Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, направление (выдача) решения о возврате заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятие и направление (выдача) решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка;
принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от гражданина, имеющего трех и более детей, непосредственно в ОМСУ либо посредством почтового отправления.
Заявление составляется по форме согласно приложению к административному регламенту.
Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий) и может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
33.1. При подаче заявления в ОМСУ непосредственно заявление представляется в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления).
Документы, указанные в пункте 12 административного регламента, могут быть представлены в следующей форме:
оригинал на бумажном носителе;
копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;
копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.
Заявление подается непосредственно в ОМСУ по графику работы ОМСУ.
Специалист ОМСУ, ответственный за прием (регистрацию) документов:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
устанавливает полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов.
Заявителю обеспечивается изготовление копий представленных гражданином документов, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства РФ специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист ОМСУ, ответственный за прием (регистрацию) документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота ОМСУ и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 45 минут.
Руководитель ОМСУ рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
33.2. При подаче заявления посредством почтового отправления:
Специалист ОМСУ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота ОМСУ и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Руководитель ОМСУ рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота ОМСУ.
24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, направление (выдача) решения о возврате заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами специалисту.
Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно подано в ненадлежащий орган и (или) не соответствует форме, приведенной в приложении к административному регламенту, и (или) документы, указанные в пункте 12 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 календарных дня.
Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия -2 календарных дня.
Специалист:
выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя;
направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о возврате заявления в системе электронного документооборота ОМСУ.
25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием информационной системы "Управление имущества Липецкой области" в:
- органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- органы муниципального технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
- органы местного самоуправления.
Органы, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответов на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятие и направление (выдача) решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка
36. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента и при наличии указанных оснований для отказа специалист подготавливает проект решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней.
Специалист передает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Начальник отдела визирует проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Специалист:
- выдает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка при личном обращении заявителя;
- направляет заявителю решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры - 18 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.
27. Принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка
37. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист подготавливает проект решения о постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 календарных дня.
Начальник отдела визирует проект решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Специалист:
- направляет заявителю решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов;
- выдает заявителю решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры - 13 календарных дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, направление решения о возврате заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятие и направление решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка;
- принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка.
39. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов является поступление в ОМСУ заявления от гражданина, имеющего трех и более детей, в электронной форме посредством РПГУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Руководитель ОМСУ рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация поступивших документов на РПГУ и в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
40. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления на наличие оснований для его возврата, направления решения о возврате заявления является поступление заявления с документами специалисту.
Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно подано в ненадлежащий орган, не соответствует форме, приведенной в приложении к административному регламенту, и (или) документы, указанные в пункте 12 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 календарных дня.
Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Специалист:
- выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя;
- направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления о возврате заявления на РПГУ (при наличии технической возможности) и в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
41. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в:
- органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- органы муниципального технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
- органы местного самоуправления.
Органы, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, принятия решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента и при наличии указанных оснований для отказа специалист подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней.
Специалист передает проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Начальник отдела визирует проект решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Специалист направляет заявителю решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры - 18 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация принятого решения направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ.
43. Основанием для начала административной процедуры принятия и направления решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист подготавливает проект решения о постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 календарных дня.
Начальник отдела визирует проект решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Специалист направляет заявителю принятое решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры - 13 календарных дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация принятого решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ.
29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
44. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной муниципальной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
45. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 28 административного регламента или на РПГУ.
46. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на РПГУ.
Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в ОМСУ посредством РПГУ.
47. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на РПГУ.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
49. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Елецкого муниципального района с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в ОМСУ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в ОМСУ в произвольной форме.
При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непосредственно в ОМСУ специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непосредственно в ОМСУ расписка в получении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов по почте.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
50. Специалист ОМСУ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту.
Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и передает его руководителю ОМСУ, либо уполномоченному им лицу.
51. Руководитель ОМСУ подписывает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Специалист:
- направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов;
- выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
52. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.