Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Елецкого муниципального района, порядок взаимодействия администрации Елецкого муниципального района с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, проживающие на территории Липецкой области более трех лет, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у них на момент обращения имеются основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке, предусмотренном статьями 51 и 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок);
граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, проживающие на территории Липецкой области более трех лет (в случае предоставления земельного участка, предназначенного для огородничества, ведения личного подсобного хозяйства полевой земельный участок, садоводства).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Елецкого муниципального района (далее - ОМСУ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте ОМСУ (https://www.elradm.ru) (далее - сайт ОМСУ) и направления письменных ответов на обращения заявителей посредством почтовой связи, посредством электронной почты, а также при личном приеме заявителей.
4. На сайте ОМСУ, в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр) и на РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в ОМСУ, размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы ОМСУ и областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - МФЦ), его филиалов;
справочные телефоны ОМСУ;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждённым руководителем (или иным уполномоченным лицом) ОМСУ.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы ОМСУ;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, в помещениях (информационных стендах, точках общественного доступа и др.) ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
бланк и образец заполнения заявления;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ.
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ.
В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.