Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), поступившая в Минимущество Рязанской области, подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства и обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) Минимущества Рязанской области, государственного служащего Минимущества Рязанской области, подаются министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
5.5. Жалобы на решения руководителя Минимущества Рязанской области подаются в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются директору Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области". Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются его учредителю - в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - учредитель МФЦ).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС
5.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям:
посредством размещения информации на стендах Минимущества Рязанской области в местах предоставления государственной услуги, на сайте Минимущества Рязанской области и на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, а также при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Минимущества Рязанской области, МФЦ, а также их должностных лиц
5.8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Минимущества Рязанской области, МФЦ, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.9. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.