Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 августа 2021 г. N 313
"О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 марта 2019 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим и сбытовым кооперативам для развития материально-технической базы", утвержденного приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 марта 2019 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы", следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.2 слова "сельскохозяйственные потребительские снабженческие и сбытовые кооперативы" заменить словами "сельскохозяйственные потребительские снабженческие, и (или) сбытовые, и (или) перерабатывающие кооперативы";
1.2. В пункте 1.3 слова "в конкурсе и документы" заменить словами "в конкурсе (далее - заявка) и документы";
1.3. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок - 8 (8442) 30-96-06, 30-96-13, 30-96-05, 30-95-92.";
2) в абзаце двенадцатом слово "комитета" заменить словом "Комитета";
1.4. В пункте 2.5:
1) дополнить новыми абзацами седьмым - восьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200)";
2) абзацы седьмой - восемнадцатый считать абзацами девятый - двадцатый соответственно;
3) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Законом Волгоградской области от 11 декабря 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 декабря 2020 г.);";
4) в абзаце восемнадцатый слова "Об образовании конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов, имеющих право на получение грантов для развития материально-технической базы" заменить словами "Об образовании конкурсной комиссии по определению победителей на предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы";
5) в абзаце девятнадцатом после слова "базы" дополнить словами "сельскохозяйственного потребительского кооператива";
6) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09 июля 2021 г. N 261 "Об утверждении форм документов для предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 12.07.2021) [далее - приказ N 261]";
1.5. Пункты 2.6.1 и 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для участия в конкурсе председатель Кооператива или представитель по доверенности в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в Комитет для последующей оценки конкурсной комиссией следующие документы:
1) заявку в двух экземплярах [в случае подачи документов через МФЦ заявка направляется в одном экземпляре];
2) доверенность (в случае подачи документов представителем по доверенности);
3) проект по развитию материально-технической базы Кооператива (далее - бизнес-план);
4) план расходов гранта и собственных средств Кооператива на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка (далее - план-расходов);
5) копию протокола общего собрания членов Кооператива, содержащего следующие сведения:
об утверждении бизнес-плана;
об утверждении плана расходов;
о принятии обязательства по включению в неделимый фонд Кооператива гранта и собственных средств в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов, указанных в плане расходов, а также имущества, приобретенного с использованием гранта;
о согласии членов Кооператива с условиями получения и расходования гранта, установленными настоящим Порядком;
о принятии обязательства ежегодно не позднее 01 октября года, следующего за отчетным, в течение пяти лет со дня получения гранта представлять в Комитет ревизионное заключение;
6) заверенную кредитной организацией справку (выписку) по расчетному счету Кооператива, подтверждающую наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от общего объема затрат, предусмотренных планом расходов, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
7) выписку из реестра учета членов Кооператива, заверенную председателем Кооператива;
8) сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме N 2-кооператив [для снабженческих и (или) сбытовых Кооперативов] за год, предшествующий году подачи заявки, или сведения о деятельности перерабатывающего сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме N 1-кооператив (для перерабатывающих Кооперативов) за год, предшествующий году подачи заявки (для Кооперативов, зарегистрированных до начала текущего финансового года);
9) копию свидетельства или иного документа о вступлении Кооператива в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов;
10) копии разделов проектной документации "Пояснительная записка", "Схема планировочной организации земельного участка", а также копии сводного сметного расчета стоимости строительства раздела "Смета на строительство объектов капитального строительства" [в случае предоставления гранта на строительство, реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 Порядка, при которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется подготовка проектной документации];
11) копию положительного заключения экспертизы проектной документации [в случае предоставления гранта на строительство, реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 Порядка в отношении объектов капитального строительства, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации];
12) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих право собственности или пользования земельным участком (в случае предоставления гранта на строительство производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 Порядка, если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
13) копии правоустанавливающих документов на реконструируемые или модернизируемые объекты недвижимости, если право собственности на данные объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае предоставления гранта на реконструкцию или модернизацию производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 Порядка);
14) подписанное председателем Кооператива Соглашение в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего подпункта, предоставляются по формам, утвержденным приказом N 261.
