Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий города Твери
(утв. постановлением Администрации города Твери от 13 августа 2021 г. N 773)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий города Твери (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным при Администрации города Твери для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий.
1.2. Комиссия создается в целях проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий города Твери для определения физического состояния территорий и необходимости их благоустройства.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок формирования состава комиссии, задачи, функции, регламент работы комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий города Твери.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, правовыми актами Администрации города Твери, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1 Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий города Твери.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
- в ходе проведения инвентаризации определение физического состояния территорий и необходимости их благоустройства;
- определение вида собственности объекта недвижимости, земельного участка;
- выявление собственников или пользователей объектов недвижимости и земельных участков;
- определение площади и границ территории;
- определение уровня благоустроенности общественных и дворовых территорий и его соответствие с указанием физического состояния элементов благоустройства;
- осуществление иных мероприятий, соответствующих направлению деятельности Комиссии.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей Администрации города Твери, администраций районов в городе Твери, департамента жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери, департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери, департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Твери.
3.3. Состав Комиссии формируется в количестве не менее 10 человек.
3.4. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, осуществляющий руководство, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председателем комиссии является первый заместитель (заместитель) Главы Администрации города Твери, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.
3.6. Председатель Комиссии:
- возглавляет и руководит деятельностью Комиссии;
- назначает дату заседания Комиссии;
- планирует деятельность Комиссии, утверждает повестку дня заседаний и созывает заседания Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;
- подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- организует составление, актуализацию и подписание паспортов благоустройства территории;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.7. Заместитель председателя Комиссии участвует в работе Комиссии, а также осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
3.8. Секретарь Комиссии:
- готовит документы, необходимые для работы Комиссии;
- осуществляет свод информации, полученной по вопросам деятельности Комиссии;
- оформляет паспорта благоустройства территорий и осуществляет их хранение;
- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
- информирует лиц, входящих в состав Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке заседания Комиссии, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии или инвентаризации;
- обеспечивает ознакомление лиц, входящих в состав Комиссии, с поступившими материалами;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- запрашивает в управляющих организациях, товариществах собственников жилья, жилищно-строительных кооперативах, жилищных кооперативах, иных специализированных потребительских кооперативах, у ответственных лиц при непосредственном способе управления многоквартирными жилыми домами проекты паспортов благоустройства территории;
- оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- оформляет решения Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии.
Секретарь комиссии определяется из числа сотрудников департамента жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери.
3.9. Члены Комиссии:
- посещают территории многоквартирных домов (далее - МКД), а также общественные территории;
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- принимают участие в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
- по направлению своей деятельности получают информацию об объекте инвентаризации и передают секретарю Комиссии для свода;
- лично участвуют в проведении инвентаризации дворовых и общественных территорий города Твери и не вправе передавать право участия в инвентаризации иным лицам;
- лично участвуют в заседаниях Комиссии и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.
- участвуют в составлении и подписывают паспорта благоустройства территории;
- выражают свое особое мнение в письменной форме в случае несогласия с принятым Комиссией решением;
- вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
- принимают участие в заседаниях Комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии;
- при невозможности присутствия на заседании Комиссии или на инвентаризации заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии;
- в случае необходимости направляют секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
3.10. Комиссия правомочна проводить свои заседания и производить инвентаризацию в случае участия в них не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. На заседаниях Комиссии решения принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
4.2. Инвентаризация осуществляется Комиссией в соответствии с графиком инвентаризации, разрабатываемым департаментом жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери и утверждаемым Администрацией города Твери ежегодно не позднее 30 апреля.
4.3. Инвентаризация осуществляется Комиссией по месту нахождения объектов инвентаризации путем обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
а) представители собственников помещений в МКД;
б) представители управляющих организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
в) лица и (или) представители лиц, в чьем ведении на правах собственности, пользования, аренды и т.п. находятся территории;
г) представители территориального общественного самоуправления и уличных комитетов;
д) представители иных заинтересованных организаций.
4.4. При проведении инвентаризации Комиссия:
- осуществляет осмотр объектов инвентаризации. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенного на территории города Твери, при условии, что МКД не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД за счет средств федерального, регионального или местных бюджетов.
При осмотре дворовой территории МКД в обязательном порядке привлекаются собственники помещений МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД;
- составляет паспорт благоустройства дворовой территории по результатам инвентаризации дворовой территории;
- составляет паспорт благоустройства общественной территории по результатам инвентаризации общественной территории.
4.5. Результаты инвентаризации заносятся секретарем Комиссии в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
4.6. В случае образования новой общественной территории, подлежащей благоустройству, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, подлежащих благоустройству, разрабатывается новый паспорт дворовой и (или) общественной территории.
4.7. Актуализация паспортов благоустройства территорий проводится не реже одного раза в 5 лет со дня проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 13 августа 2021 г. N 773 "О создании комиссии по проведению инвентаризации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.