Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 10 августа 2021 г. N 1689-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 N 1787-а, руководствуясь ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Новоуральского городского округа, протоколом заседания комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Свердловской области в режиме видеоконференции с муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, состоявшегося 10.06.2021, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" (прилагается).
2. Признать утратившим силу подпункт 10 пункта 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 16.08.2019 N 1688-а "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу нормативного правового акта Свердловской области, которым вводится в эксплуатацию Региональная информационно-аналитическая система управления развитием территории Свердловской области.
4. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.Я. Тюменцев |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 10.08.2021 N 1689-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физические и юридические лица, а также лица, уполномоченные представлять их интересы, при наличии доверенности, заверенной надлежащим образом (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации Новоуральского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации Новоуральского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет www.adm-ngo.ru, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации Новоуральского городского округа при личном приеме, а также по телефону.
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации Новоуральского городского округа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоуральского городского округа.
Структурным подразделением Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет архитектуры и градостроительства (далее - КАиГ)
Подраздел 3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения сведений, документов, материалов необходимых для предоставления муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- Управление Федерального казначейства по Свердловской области.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа от 03.09.2012 N 98 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Новоуральском городском округе и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) сведения, документы, материалы, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - государственная ИСОГД) в бумажной или электронной формах;
2) уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов (далее - уведомление об отказе).
13. Сведения, содержащиеся в государственной ИСОГД, в электронной форме предоставляются в форматах PDF, DOC, DOCX, ODG.
14. Документы, материалы, содержащиеся в государственной ИСОГД, в электронной форме предоставляются в формате PDF.
15. В случае если копия запрашиваемых сведений, документов, материалов в бумажной форме содержит более 10 страниц формата А4, заявителю предоставляется электронная копия бумажного документа.
16. Машинные носители информации: CD-R, CD-RW, Flash-память предоставляются заявителем.
Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги по запросам, направленным до 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются КАиГ в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в органе, предоставляющим муниципальную услугу.
Подраздел 6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет" по адресу: www.adm-ngo.ru и на Едином портале www.gosuslugi.ru.
19. Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) запрос по форме, указанной в Приложении N 1 к регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если запрос направлен третьим лицом.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
22. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 20 настоящего регламента, представляются лично в КАиГ, а также посредством обращения заявителя через МФЦ или при наличии технической возможности через Единый портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя, обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
Если запрос направляется в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Документы, материалы, в отношении которых поступил запрос, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, организаций, утвердивших, принявших, согласовавших или выдавших запрашиваемые документы, материалы, подлежащие размещению в государственной ИСОГД.
25. Заявитель вправе представить документы, подтверждающая факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление муниципальной услуги, по собственной инициативе.
При подаче запроса через Единый портал (при наличии технической возможности) заявитель может представить документ, подтверждающий факт произведенного платежа, посредством прикрепления его электронного образа к интерактивной форме запроса в виде файлов в формате PDF, архивации файлов ZIP.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
26. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
4) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
6) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
7) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
8) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
9) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
27. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Оснований для отказа в приеме и регистрации запросов от заявителей о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для отказа в выдаче сведений, документов, материалов из государственной ИСОГД является:
1) запрос не содержит следующей информации:
а) реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
б) в случае направления запроса в бумажной форме пользователь указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
2) запрос не отвечает требованиям пункта 23 настоящего регламента;
3) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
В этом случае КАиГ производится сбор необходимых сведений, документов, материалов для их предоставления заявителю, путем направления межведомственных запросов в государственные и федеральные органы. В случае наличия сведений, документов, материалов в иных структурах заявителю направляется данная информация.
30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. За предоставление сведений, документов, материалов за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата:
1) порядок расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в электронной форме (Приложение 3);
2) порядок расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в бумажной форме (Приложение 4);
33. В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата A4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата A4, необходимых для размещения указанного материала.
34. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
35. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Администрация Новоуральского городского округа по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 29 настоящего регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Администрация Новоуральского городского округа по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
36. Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
37. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Подраздел 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
38. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги в КАиГ не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
39. При обращении заявителя в МФЦ (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
40. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом КАиГ, ответственным за прием и регистрацию в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
41. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в электронной форме, КАиГ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, направляет заявителю электронное сообщение о принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в КАиГ.
42. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
43. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами или информационными электронными терминалами;
б) столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги,
а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц); возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по Свердловской области по выбору заявителя с учетом принципа экстерриториальности (в полном объеме в МФЦ предоставление муниципальной услуги не предусмотрено);
3) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;
4) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя не предусмотрена.
45. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
46. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подраздел 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом филиале МФЦ по выбору заявителя.
48. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал (при условии технической реализации) запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Подраздел 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
49. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса на предмет возможности предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной ИСОГД;
3) уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемых сведений, документов, материалов;
4) выдача (направление) заявителю запрашиваемых сведений, документов, материалов или уведомления об отказе.
Глава 1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в КАиГ с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
51. При обращении заявителя в КАиГ специалист при приеме запроса:
1) устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени;
2) при отсутствии оформленного запроса или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму запроса;
3) регистрирует запрос и выдает заявителю копию запроса с отметкой о принятии документов (дата принятия и подпись специалиста КАиГ).
52. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КАиГ, что служит основанием для начала рассмотрения запроса по существу.
53. Время выполнения административной процедуры по приему запроса не должно превышать 15 минут.
Глава 2. Рассмотрение запроса на предмет возможности предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной ИСОГД
54. Основанием начала административной процедуры является передача на исполнение специалисту КАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги запроса.
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса производится специалистом КАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги в следующем порядке:
1) проверяет правильность заполнения всех строк запроса;
2) проверяет наличие в запросе информации о реквизитах запрашиваемых сведений государственной ИСОГД и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков, и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведениях о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения;
3) устанавливает наличие в государственной ИСОГД испрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов;
4) устанавливает объем запрашиваемых сведений;
5) проверяет отсутствие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений, отнесенных федеральным законодательством к категории информации ограниченного доступа.
55. При отсутствии у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию запроса, при наличии в государственной ИСОГД испрашиваемых сведений, документов, материалов принимается решение о предоставлении сведений, документов, материалов заявителю.
56. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении сведений, документов, материалов, указанных в подпункте 5 пункта 29 регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса готовит уведомление об отказе;
2) готовит запрос о предоставлении запрашиваемых сведений, документов, материалов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления и (или) организации, утвердившие, принявшие, согласовавшие или выдавшие запрашиваемые документы, материалы, подлежащие размещению в государственной ИСОГД (далее - запрос в уполномоченные органы (организации);
3) обеспечивает информирование заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения направленного запроса в уполномоченные органы (организации) и, в случае поступления запрашиваемых сведений ИСОГД, обеспечивает информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости повторного обращения в КАиГ.
57. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении сведений, документов, материалов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 29 регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе.
Глава 3. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги
58. Основанием начала данной административной процедуры является принятие предварительного решения о предоставлении муниципальной услуги.
59. Специалист КАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса:
1) определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов;
2) направляет уведомление об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 2, далее - уведомление об оплате) при личном обращении заявителя либо направляет по электронной почте по адресу, указанному в запросе.
Глава 4. Подготовка запрашиваемых сведений, документов, материалов
60. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
61. Специалист КАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует запрашиваемые сведения, используя базу данных государственной ИСОГД.
62. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется по запросам, направленным до 1 января 2022 г. в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г. - в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом
63. В случае отсутствия информации о факте оплаты муниципальной услуги по истечении 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате, либо если оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты направления уведомления об оплате готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в соответствии с подпунктом 4 пункта 29 регламента.
Глава 5. Выдача (направление) заявителю запрашиваемых сведений, документов, материалов или уведомления об отказе
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие предварительного решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Результат административной процедуры - подготовленные документированные сведения из государственной ИСОГД или письменное уведомление об отказе.
66. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги сообщает заявителю о подготовке запрашиваемых сведений, документов, материалов или уведомления об отказе.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
67. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным им в запросе.
В случае поступления запроса через МФЦ заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в данном учреждении.
Подраздел 2. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)
68. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной, порядок представления результата предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
69. Запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
70. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 20 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4) Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 20 регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КАиГ посредством Единого портала, официального сайта.
