Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого структурными
подразделениями администрации города
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого структурными подразделениями администрации города по итогам отчетного периода финансового года
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы, используемые для расчета |
Комментарий |
Периодичность оценки |
1. Финансовое планирование | ||||||
1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств |
Орро - количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств СП на очередной финансовый год от даты представления предварительного (планового) реестра, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Орро |
Пункт 1.1 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении предварительного (планового) реестра расходных обязательств является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Орро = 0; |
3 |
|||||
Орро 3; |
1 |
|||||
Орро > 3 |
0 |
|||||
1.2. Полнота информации о расходных обязательствах |
Про = 100 x ((N - Nотс) / N), где
Nотс - количество расходных обязательств СП на очередной финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты расходного обязательства; - нормативно-правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств; - коды бюджетной классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; - объемы средств на исполнение расходного обязательства. N - общее количество расходных обязательств СП, подлежащих исполнению в очередном финансовом году. Уровень показателя: |
% |
Про |
Пункт 1.2 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении информации о расходных обязательствах является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Про = 100%; |
7 |
|||||
Про 80%; |
5 |
|||||
Про < 80% |
0 |
|||||
1.3. Своевременность представления результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении |
Ому - количество дней отклонения представления СП результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении от даты представления результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Ому |
Пункт 1.3 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Ому = 0; |
3 |
|||||
Ому 3; |
1 |
|||||
Ому > 3 |
0 |
|||||
1.4. Своевременность представления информации по планируемым бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год |
балл |
Окор |
Пункт 1.4 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении информации по планируемым бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
Годовая |
|
1.4.1. Своевременность представления бюджетной заявки на очередной финансовый год |
Окор1 - количество дней отклонения представления бюджетной заявки на очередной финансовый год от даты представления бюджетной заявки на очередной финансовый год, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Окор1 |
Пункт 1.4.1 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении бюджетной заявки на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
Годовая |
Окор1 = 0; |
3 |
|||||
Окор1 3; |
1 |
|||||
Окор1 > 3 |
0 |
|||||
1.4.2. Своевременность представления свода бюджетных ассигнований в разрезе расходных обязательств на очередной финансовый год |
Окор2 - количество дней отклонения представления свода бюджетных ассигнований в разрезе расходных обязательств на очередной финансовый год от даты представления свода бюджетных ассигнований в разрезе расходных обязательств на очередной финансовый год, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Окор2 |
Пункт 1.4.2 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении свода бюджетных ассигнований в разрезе расходных обязательств на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
Годовая |
Окор2 = 0; |
3 |
|||||
Окор2 3; |
1 |
|||||
Окор2 > 3 |
0 |
|||||
1.4.3. Своевременность представления расчетов бюджетных средств на очередной финансовый год |
Окор3 - количество дней отклонения представления расчетов бюджетных средств на очередной финансовый год от даты представления расчетов бюджетных средств на очередной финансовый год, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Окор3 |
Пункт 1.4.3 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении расчетов бюджетных средств на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Окор3 = 0; |
3 |
|||||
Окор3 3; |
1 |
|||||
Окор3 > 3 |
0 |
|||||
1.4.4. Своевременность представления свода бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ на очередной финансовый год |
Окор4 - количество дней отклонения представления свода бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ на очередной финансовый год от даты представления свода бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ на очередной финансовый год, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Окор4 |
Пункт 1.4.4 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении свода бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
Годовая |
Окор4 = 0; |
3 |
|||||
Окор4 3; |
1 |
|||||
Окор4 > 3 |
0 |
|||||
1.4.5. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Окор5 - количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Окор5 |
Пункт 1.4.5 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Окор5 = 0; |
3 |
|||||
Окор5 3; |
1 |
|||||
Окор5 > 3 |
0 |
|||||
1.4.6. Своевременность представления расчетов по внебюджетной деятельности на очередной финансовый год |
