
2.14. Установление требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, установление особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
2.15. Организация работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
2.16. Оформление и выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
2.17. Представление Правительству автономного округа предложений о воссоздании на территории автономного округа утраченного объекта культурного наследия за счет средств окружного бюджета.
2.18. Осуществление государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ), за исключением:
- ведения реестра;
- организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения;
- выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
2.19. Своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия:
- ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций;
- экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий;
- иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий.
2.20. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы.
2.21. Реализация в пределах своих полномочий на территории автономного округа единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2.22. Осуществление оценки результативности и эффективности деятельности службы по виду контроля (надзора) в установленной сфере деятельности на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
2.23. Согласование порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границы и режима его содержания.
2.24. Согласование проектов генеральных планов и проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.
2.25. Представление Правительству автономного округа предложений об утверждении перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территорий исторического поселения регионального значения, требования к градостроительным регламентам в указанных границах.
2.26. Разработка и реализация региональных программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2.27. Утверждение описания особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению, в отношении объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения.
2.28. Утверждение границ территории объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия.
2.29. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа.
2.30. Принятие решения об установлении, изменении зон охраны объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения, утверждение требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон.
2.31. Ограничение или запрещение в случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, расположенного на территории автономного округа, движения транспортных средств на территории данного объекта и в зонах охраны объекта культурного наследия.
2.32. Согласование представления федерального органа охраны объектов культурного наследия, на основании которого принимается решение о создании расположенного на территории автономного округа историко-культурного заповедника федерального значения, об утверждении его границ и режима его содержания.
2.33. Установление требований к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требований к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требований к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.34. Уведомление собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень.
2.35. Уведомление о выявленном объекте археологического наследия собственника земельного участка и (или) пользователя земельным участком, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия, органа регистрации прав, а также о принятии решения о включении (об отказе во включении) такого объекта в реестр.
2.36. Осуществление мониторинга данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, в целях своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, организация обследования и фотофиксации один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности.
2.37. Установление запрета или ограничения распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, а также требований к ее распространению.
2.38. Определение мероприятий по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо выявленного объекта археологического наследия, включающих в себя обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиком работ, разработки проекта обеспечения сохранности данного объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.
2.39. Выдача предписания о приостановлении работ в случае опасности разрушения объектов культурного наследия либо угрозы нарушения их целостности и сохранности.
2.40. Выдача письменного разрешения о возобновлении приостановленных работ при ликвидации опасности разрушения объектов культурного наследия либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности.
2.41. Принятие решения о приостановлении доступа к объекту культурного наследия на время проведения работ по сохранению объекта культурного наследия или в связи с ухудшением его физического состояния.
2.42. Учет уведомлений о проведении археологических полевых работ.
2.43. Направление в орган регистрации прав копии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия.
2.44. Обращение в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенный в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия.
2.45. Утверждение отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах, и выдача акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.46. Разработка порядка установления льготной арендной платы физическим и юридическим лицам при передаче в аренду неиспользуемых объектов культурного наследия, включенных в реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к государственной собственности автономного округа.
2.47. Разработка порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.
2.48. Представление Правительству автономного округа предложений об отнесении достопримечательного места, представляющего собой выдающийся целостный историко-культурный и природный комплекс, нуждающийся в особом режиме содержания, к историко-культурному заповеднику регионального значения, об утверждении его границ и режима содержания.
2.49. Представление Правительству автономного округа предложений об утверждении перечня объектов культурного наследия, не подлежащих отчуждению из государственной собственности автономного округа.
2.50. Направление представления в соответствующий орган по управлению государственным или муниципальным имуществом о выкупе объекта либо земельного участка или организации их продажи с публичных торгов в случае принятия судом решения об изъятии объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, у собственника, содержащего данный объект либо данный земельный участок ненадлежащим образом.
2.51. Представление в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, находящегося в собственности автономного округа, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии) и который приватизируется путем продажи на конкурсе, в соответствующий орган по управлению государственным или муниципальным имуществом согласованной в порядке, установленном Федеральным законом N 73-ФЗ, проектной документации по сохранению такого объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.
2.52. Рассмотрение в пределах своей компетенции проектов документов (схем) территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, проектов и документов территориального планирования муниципальных образований в автономном округе и подготовка заключения о согласовании либо об отказе в их согласовании.
2.53. Принятие решения об установлении границ защитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона N 73-ФЗ, на основании заключения историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.54. Обеспечение реализации полномочий Правительства автономного округа по определению порядка проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
2.55. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.56. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.57. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.58. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при службе.
2.59. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.60. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.61. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.62. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.63. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
2.64. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.
2.65. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.
2.66. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в службе.
2.67. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе.
2.68. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
2.69. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
2.70. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.71. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.72. Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.
2.73. Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.
2.74. Размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.75. Осуществление кадровой работы в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.76. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.77. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.78. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.79. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.80. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
2.81. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.
2.82. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.83. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.84. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.
2.85. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.86. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых службой информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
2.87. Утверждение графического описания местоположения границ защитных зон объектов культурного наследия с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, режима использования земель в границах защитных зон объектов культурного наследия.
2.88. Осуществление внесения информации в единый реестр проверок.
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2.89. Подготовка доклада о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
2.90. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.91. Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции.
2.92. Осуществление в пределах компетенции полномочий в сфере добровольчества (волонтерства):
- участие в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства);
- оказание поддержки организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям;
- популяризация добровольческой (волонтерской) деятельности;
- поддержка муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства);
- методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию добровольчества (волонтерства) на территориях муниципальных образований в автономном округе;
- формирование координационных и совещательных органов в сфере добровольчества (волонтерства), создаваемых при службе.
2.93. Принятие решения об установлении, изменении зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, в том числе объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), утверждение требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
2.94. Рассмотрение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и направление уведомления о соответствии или несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.95. Принятие решения о прекращении существования зон охраны объектов культурного наследия.
2.96. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности в пределах компетенции службы.
2.97. Отнесение объектов культурного наследия федерального значения, не включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, утвержденный Правительством Российской Федерации, расположенных в границах территорий историко-культурных музеев-заповедников и музейных комплексов, к ансамблям или достопримечательным местам, определение пообъектного состава ансамблей или достопримечательных мест.
2.98. Назначение комиссии для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа.
2.99. Осуществление планирования правотворческой деятельности в пределах собственной компетенции.
2.100. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.
2.101. Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.
2.102. Предоставление физическим и юридическим лицам на основании данных государственного учета информации о наличии либо отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо об отсутствии данной информации.
2.103. Принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы.
2.104. Предоставление физическим и юридическим лицам выписки из реестра в соответствии с федеральным законодательством.
2.105. Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.106. Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия федерального значения, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года N 759-р), объектов культурного наследия регионального значения.
2.107. Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).
2.108. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).
2.109. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы.
2.110. Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции.
2. Иные полномочия
2.111. Осуществление делопроизводства в службе.
2.112. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции службы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.113. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
2.114. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.115. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
2.116. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции службы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2021 г. N 720-П "О внесении изменений в Положение о службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Пункты 2.22, 2.89 Положения о службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2016 г. N 969-П, в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 августа 2021 г. спецвыпуск N 65, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 13 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2021 г. N 8900202108180003