Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Собрания депутатов
Чесменского муниципального района
Челябинской области
от 27 мая 2021 г. N 31
Положение
о платных услугах, предоставляемых Муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованной клубной системой" Чесменского муниципального района Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре" (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом Чесменского муниципального района, Уставом муниципального казенного учреждения культуры "Централизованной клубной системы" Чесменского муниципального района Челябинской области (далее по тексту - Учреждение) и другими нормативными актами, регулирующими отношения между потребителем и исполнителем при оказании платных услуг в сфере досуговой деятельности.
1.2. Учреждение оказывает платные услуги в целях расширения доступности и модернизации культурного обслуживания населения района, наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения, а также совершенствования методов хозяйствования.
1.3. Платные услуги должны соответствовать требованиям:
- удовлетворять спрос населения,
- быть социально значимыми,
- быть актуальными и качественными,
- быть информативными и содержательными,
- предусматривать использование современных методов и форм,
- иметь высокий художественный уровень,
- оказывать эмоциональное воздействие,
- влиять на создание культурной среды в населенном пункте.
1.4. Платные услуги оказываются с согласия их получателя.
1.5. Оказание платных услуг не может ухудшить качество предоставления основных платных услуг, оказываемых населению бесплатно.
2. Виды платных услуг
2.1. Учреждение не может оказывать платные услуги взамен объёмов основной деятельности, финансируемой за счёт бюджетных средств.
2.2. Учреждение вправе оказывать населению района, частным лицам, предпринимателям, учреждениям и организациям всех форм собственности, следующие платные услуги:
2.2.1. организация и проведение вечеров отдыха, праздников, встреч, балов, дискотек, концертов, спектаклей, и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан на договорной основе.
2.2.2. предоставление самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и корпоративных праздников и торжеств на договорной основе.
2.2.3. прокат сценических костюмов, реквизита, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, изготовление сценических костюмов на договорной основе.
2.2.4. сдача в аренду помещений, закрепленных за учреждением, с согласия собственника.
3. Организация работы по представлению платных услуг
3.1. Платные услуги Учреждением оказываются в соответствии с потребностями физических и юридических лиц на добровольной основе и за счет личных средств граждан, организаций и иных источников, предусмотренных законодательством.
3.2. Платные услуги осуществляются работниками, состоящими в штате учреждений.
3.3. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждения. Учреждения обязаны соблюдать утвержденные ими планы работы, расписание занятий.
3.4. Платные услуги предоставляются путем реализации билетов, на договорной основе.
3.5. Учет платных услуг осуществляется по установленной форме.
3.6. Оплата производится путем внесения наличных денежных средств в кассу МКУК "Централизованная клубная система"Чесменского муниципального района, а также путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения.
4. Порядок формирования тарифов на платные услуги
4.1. Тарифы устанавливаются в отношении каждой конкретной платной услуги. Тарифы утверждаются Постановлением администрации Чесменского муниципального района Челябинской области.
4.2. Разработка (калькуляция, расчет) тарифов на платные услуги возлагаются на МКУ "Центр учета и отчетности" Чесменского муниципального района.
4.3. Для расчета тарифов на платные услуги МКУ "Центр учета и отчетности" Чесменского муниципального района определяет себестоимость, исходя из фактических затрат. По каждому виду оказываемых платных услуг составляется расчет, где себестоимость формируется на основании анализа прямых затрат текущего года, куда включается заработная плата с начислениями на заработную плату, накладные расходы и фактические затраты.
4.4. Управление экономики, недвижимости и предпринимательства администрации Чесменского муниципального района согласовывает, разработанные МКУ "Центр учета и отчетности" Чесменского муниципального района тарифы по видам платных услуг на предмет правильности их расчетов и экономической обоснованности.
5. Распределения средств, получаемых учреждениями за оказание платных услуг
5.1. Денежные средства, получаемые казенным учреждением культуры от оказания платных услуг, в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования "Чесменский муниципальный район".
6. Основные права и обязанности учреждения
6.1. Учреждение имеет право:
- рекламировать свою деятельность по предоставлению платных услуг;
- выбирать способ исполнения платных услуг;
- получать информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления о нормах и правилах оказания платных услуг.
6.2. Учреждение обязано:
- доводить необходимую информацию о предоставляемых им платных услугах;
- выполнять платные услуги с высоким качеством и в полном объеме, в том числе по договору;
- не навязывать потребителю предоставление дополнительных платных услуг, а также обуславливать приобретение одних платных услуг обязательным приобретением других;
- возмещать материальный и моральный ущерб потребителю вследствие некачественного оказания платных услуг;
- предупреждать об условиях, при которых наступает опасность нанесения ущерба здоровью людей или имуществу в процессе оказания платных услуг.
6.3. Учреждение обязано обеспечить пользователей платных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.