Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Положение
о проведении обучающей пиар-игры для воспитанников подростково-молодежных клубов
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 13 августа 2021 г. N 3163)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок проведения обучающей пиар-игры для воспитанников подростково-молодежных клубов (далее - Пиар-игра).
1.2. Организатором Пиар-игры является муниципальное казенное учреждение "Городской центр по организации досуга детей и молодежи" (далее - МКУ "ГЦОД"), подведомственное управлению по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска.
1.3. Финансирование Мероприятия осуществляется в пределах средств, предусмотренных по отрасли "Молодежная политика", предусмотренных муниципальной программой городского округа "Город Хабаровск" "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 20.09.2018 N 3228.
2. Цель и задачи Пиар-игры
2.1. Пиар-игра проводится с целью создания положительного имиджа и привлечения детей и подростков в подростково-молодежные клубы на жилмассивах города, к участию в мероприятиях, организованных подростково-молодежными клубами.
2.2. Пиар-игра способствует решению следующих задач:
- обучение воспитанников и руководителей подростково-молодежных клубов пиар-технологиям в современных средствах коммуникации;
- создание условий для творческого развития подростков;
- стимулирование воспитанников и руководителей клуба к популяризации деятельности подростково-молодежных клубов.
3. Сроки и порядок проведения Пиар-игры
Пиар-игра проходит в форме обучения и соревнований между клубами по ведению социальных сетей с практическими заданиями.
Пиар-игра проходит ежегодно в два этапа:
- 1-й этап (март - май) для воспитанников подростково-молодежных клубов и руководителей (по 15 человек от каждого клуба) - обучение на мастер-классах по ведению аккаунтов в трех популярных социальных сетях (Instagram, TikTok, Telegram): написанию постов, подготовке видеороликов, фотографий.
Для каждого подростково-молодежного клуба будут разработаны и распечатаны учебные тетради;
- 2-й этап (сентябрь - ноябрь) - соревнования между подростково-молодежными клубами по ведению аккаунтов в социальных сетях (Instagram, TikTok, Telegram) с привлечением воспитанников, прошедших обучение.
4. Критерии оценки участников
Подведение итогов Пиар-игры проводится судейским жюри, которое утверждается приказом директора Учреждения.
Жюри определит победителей и призеров, набравших наибольшее количество баллов и занявших I, II, III места, а также наиболее активных участников, открытым голосованием по следующим критериям:
- наличие аккаунтов в разных социальных сетях;
- количество и периодичность материалов (афиши, освещение мероприятий, привлечение молодежи к обсуждению в социальных сетях);
- своевременность (не позже 2 дней от даты проведения мероприятия);
- качество постов (тексты не менее 140 символов, целостность, связность, завершенность);
- внешний облик аккаунта (единый стиль, текстовая нагрузка, количество фото- и видеоотчетов);
- массовость участников на фото- и видеосъемках (интересные ракурсы, подача материала);
- привлечение новых подписчиков и новых воспитанников в свои клубы;
- использование разнообразных видов подачи информации;
- своевременное и полное освещение мероприятий, проводимых в подростково-молодежных клубах, и мероприятий, где воспитанники подростково-молодежных клубов являются участниками.
Каждый критерий оценивается по шкале от 1 до 5 баллов, где 1 - наименьшая оценка результативности, а 5 - наиболее высокая.
5. Подведение итогов и награждение победителей
5.1. Если по итогам оценивания количество баллов равно среди двух и более подростково-молодежных клубов, места распределяются в зависимости от наибольшего суммарного числа подписчиков в социальных сетях аккаунтов подростково-молодежных клубов.
5.2. Подведение итогов и награждение победителей состоится в ноябре. Клубы, занявшие I, II, III места, и по 2 наиболее активных участника из клуба-победителя и клубов-призеров (всего 6 человек) получат дипломы (активные участники выделяются и представляются к награждению руководителем подростково-молодежного клуба по оценке и наблюдению за активистом в период всего проведения игры). Все участники Пиар-игры получат значки с нанесенным логотипом (согласно приложению N 11 к постановлению "О проведении ежегодных мероприятий для детей, подростков и молодежи муниципальным казенным учреждением "Городской центр по организации досуга детей и молодежи", подведомственным управлению по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска"), сертификаты за участие. Стоимость одного значка с нанесенным логотипом не более 200 рублей.
5.3. Расходы на приобретение значков с нанесенным логотипом осуществляются в пределах средств отрасли "Молодежная политика", предусмотренных муниципальной программой городского округа "Город Хабаровск" "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 20.09.2018 N 3228.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.