71. Прием и регистрация в КАиГ запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) КАиГ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2) Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3) Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации КАиГ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса. После его прохождения заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4) Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5) После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
6) После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
72. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
73. Получение результата предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить сведения, документы, материалы из государственной ИСОГД на бумажном носителе.
2) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
74. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1) Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.
2) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в КАиГ или МФЦ (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
75. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Подраздел 3. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
76. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
77. При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 51 регламента, и выдает заявителю расписку в получении документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 51 регламента"
78. Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию Новоуральского городского округа осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и Администрацией Новоуральского городского округа.
79. Передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации Новоуральского городского округа в МФЦ осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания такого документа, на основании реестра, который составляется в 2 (двух) экземплярах и содержит дату и время передачи.
80. При передаче пакета документов, готового результата муниципальной услуги через курьерскую службу, принимающий проставляет дату получения документов, Ф.И.О. и подпись. Один экземпляр реестра через курьерскую службу передается в МФЦ, второй - остается в Администрации Новоуральского городского округа.
81. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленные документированные сведения из государственной ИСОГД или письменное уведомление об отказе и передача данных документов в МФЦ, если заявление было подано в Администрацию Новоуральского городского округа через МФЦ.
82. При выдаче документов специалист МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) знакомит с перечнем выдаваемых документов;
3) выдает запрашиваемые документы или уведомление об отказе в установленные сроки.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, который хранится в МФЦ.
В случае поступления в МФЦ из органов, предоставляющих муниципальную услугу, электронных документов по результатам предоставления муниципальной услуги МФЦ осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе и заверяет их в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в Администрацию Новоуральского городского округа.
83. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. МФЦ передает в Администрацию Новоуральского городского округа оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
84. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
85. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не предусмотрено.
Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
86. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в КАиГ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
87. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в КАиГ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
88. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом КАиГ делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
89. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист КАиГ в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом КАиГ в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
90. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
91. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в КАиГ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
92. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
93. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами КАиГ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
96. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
97. Результаты проверок оформляются в виде заключения.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
98. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации Новоуральского городского округа и МФЦ несут персональную ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа, нормативных правовых актов, а также положений регламента
100. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
101. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
102. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных обращений.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
103. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Новоуральского городского округа, и его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
104. В случае обжалования решений и действий (бездействия) КАиГ, его должностных лиц жалоба подается для рассмотрения в Администрацию Новоуральского городского округа на имя Главы Новоуральского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
105. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
106. Администрация Новоуральского городского округа, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
а) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
б) на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
в) на Едином портале (при условии технической возможности) в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
107. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Новоуральского городского округа его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ услуг регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников";
108. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Новоуральского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги на Едином портале (при условии технической реализации) по адресу: www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
документов и материалов, содержащихся
в государственной информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области"
На бланке организации (в случае если заявитель - юридическое лицо)
Руководителю уполномоченного органа
_________________________________________
(наименование руководителя и
уполномоченного органа)
_________________________________________
_________________________________________
ФИО заявителя или полное наименование
_________________________________________
организации, юридический и почтовый
