Решение Приморского краевого суда от 29 апреля 2021 г. по делу N 3а-79/2021
Приморский краевой суд
в составе председательствующего судьи Внуковой О.Н.,
при секретаре с участием прокурора
Перебейносове М.С., Румянцева И.И.,
представителя административного истца Анисимовой О.В., представителя административного ответчика Давиденко К.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Концертный комплекс "Феско-Холл" к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица: министерство промышленности и торговли Приморского края, министерство экономического развития Приморского края, администрация города Владивостока, об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части,
установил:
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год.
Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
Вышеуказанным нормативным правовым актом объект недвижимости: здание - Концертно-развлекательный комплекс с торговыми и административными помещениями, предприятиями общественного питания, парковками автомобилей, назначение: нежилое, 8-этажный, общая площадь 8876,1 кв. м, с кадастровым номером N расположенный по адресу: <адрес>, включен в Перечень объектов на 2020 год под пунктом "3932".
Административный истец обратился в суд с требованиями о признании вышеуказанного нормативного правового акта недействующим в части, указав, что является собственником данного объекта недвижимости, включение которого в соответствующий Перечень, влечет за собой необходимость производить уплату налога на имущество в размере, исчисляемом исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. Между тем, объект недвижимости с кадастровым номером N, не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база должна определяться равной кадастровой стоимости. Расположение здания на земельном участке с видом разрешенного использования: объекты розничной торговли, объекты общественного питания, объекты культуры и искусства, объекты предпринимательской деятельности, стоянки автомобильного транспорта, подземные и многоэтажные гаражи, подземные и многоэтажные сооружения для хранения автомобильного транспорта (многоярусные парковки), также не позволяет прийти к выводу о размещении на нем объекта в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Документы технического учета данного здания не отражают такие обязательные признаки, установленные налоговым законодательством, как наличие централизованных приемных помещений, комнат для проведения встреч, офисное оборудование, парковки, документами технического учета (инвентаризации) не подтверждается, что данное здание подлежало включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год исходя из критерия его предназначения.
Мероприятия по определению вида фактического использования спорного объекта недвижимости соответствующими органами и организациями не проводились, акты обследования не составлялись.
Таким образом, административным ответчиком нарушена процедура определения фактического использования объекта недвижимости, то есть процедура принятия оспариваемого нормативного правового акта.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования по доводам и основаниям, изложенным в иске, настаивала на их удовлетворении полном объеме.
Представитель административного ответчика министерства имущественных и земельных отношений Приморского края в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, пояснив, что действия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по включению спорного объекта недвижимости в указанный Перечень, были законными и обоснованными, так сведения из ЕГРН на земельный участок подтверждают, что объект соответствует критериям, указанным в статье 378.2 НК РФ и в статье 1(1) Закона Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" для его включения в Перечень.
Кроме того, согласно постановлению от 12.11.2020 N 46-п Конституционного Суда РФ в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ включению в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость, подлежат объекты, которые расположены на земельных участках, если один из видов разрешенного использования участка предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. Кроме того, собственник объекта не обращался в министерство с заявлением о проведении мероприятия по определению вида фактического использования объекта. Порядком определения вида фактического использования зданий не предусмотрена обязанность уполномоченного органа определять вид фактического использования здания и помещений для целей налогообложения путем осмотра объектов недвижимости и последующим составлением актов осмотра в случае наличия других оснований для включения объектов недвижимости в указанный Перечень (отзыв прилагается).
Представитель заинтересованного лица - министерства промышленности и торговли Приморского края в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, из которого следует, что спорный объект недвижимости включен в Перечень объектов недвижимости имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, законно и обоснованно (отзыв прилагается).
Представитель заинтересованного лица - министерства экономического развития Приморского края в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя, согласно представленного письменного отзыва выразить позицию по существу данного дела не представилось возможным (отзыв прилагается).
Представитель заинтересованного лица администрации города Владивостока в судебное заседание также не явился, согласно представленного письменного отзыва с заявленными требованиями не согласился, указав, что нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес> с кадастровым номером N включено в перечень объектов имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год правомерно (отзыв прилагается).
