Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Положение
о проведении городского конкурса социальной рекламы (видеоролики, плакаты) "Взгляд молодежи"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 13 августа 2021 г. N 3163)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы (видеоролики, плакаты) "Взгляд молодежи" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является муниципальное казенное учреждение "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" (далее - МКУ "ГЦОД"), подведомственное управлению по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска.
1.3. Финансирование Конкурса осуществляется в пределах средств отрасли "Молодежная политика", предусмотренных муниципальной программой городского округа "Город Хабаровск" "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 20.09.2018 N 3228.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель конкурса:
- вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы.
2.2. Задачи конкурса:
- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;
- развитие творческого потенциала молодежи;
- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.
3. Порядок проведения Конкурса и его участники
3.1. Конкурс проводится среди участников трудовых отрядов старшеклассников и воспитанников подростково-молодежных клубов с 1 июня по 26 июля (1-я, 2-я смена трудовых отрядов старшеклассников).
3.2. Конкурсные работы принимаются по трем номинациям:
- "Социальный плакат" - плакаты в электронном виде (оцифрованные, нарисованные или аппликации и коллажи, а также созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее A3, разрешение 300 dpi;
- "Социальный видеоролик" - видеоролики или мультипликация максимальной продолжительностью не более 3 минут. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а нарезка видеофрагментов с озвучиванием;
- "Социальная реклама на нестандартном носителе" (изображение на футболке, экосумке, объектах урбанистики).
3.3. На Конкурс принимаются работы на темы:
- "Живая вода" (экологическое состояние водных объектов);
- "Здоровая почва для здоровой жизни" (проблемы нарушения и загрязнения почвенного покрова);
- "Воздух, которым мы дышим" (проблема загрязнения воздуха промышленностью, транспортом, человеком в быту);
- "Сохраним леса" (вырубка лесов - экологическая проблема для человечества, животных, растений, пути ее решения);
- "Сохраним редкие виды животных и растений" (уменьшение видового разнообразия животных и растений из-за отношения человека к экологии);
- "Жизнь без мусора" (охрана окружающей среды, проблема роста объемов образования отходов, несанкционированных свалок);
- "Вторая жизнь вещей" (повторное использование вещей, раздельный сбор отходов и их вторичная переработка);
- "Внимание, опасные отходы!" (вред для экологии и жизни человека, необходимость сдачи на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы и др.);
- "Как прекрасен этот мир" (изучение флоры, ландшафтов; мероприятия по защите природы и сохранению биоразнообразия);
- "Я люблю свой край!" (демонстрация красоты своего родного края, его природных богатств, предложение способов сохранить его для будущих поколений, проблемы края и пути их решения, вклад молодежи в развитие края);
- "Мой выбор" (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и поведенческих болезней);
- "Живи активно" (пропаганда занятия спортом, фитнесом и т.д.);
- "Смотри на жизнь позитивно" (тема психологического здоровья);
- "Правильное питание" (отказ от фастфуда, пропаганда здорового питания);
- "Помоги тому, кому трудно" (пропаганда волонтерской помощи нуждающимся гражданам).
3.4. Работы принимаются на e-mail: moigolos@yandex.ru с пометкой "На конкурс социальной рекламы".
В письме обязательно указывается ФИО (последнее - при наличии) автора, его возраст, учебное заведение, телефон и электронный адрес.
4. Критерии оценки участников
4.1. Жюри конкурса формируется из специалистов МКУ "ГЦОД" и утверждается приказом директора МКУ "ГЦОД".
4.2. Жюри выбирает 30 победителей в номинации "Социальный плакат", работы которых распечатываются на формате A3. Из работ формируется передвижная выставка.
4.3. Жюри Конкурса выбирает 15 победителей в номинации "Социальный видеоролик".
4.4. Жюри Конкурса выбирает 15 победителей в номинации "Социальная реклама на нестандартном носителе".
4.5. Жюри оценивает работы по 5-балльной шкале по следующим критериям:
- актуальность выбранной темы;
- художественное или техническое исполнение;
- соответствие содержания работы конкурсной теме;
- оригинальность идеи.
При равном количестве набранных голосов право решающего голоса принадлежит председателю жюри.
4.6. По итогам Конкурса победители награждаются дипломами и памятными призами - термостаканами с полиграфической вставкой, на которой отражена тематика конкурса (согласно приложению N 11 к постановлению "О проведении ежегодных мероприятий для детей, подростков и молодежи учреждениями, подведомственными управлению по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска").
4.7. Расходы на приобретение призов и дипломов осуществляются в пределах средств отрасли "Молодежная политика", предусмотренных муниципальной программой городского округа "Город Хабаровск" "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 20.09.2018 N 3228.
5. Требования к предъявляемым работам
5.1. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
Приветствуется наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.).
В рекламе должны отсутствовать сведения, не соответствующие действительности.
Действия персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
5.2. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электронном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.
Согласие дается на срок проведения Конкурса и в течение 3 (трех) лет после его проведения.
Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.
Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в том числе с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.
5.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.
5.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.