Окор6 - количество дней отклонения представления расчетов по внебюджетной деятельности на очередной финансовый год от даты представления расчетов по внебюджетной деятельности на очередной финансовый год, установленной департаментом финансов администрации города. Уровень показателя: |
балл |
Окор6 |
Пункт 1.4.6 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении расчетов по внебюджетной деятельности на очередной финансовый год является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Окор6 = 0; |
3 |
|||||
Окор6 3; |
1 |
|||||
Окор6 > 3 |
0 |
|||||
1.5. Полнота представления информации о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год |
% |
Пкор |
Пункт 1.5 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении информации о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год является значение показателя, равное 100% |
годовая |
|
1.5.1. Полнота представления расчетов бюджетных средств на очередной финансовый год |
Пкор1 = 100 x ((Ообкор1 - Опкор1) / Ообкор1),
где Опкор1 - общее количество целевых статей, по которым расчеты представлены не в полном объеме; Ообкор1 - общее количество целевых статей. Уровень показателя: |
% |
Пкор1 |
Пункт 1.5.1 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении расчетов бюджетных средств на очередной финансовый год является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Пкор1 = 100%; |
7 |
|||||
Пкор1 80%; |
5 |
|||||
Пкор1 < 80% |
0 |
|||||
1.5.2. Полнота представления расчетов по внебюджетной деятельности (доходы, расходы) на очередной финансовый год |
Пкор2 = 100 x ((Ообкор2 - Опкор2) / Ообкор2),
где Опкор2 - общее количество целевых статей, по которым расчеты представлены не в полном объеме; Ообкор2 - общее количество целевых статей. Уровень показателя: |
% |
Пкор2 |
Пункт 1.5.2 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП при представлении информации об оценке потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Пкор2 = 100%; |
7 |
|||||
Пкор2 80%; |
5 |
|||||
Пкор2 < 80% |
0 |
|||||
1.6. Качество планирования расходов: сумма внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по решению городской Думы г.о.г. Дзержинск о городском бюджете |
КПз = 100 x (1 - (Сз / Бр)), где
Сз - сумма изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований по решению городской Думы г.о.г. Дзержинск о городском бюджете (без учета межбюджетных трансфертов); Бр - сумма бюджетных ассигнований СП в отчетном финансовом году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений (без учета межбюджетных трансфертов). Уровень показателя: |
% |
КПз |
Пункт 1.6 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП является отсутствие каких-либо передвижек в росписи расходов в текущем финансовом году |
годовая |
КПз = 100% |
10 |
|||||
КПз 95%; |
7 |
|||||
90% < КПз < 95% |
5 |
|||||
КПз <= 90% |
0 |
|||||
1.7. Качество планирования расходов: сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации |
КПп = 100 x (1 - (Сп / Бр)), где
Сп - сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации (без учета межбюджетных трансфертов); Бр - сумма бюджетных ассигнований СП в отчетном финансовом году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений (без учета межбюджетных трансфертов). Уровень показателя: |
% |
КПп |
Пункт 1.7 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для СП является отсутствие каких-либо передвижек в росписи расходов в текущем финансовом году |
годовая |
КПп = 100% |
10 |
|||||
КПп 95%; |
7 |
|||||
90% < КПп < 95% |
5 |
|||||
КПп <= 90% |
0 |
|||||
1.8. Качество порядка составления и ведения бюджетных смет |
Кс = КНс, где
КНс - количество фактов зафиксированных по результатам проверки контрольно-ревизионных органов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных СП. Уровень показателя: |
балл |
Кс |
Пункт 1.8 приложения 2 к Положению |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины СП, а также надежность внутреннего финансового контроля СП. Целевым ориентиром является недопущение нарушений |
годовая |
Кс = 0; |
5 |
|||||
Кс 5; |
3 |
|||||
Кс > 5 |
0 |
|||||
1.9. Качество порядка составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности |
Кфхд = КНфхд, где
КНфхд - количество фактов зафиксированных по результатам проверки контрольно-ревизионных органов нарушений порядка составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности, допущенных СП. Уровень показателя: |
балл |
Кфхд |
Пункт 1.9 приложения 2 к Положению |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины СП, а также надежность внутреннего финансового контроля СП. Целевым ориентиром является недопущение нарушений |
годовая |
Кфхд = 0; |
5 |
|||||
Кфхд 5; |
3 |
|||||
Кфхд > 5 |
0 |
|||||
1.10. Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств городского бюджета |
Сд = Кнд, где
Кнд - количество фактов зафиксированных по результатам проверки контрольно-ревизионных органов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств городского бюджета. Уровень показателя: |
балл |
Сд |
Пункт 1.10 приложения 2 к Положению |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины СП, а также надежность внутреннего финансового контроля СП в отношении расходов городского бюджета. Целевым ориентиром является недопущение нарушений |