В соответствии со статьей 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей заинтересованных лиц.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению (заключение прилагается), давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, суд приходит к следующему:
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из положений статей 72, 76 Конституции РФ, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Согласно пункта 1 статьи 373 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 Налогового кодекса РФ.
Статьями 14 и 372 Налогового кодекса РФ закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, он устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 375 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, однако частью 2 данной статьи установлено, что в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НКРФ.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па (действующего в период принятия нормативного акта), а также пунктом 5 постановления Правительства Приморского края от 3 февраля 2021 г. N 41-пп "О внесении изменения в постановление администрации Приморского края от 8 апреля 2015 г. N 105-ПА "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций" установлено, что департамент земельных и имущественных (в настоящее время министерство имущественных и земельных отношений Приморского края) отношений Приморского края уполномочен формировать и утверждать перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с частью 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 данного Кодекса.
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год.
Данное распоряжение размещено на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
Как установлено судом и следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью "Концертный комплекс "Феско-Холл" является собственником объекта недвижимости: здание - Концертно-развлекательный комплекс с торговыми и административными помещениями, предприятиями общественного питания, парковками автомобилей, назначение: нежилое, 8-этажный, общая площадь 8876,1 кв.м, с кадастровым номером N расположенный по адресу: <адрес>
Вышеуказанным нормативным правовым актом объект недвижимости: здание - Концертно-развлекательный комплекс с торговыми и административными помещениями, предприятиями общественного питания, парковками автомобилей, с кадастровым номером N, включен в Перечень объектов на 2020 год под пунктом "3932".
Суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий департамента земельных и имущественных отношений Приморского края с соблюдением требований к его форме, порядку принятия и к введению его в действие.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества, в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для, размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пунктам 3 и 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ административно-деловым и торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункты 1 названных пунктов);
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, делового, административного или коммерческого назначения, признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 1(1) Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке администрацией Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий); нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов.
Таким образом, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению такие объекты, которые отвечают одному из критериев, установленным вышеуказанными правовыми нормами.
Принадлежащий Обществу объект недвижимости с кадастровым номером N расположенный по адресу: <адрес>, включен в Перечень объектов на 2020 год под пунктом "3932" на основании сведений представленных в адрес департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края 1 декабря 2015 г., имеет наименование Концертно-развлекательный комплекс с торговыми и административными помещениями, предприятиями общественного питания, парковками автомобилей.
Данные о виде разрешенного использования в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается имеющейся в материалах дела выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Объект недвижимости с кадастровым номером N находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 9111 +/-19.12 кв. м, имеющего вид разрешенного использования "объекты розничной торговли, объекты общественного питания, объекты культуры и искусства, объекты предпринимательской деятельности, стоянки автомобильного транспорта, подземные и многоэтажные гаражи, подземные и многоэтажные сооружения для хранения автомобильного транспорта (многоярусные парковки)", принадлежащего Обществу на праве собственности согласно свидетельства о государственной регистрации права от 18.12.2013 г. серия 25-АБ N, что также подтверждается и имеющейся в материалах дела выпиской из Единого государственного реестра на земельный участок.
Согласно технического паспорта на нежилое здание (Дворец культуры моряков - наименование по техническому паспорту), составленному и выданному Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация" по городу Владивостоку 04.08.2003 г., имеет помещения : кабинеты, торговые киоски, подсобные помещения, залы, гараж, склад, класс, фойе, техническое обеспечение, кухня, коридоры, санузлы, гардеробные, лестничные клетки, умывальники, туалеты, балкон, танцевальные залы, душ, сауна, вестибюли.
Назначение и разрешенное использование помещений поименованных как "кабинет" в техническом паспорте не определены, следовательно, исходя только из их наименования в техническом паспорте на спорное здание нельзя сделать вывод, что содержащиеся в технической документации сведения предусматривают размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), поскольку кабинеты не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, термин "кабинет" равным по значению с термином "офис" не является.
Здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "объекты розничной торговли, объекты общественного питания, объекты культуры и искусства, объекты предпринимательской деятельности, стоянки автомобильного транспорта, подземные и многоэтажные гаражи, подземные и многоэтажные сооружения для хранения автомобильного транспорта (многоярусные парковки)", вместе с тем такой вид разрешенного использования также однозначно не предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Каких-либо допустимых доказательств того, что нежилое помещение имеет коммерческие офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и (или) бытового обслуживания, стороной административного ответчика суду не представлено.
Само по себе наименование здания - "Концертно-развлекательный комплекс с торговыми и административными помещениями, предприятиями общественного питания, парковками автомобилей", также не свидетельствует о размещении в нем офисных помещений делового, административного и (или) торгово-административного назначения либо торговых центров (комплексов).
Поскольку вид разрешенного использования земельного участка и наименование здания может предполагать размещение на нем как офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, так и зданий (помещений) иного общественного (публичного) назначения, то есть объектов недвижимости, которые Налоговый кодекс РФ не позволяет отнести к объектам, подлежащим включению в Перечень, в связи с чем до принятия Перечня административный ответчик должен был выяснить фактическое использование объекта недвижимости, поскольку достоверные данные, свидетельствующие о наличии оснований для включения указанного объекта в Перечень, отсутствовали.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па.
В соответствии с пунктами 1.2 и 1.4 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого назначения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, осуществляются работниками краевой организации, уполномоченной на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, подведомственной министерству имущественных и земельных отношений Приморского края. Результаты мероприятий по определению вида фактического использования обсуждаются Комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
Решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения принимаются министерством имущественных и земельных отношений Приморского края с учетом рекомендаций указанной комиссии, внесенных по итогам рассмотрения результатов проведения мероприятий по определению вида фактического использования.
Судом установлено, что мероприятия по определению вида фактического использования принадлежащего административному истцу объекта недвижимости в период включения его в оспариваемый Перечень не проводились.
Представленный в материалы дела акт обследования объекта недвижимости составленный по состоянию на 1 февраля 2021 года не свидетельствует о соблюдении установленного порядка, так как осмотр осуществлялся в рамках рассмотрения данного административного дела, и после принятия оспариваемого нормативного правового акта. Кроме того, согласно указанного акта в результате проведенного осмотра нежилого здания расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 8876,1 кв.м. установлено, что часть помещений используется для размещения офисов, часть для размещения иных видов фактического использования, часть вспомогательные, в часть помещений доступ не обеспечен. Согласно внешней фотосъемки и информационным табличкам на дверях помещений, идентифицирующих фактическое использование данных помещений, доля нежилых помещений, используемая для размещения офисов, составляет 6,4% от общей площади объекта осмотра, доля нежилых помещений, используемая для объектов бытового обслуживания, составляет 0,8%, от общей площади объекта осмотра, что составляет менее 20% общей площади здания для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Кроме того, из представленной фототаблицы, приложенной к данному акту, следует, что при определении фактического использования помещений, были включены и помещения используемые административным истцом.
Таким образом, представленный акт с определенностью не указывает на размещение в здании офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания площадью не менее чем 20% общей площади спорного объекта недвижимости, не свидетельствует о соблюдении установленного постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па порядка определения вида фактического использования зданий, сооружений.
Доводы административного ответчика, что здание, включено в Перечень исходя из сведений Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, не могут быть приняты во внимание, поскольку, как разъяснил Конституционный Суд РФ в Постановлении от 12 ноября 2020 г N 46-П "по делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества "Московская шерстопрядильная фабрика", по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ не предполагает возможности определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что пункт "3932" Перечня объектов на 2020 год подлежит признанию недействующим со дня принятия вышеуказанного распоряжения (пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 178, 180, 215 - 217 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
Административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "Концертный комплекс "Феско-Холл" об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части удовлетворить.
Пункт 3932 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри, признать недействующим со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, а также размещению в официальном издании органов государственной власти Приморского края.
На решение могут быть поданы апелляционные жалобы, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
О.Н. Внукова |
Текст приложений не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 29 апреля 2021 г. по делу N 3а-79/2021
Текст решения опубликован не был