_________________________________________
адреса, адрес регистрации (места
_________________________________________
жительства) - для физических лиц
_________________________________________
_________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты для
юридических лиц,
_________________________________________
номер телефона, факс
_________________________________________
адрес электронной почты для связи с
заявителем
_________________________________________
Запрос на предоставление сведений, копий документов, материалов,
содержащихся в государственной информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности Свердловской области
1. Прошу предоставить сведения о наличии документов, материалов в
государственной информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности Свердловской области
(за исключением сведений об инженерных изысканиях: см. пункт 3 запроса) в
отношении:
/--\
| | территории в границах
\--/
/--\
| | земельного участка
\--/
/--\
| | объекта недвижимости
\--/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о границах территории (графическое описание местоположения
границ этой территории с перечнем координат характерных точек этих
границ), и/или кадастровый номер земельного участка, и/или адрес объекта
недвижимости, и/или реквизиты, необходимых сведений, документов,
материалов
2. Прошу предоставить копии документов, материалов из
государственной информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности Свердловской области
(за исключением материалов и результатов инженерных изысканий: см. пункт
3 запроса) в отношении:
/--\
| | территории в границах
\--/
/--\
| | земельного участка
\--/
/--\
| | объекта недвижимости
\--/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о границах территории (графическое описание местоположения
границ этой территории с перечнем координат характерных точек этих
границ), и/или кадастровый номер земельного участка, и/или адрес объекта
недвижимости, и/или реквизиты, необходимых сведений, документов,
материалов содержащихся в: (указать номер раздела)
/--\
| | Раздел 1. Документы территориального планирования Российской
\--/ Федерации
/--\
| | Раздел 2. Документы территориального планирования двух и более
\--/ субъектов Российской Федерации, документы территориального
планирования субъектов Российской Федерации
/--\
| | Раздел 3. Документы территориального планирования муниципальных
\--/ образований
/--\
| | Раздел 4. Нормативы градостроительного проектирования
\--/
/--\
| | Раздел 5. Градостроительное зонирование
\--/
/--\
| | Раздел 6. Правила благоустройства территории
\--/
/--\
| | Раздел 7. Планировка территории
\--/
/--\
| | Раздел 9. Искусственные земельные участки
\--/
/--\
| | Раздел 10. Зоны с особыми условиями использования территории
\--/
/--\
| | Раздел 12. Резервирование земель и изъятие земельных участков
\--/
/--\
| | Раздел 13. Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных
\--/ участках
/--\
| | Раздел 14. Программы реализации документов территориального
\--/ планирования
/--\
| | Раздел 15. Особо охраняемые природные территории
\--/
/--\
| | Раздел 16. Лесничества
\--/
/--\
| | Раздел 17. Информационные модели объектов капитального строительства
\--/
/--\
| | Раздел 18. Иные сведения, документы, материалы
\--/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Прошу предоставить сведения об инженерных изысканиях, материалах
и результатах инженерных изысканий
в отношении:
/--\
| | территории в границах
\--/
/--\
| | земельного участка
\--/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о границах территории (графическое описание местоположения
границ этой территории с перечнем координат характерных точек этих
границ), и/или кадастровый номер земельного участка, и/или реквизиты
необходимых сведений, документов, материалов
3.1. Сведения об инженерных изысканиях:
_________________________________________________________________________
(указать соответствующие сведения)
_________________________________________________________________________
3.2. Материалы и результаты инженерных изысканий: (указать
соответствующие материалы и результаты)
/--\
| | инженерно-геодезических изысканий
\--/
/--\
| | инженерно-геологических изысканий
\--/
/--\
| | инженерно-экологических изысканий
\--/
/--\
| | инженерно-гидрометеорологических изысканий
\--/
/--\
| | инженерно-геотехнических изысканий
\--/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
перечислить все прилагаемые документы
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений:___________________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе)
В случае предоставления запрашиваемых сведений, документов, материалов в
электронном виде прилагаю следующий машинный носитель информации:
/--\ /--\ /--\
| | CD-R, | | CD-RW, | | Flash-память.
\--/ \--/ \--/
Способ получения сведений: ______________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или
нарочным в уполномоченном на выдачу сведений документов, материалов
органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный
центр)
/--\
| | Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении
\--/ персональных данных.
"_____" ____________ 20 ____ г. __________________ / _________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
документов и материалов, содержащихся
в государственной информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области"
/------\
| |
| ГЕРБ |
| |
\------/
ГЛАВА
Новоуральского городского округа
___________________________________
Мичурина ул., д. 33, г. Новоуральск, ___________________________________
Свердловская область, 624130 наименование и почтовый адрес
Телефон: (34370) 7-09-69 получателя муниципальной услуги
Факс: (34370) 7-09-70 (для юридических лиц)
E-mail: gendep@adm-ngo.ru ___________________________________
______________ N __________________ ___________________________________
На N __________от _________________ ФИО, почтовый адрес получателя
муниципальной услуги (для
физических лиц)
Уведомление об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги
Вам, ______________________________________________________________,
(полное наименование организации для заявителя - юридического
лица, ФИО - для заявителя - физического лица)
для предоставления запрошенных Вами сведений из государственной
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области в соответствии с Вашим запросом
от ________________________ N________________________ необходимо оплатить
(указать дату (указать регистрационный
регистрации запроса) номер запроса)
предоставление муниципальной услуги в сумме _____________________________
(указывается сумма цифрами и
прописью)
рублей, путем безналичного расчета на счет, _____________________________
(указываются номер счета и
иные реквизиты для внесения
платы за предоставление
муниципальной услуги)
определенный ___________________________________.