годовая |
Кнд = 0; |
1 |
|||||
Кнд 1 |
0 |
|||||
1.11. Коэффициент сложности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Ксл = Ккцср, где
Ккцср - общее количество целевых статей по которым планируются бюджетные ассигнования на очередной финансовый год. Уровень показателя: |
балл |
Ксл |
Пункт 1.11 приложения 2 к Положению |
Показатель отражает объем финансового планирования расходов СП на очередной финансовый год |
годовая |
Ккцср > 40; |
15 |
|||||
30 < Ккцср < 40; |
10 |
|||||
20 < Ккцср < 30; |
7 |
|||||
10 < Ккцср < 20; |
3 |
|||||
Ккцср < 10 |
0 |
|||||
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Кассовое исполнение расходов |
Ки = 100 x (Ер / Бр), где
Ер - кассовое исполнение расходов за отчетный период; Бр - сумма бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений. Уровень показателя: |
% |
Ки |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к объему бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений. Целевым ориентиром для является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Ки < 95% |
0 |
|||||
95% < Ки > 97% |
5 |
|||||
Ки > 97% |
10 |
|||||
2.2. Равномерность осуществляемых расходов |
Рр = (Е4 - Еср) x 100 / Еср, где
Е4 - кассовые расходы в 4 квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года. Уровень показателя: |
% |
Рр |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н |
Показатель отражает равномерность расходов в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых ассигнований |
годовая |
Рр < 33% |
10 |
|||||
33% Рр 50% |
5 |
|||||
Рр > 50% |
0 |
|||||
2.3. Качество прогнозирования кассовых расходов |
Пр = 100 * (Ер / КП), где
Ер - кассовое исполнение расходов за отчетный период; КП - сумма кассового плана за отчетный период. Уровень показателя: |
% |
Пр |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н |
Показатель характеризует уровень кассового планирования расходов на отчетный период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Пр = 100% |
10 |
|||||
Пр 95% |
5 |
|||||
Пр < 95% |
0 |
|||||
2.4. Уровень подготовки платежных документов |
Отк = 100 x (1 - (Пл / Зс), где
Пл - количество отказанных при санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам; Зс - количество санкционированных заявок. Уровень показателя: |
% |
Отк |
Данные программного комплекса "АЦК-Финансы "Заявки на оплату расходов" |
Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов (неправильное оформление заявки и подтверждающих документов, не предоставление подтверждающих документов и т.д.) |
годовая |
Отк = 100% |
5 |
|||||
Отк < 100% |
0 |
|||||
3. Качество управления доходами городского бюджета | ||||||
3.1. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по администратору доходов городского бюджета |
, где
Ди - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов городского бюджета за отчетный год; Дп - уточненный прогноз поступлений доходов для администратора доходов городского бюджета на год. Уровень показателя: |
балл |
Од |
Пункт 3.1 приложения 2 к Положению |
Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение в отчетном периоде прогноза поступления доходов для администратора доходов. Целевым ориентиром для администратора является значение показателя, не превосходящее 10% от прогноза на отчетный период |
годовая |
- Од 3%; |
10 |
|||||
- 3% < Од 5%; |
7 |
|||||
- 5% < Од 7%; |
5 |
|||||
- 7% < Од 10%; |
3 |
|||||
- Од > 10% |
0 |
|||||
3.2. Качество планирования поступлений доходов |
, где
Е - оценка качества планирования поступлений за отчетный год N - количество закрепленных за главным администратором доходных источников; - оценка качества планирования поступлений по отдельному виду доходов за отчетный год = 10, если 0% Р 15% = 7, если 15% Р < 30% = 5, если Р >= 30% = 0, если Р < 0
,
где Р - индекс качества планирования поступлений доходов за отчетный год - прогноз поступлений по источнику доходов, сформированный на начало отчетного года (в тыс. рублей); - кассовое исполнение доходов по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей). Уровень показателя: |
балл |
Е |
Пункт 3.2 приложения 2 к Положению |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год для администратора доходов городского бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде |
годовая |
Е = 10 |
10 |
|||||
7 Е < 10 |
7 |
|||||
5 Е < 7 |
5 |
|||||
3 Е < 5 |
3 |
|||||
Е < 3 |
0 |
|||||
3.3. Качество управления дебиторской задолженностью по платежам в городской бюджет |
, где
Р - Индекс качество управления дебиторской задолженностью; - дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода (в тыс. рублей); - дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода (в тыс. рублей). Уровень показателя: |
балл |
Р |
Пункт 3.3 приложения 2 к Положению |
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет |
годовая |
Р > 5% |
10 |
|||||
3% Р 5% |
7 |
|||||
0% < Р < 3% |
5 |
|||||
Р 0% |
0 |
|||||
3.4. Коэффициент сложности планирования доходов на очередной финансовый год |
Ксл = Кквд, где
Кквд - общее количество видов доходов, закрепленных за администратором доходов. Уровень показателя: |
балл |
Ксл |
Пункт 3.4 приложения 2 к Положению |
Показатель отражает объем финансового планирования доходов на очередной финансовый год |
годовая |
Кквд > 10 |
3 |
|||||
5 Кквд 10 |
2 |
