Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
48. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте, а также на сайтах мойбизнес-55.рф, omrbi.ru в срок не позднее 1 рабочего дня до дня начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 6 Порядка.
Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.
49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Минэкономики документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
50. Регистрация заявок осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.
51. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Минэкономики и передает документы Министру.
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Заявка регистрируется в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации.
Результатом указанного административного действия является прием и регистрация заявки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
52. Далее заявка и прилагаемые к ней документы на основании поручения Министра поступают первому заместителю Министра, начальнику управления, начальнику отдела поддержки малого и среднего предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе поддержки малого и среднего предпринимательства определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела поддержки малого и среднего предпринимательства заявки и прилагаемых к ней документов для рассмотрения.
53. Внесение изменений в заявку заявителем допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок, которые подлежат регистрации в установленном для регистрации заявки порядке.
54. Заявитель вправе в любое время до принятия решения об отборе, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, отозвать свою заявку путем представления в Минэкономики уведомления на бумажном носителе лично или направления посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
Заявка подлежит возврату заявителю (представителю) в течение 20 рабочих дней со дня представления в Минэкономики уведомления лично или путем направления посредством почтовой связи (за исключением случая подачи заявки в форме электронного документа).
В иных случаях возврат заявки не предусмотрен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.