2.6.2. Комитет в течение четырех рабочих дней с даты подачи Кооперативом заявок запрашивает в отношении Кооператива в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи в Комитет заявки;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Кооператив вправе представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
При представлении Кооперативом указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные Кооперативом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки.
Представленная Кооперативом справка о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана по состоянию на первое число месяца подачи заявки.
В случае представления Кооперативом указанных документов, выданных без соблюдения установленных сроков, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим подпунктом.";
1.6. в пункте 2.7:
а) в абзаце четвертом слова "www.gosuslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
б) дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
1.7. Абзац четвертый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, представленные Кооперативом, за исключением одного экземпляра заявки на участие в конкурсе и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены председателем Кооператива (за исключением документов, поданных в электронном виде).";
1.8. Пункты 2.10 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе:
непредставление в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 14 подпункта 2.6.1. настоящего регламента;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, после даты и времени, определенных объявлением о проведении конкурса для подачи заявок;
несоответствие документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего регламента;
недостоверность представленной Кооперативом информации;
представление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, неуполномоченным лицом;
несоответствие Кооператива категории, условиям и требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1.2, подпунктом 1.13.1 пункта 1.13 Порядка;
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении гранта:
непризнания Кооператива победителем конкурса;
отсутствия предусмотренных на эти цели Комитету лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
отказа победителя конкурса от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств;
установления факта недостоверности представленной Кооперативом информации.
В предоставлении гранта также отказывается в случаях, предусмотренных пунктами 1.8 - 1.10 Порядка;
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги:
выдача заверенных кредитной организацией: копии кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета Заявителя о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, копий платежных поручений, или приходных кассовых ордеров, или других платежных документов, выписки, подтверждающей уплату начисленных процентов за пользование кредитом (займом), выписки, подтверждающей уплату основного долга по кредиту (займу).";
1.9. В пункте 3.1:
1) абзац второй дополнить словами "либо отказ в их приеме и рассмотрении";
2) Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в отдел для рассмотрения.
3.1.1.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.1.1.3. Критерием принятия решения о регистрации заявки с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявка и документы на предоставление Государственной услуги.
3.1.1.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявки с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) В пункте 3.1.2:
а) в абзаце третьем цифры "10" заменить цифрами "20";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"рассматривает заявки, представленные Кооперативами, на предмет соответствия Кооперативов и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным Порядком и объявлением о проведении конкурса, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также документы, имеющиеся в Комитете;";
в) абзац девятый исключить;
г) в абзаце четырнадцатом после слов "Порядка" дополнить словами ", объявлением о проведении конкурса";
3) Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсе до Заявителя доводится решение о допуске к участию в конкурсе путем размещения на портале соответствующей информации в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Максимальный срок уведомления о допуске к участию в конкурсе составляет 20 рабочих дня со дня окончания срока приема документов.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе до Заявителя доводится решение путем размещения информации на портале о Заявителях, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
Максимальный срок уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе составляет 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Способом фиксации является формирование списка Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, либо размещения информации об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование списка Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и передача их документов в конкурсную комиссию для оценки либо уведомление Заявителя путем размещения информации на портале об отказе в допуске к участию в конкурсе.";
4) в абзацах пятом и восьмом пункта 3.1.4 цифры "231" заменить цифрами "261";
5) Пункт 3.1.6 изложить в новой редакции:
"3.1.6. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта.
В случае принятия решения о предоставлении гранта до Заявителя доводится решение о предоставлении гранта путем размещения на портале соответствующей информации в течении пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок уведомления о предоставлении гранта составляет 5 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта решение об отказе размещается на едином портале бюджетной системы и на сайте Комитета с указанием причин отказа.
Максимальный срок уведомления об отказе в предоставлении гранта составляет пять рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с Заявителем Соглашения либо уведомление Заявителя путем размещения информации на портале об отказе в предоставлении гранта.";
1.10. В подпункте 4.2.1, абзацах втором, третьем пункта 5.3, в абзаце втором пункта 5.6 слова "заместителем Губернатора Волгоградской области -" в соответствующих падежах исключить.
1.11. В подпункте 4.2.2 слово "отделом" заменить слово "сектором";
1.12. В пункте 5.3 слова "http://uslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 августа 2021 г. N 313 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 марта 2019 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2021 г. N 3401202108170001, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 17 августа 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 27 августа 2021 г. N 99
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.