(указывается нормативно-правовой акт)
Обращаю Ваше внимание, если по истечении 7 рабочих дней со дня
направления уведомления об оплате сведений информация в КАиГ об
осуществлении оплаты предоставления сведений отсутствует или оплата
предоставления сведении осуществлена не в полном объеме, сведения,
документы, материалы (далее - сведения) не предоставляются.
Приложение:
1. Расчет стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД на
___л. в 1 экз;
2. Счет на оплату предоставления сведений из государственной ИСОГД на
___л. в 1 экз.
Глава Новоуральского
городского округа _____________ ___________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
документов и материалов, содержащихся
в государственной информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области"
Порядок расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в электронной форме
Удельная стоимость |
Формула расчета стоимости предоставления сведений, документов, материалов из государственной ИСОГД (С) |
Раздел государственной ИСОГД |
100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий) |
, руб., где: N - количество копий документов, материалов |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий (вне зависимости от количества листов); |
, руб., где: N - количество копий материалов и результатов инженерных изысканий |
8 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) |
а) если площадь земельного участка (части земельного участка 10000 кв.м., , руб., где: N - количество земельных участков (частей земельного участка), расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения.
б) если площадь земельного участка (части земельного участка >10000 кв. м., ., где: , где: [n] - округленное число до целого в большую сторону, га. () - суммарная площадь земельных участков (частей земельного участка), |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства |
, руб., где: N - количество объектов капитального строительства, расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель |
a) неразграниченные земли площадью 10000 кв. м: C = 1000 руб. b) если площадь неразграниченных земель > 10000 кв. м: ., где: , где: [n] - округленное число до целого в большую сторону, га. () - суммарная площадь земельных участков (частей земельного участка), за исключением площади водных объектов, кв.м |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
100 рублей - за предоставление сведений, не относящиеся к сведениям о земельных участках, объектах капитального строительства и неразграниченных землях |
, руб., где: N - количество документов (материалов), по которым представлены сведения |
7 (в части сведений о красных линиях), 8 (в части сведений о скважинах), 11 |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
документов и материалов, содержащихся
в государственной информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области"
Порядок расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в бумажной форме
Удельная стоимость |
Формула расчета стоимости предоставления сведений, документов, материалов из государственной ИСОГД (С) |
Раздел государственной ИСОГД |
100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий) |
, руб., где: N - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий документов, материалов |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов |
, руб., где: N - количество копий материалов и результатов инженерных изысканий К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий материалов и результатов инженерных изысканий |
8 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
а) если площадь земельного участка (части земельного участка 10000 кв.м., , руб., где: N - количество земельных участков (частей земельного участка), расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения. К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений б) если площадь земельного участка (части земельного участка >10000 кв. м., , где: , где: [n] - округленное число до целого в большую сторону, га. () - суммарная площадь земельных участков (частей земельного участка), К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
, руб., где: N - количество объектов капитального строительства, расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений об объекте капитального строительства |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
a) неразграниченные земли площадью 10000 кв. м: где: К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений b) если площадь неразграниченных земель > 10000 кв. м: , где: , где: [n] - округленное число до целого в большую сторону, га. () - суммарная площадь земельных участков (частей земельного участка), за исключением площади водных объектов, кв.м К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
100 рублей - за предоставление сведений, не относящиеся к сведениям о земельных участках, объектах капитального строительства и неразграниченных землях, и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
, руб., где: N - количество документов (материалов), по которым представлены сведения К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений |
7 (в части сведений о красных линиях), 8 (в части сведений о скважинах), 11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 10 августа 2021 г. N 1689-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области"
Вступает в силу с момента вступления в силу нормативного правового акта Свердловской области, которым вводится в эксплуатацию Региональная информационно-аналитическая система управления развитием территории Свердловской области
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 20 августа 2021 г. N 66 (сборник официальных документов N 37)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2022 г. N 1059-а