|||||
1 Кквд 5 |
1 |
|||||
Кквд = 0 |
0 |
|||||
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Коэффициент сложности исполнения бюджетных ассигнований |
Применяется при годовом мониторинге
Ксл = 100 x ((Босп / (Чосп + Уосп)) / (Бобщ (Чобщ + Уобщ)),
где Босп - сумма бюджетных ассигнований ОСП в отчетном периоде (уточненный план); Бобщ - сумма бюджетных ассигнований в отчетном периоде (уточненный план); Чосп - численность муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому и хозяйственному обеспечению деятельности ОСП; Чобщ - численность администрации; Уосп - количество муниципальных учреждений ОСП (казенных, бюджетных и автономных); Уобщ - общее количество муниципальных учреждений (казенных, бюджетных и автономных). Уровень показателя: |
балл |
Ксл |
Пункт 4.1 приложения 2 к Положению |
Показатель отражает уровень сложности исполнения бюджетных ассигнований в отчетном периоде в зависимости от объема бюджетных назначений, предусмотренных ОСП, и количества работников администрации и количества муниципальных учреждений, находящихся в ведении ОСП |
годовая |
Ксл < 100, а также при Чосп 10 |
1 |
|||||
100 Ксл < 150 |
2 |
|||||
Ксл 150 |
3 |
|||||
5. Бюджетные и автономные учреждения | ||||||
5.1. Исполнение планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - ФХД) по доходам (по всем видам финансового обеспечения) |
Фд = 100 x (Ид / Пд), где
Ид - поступление доходов бюджетным и автономным учреждениям за отчетный период (по всем видам финансового обеспечения); Пд - сумма плановых поступлений по доходам бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году в соответствии с планами ФХД с учетом внесенных в них изменений. Уровень показателя: |
% |
Фд |
Отчеты об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 в соответствии с приказом Минфина России от 25 марта 2011 года N 33н |
Показатель характеризует полноту поступления доходов по бюджетным и автономным учреждениям в отчетном финансовом году и качество планирования доходов (особенно по приносящей доход деятельности). Целевым ориентиром для бюджетных и автономных учреждений является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Фд< 95% |
0 |
|||||
95% < Фд < 97% |
5 |
|||||
Фд > 97% |
10 |
|||||
5.2. Равномерность расходов, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий |
Рсубс = (Е4 - Еср) x 100 / Еср, где
Е4 - кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий в 4 квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года. Уровень показателя: |
% |
Рсубс |
Отчет об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 в соответствии с приказом Минфина России от 25 марта 2011 года N 33н |
Показатель отражает равномерность расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для бюджетных и автономных учреждений является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети предоставленных целевых субсидий |
годовая |
Рсубс < 33% |
10 |
|||||
33% Рсубс 50% |
5 |
|||||
Рсубс > 50% |
0 |
|||||
5.3. Уровень использования субсидий бюджетными и автономными учреждениями, предоставленных на выполнение муниципальных заданий |
Исубс = 100 x (Еучр / Субс), где
Еучр - кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий; Субс - сумма субсидий, перечисленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев. Уровень показателя: |
% |
Исубс |
Отчет об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 в соответствии с приказом Минфина России от 25 марта 2011 года N 33н |
Показатель характеризует уровень использования субсидий автономными и бюджетными учреждениями, предоставленных на выполнение муниципальных заданий за отчетный период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Исубс < 95% |
0 |
|||||
95% < Исубс < 97% |
5 |
|||||
Исубс > 97% |
10 |
|||||
5.4. Уровень подготовки платежных документов бюджетными и автономными учреждениями |
ОУ = 100 x (1 - (ПУл / ЗУс), где
ПУл - количество отказанных при санкционировании заявок бюджетными учреждениями/автономными учреждениями (далее - БУ/АУ) на выплату средств по каким-либо причинам; ЗУс - количество санкционированных заявок учреждений. Уровень показателя: |
% |
ОУ |
Данные программного комплекса "АЦК-Финансы "Заявки БУ/АУ на выплату средств" |
Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов (неправильное оформление заявки и подтверждающих документов, не предоставление подтверждающих документов и т.д.) |
годовая |
ОУ = 100% |
5 |
|||||
ОУ < 100% |
0 |
|||||
6. Исполнение судебных актов | ||||||
6.1. Качество исполнения бюджетных обязательств |
Ит = 100 x (1 - (Qосп / Босп), где
Qосп - сумма по исковым требованиям, оплаченным ОСП и подведомственными учреждениями; Босп - сумма бюджетных ассигнований ОСП в отчетном финансовом году. Уровень показателя: |
балл |
Ит |
Пункт 6.1 приложения 2 к Положению |
Характеризует работу ОСП в области регулирования кредиторской задолженности. Негативным считается высокий уровень исковых требований. Исковые требования к муниципальной казне, г.о.г. Дзержинск в лице администрации г. Дзержинска или финоргана отражаются по тем ОСП, к деятельности которых относится предмет иска |
годовая |
Ит 90% |
0 |
|||||
91 Ит < 93% |
1 |
|||||
93 Ит < 95% |
2 |
|||||
95 Ит < 97% |
3 |
|||||
97 Ит < 100% |
4 |
|||||
Ит = 100% |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.