Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов ответственным специалистом и принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации, внесение адресных сведений в государственный адресный реестр;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах указаны пункте 3.4 настоящего регламента.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя по установленной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается:
1) лично в УАиГ;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) по электронной почте arсh@admobninsk.ru;
4) посредством ЕПГУ, ПГУ КО (при добавлении услуги в перечень услуг, переведенных в электронный вид);
5) в МФЦ (при добавлении услуги в перечень услуг, предоставляемых МФЦ с которым заключено соглашение о взаимодействии);
6) через функционал портала федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, сотрудник УАиГ, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
В случае если заявление и документы представлены в УАиГ посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявлений и документов направляется сотрудником по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
Информация о последовательности предоставления и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения через МФЦ и ЕПГУ, ПГУ КО размещается на сайте соответствующего органа. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах установлены пунктами 3.3 и 3.4 настоящего раздела Административного регламента.
В случае направления заявителем заявления через МФЦ сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и передает в МФЦ один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
В случае подачи заявления через ЕПГУ, ПГУ КО (далее - Электронная заявка) заявитель дает согласие на обработку персональных данных и получает сформированное автоматически извещение о регистрации Электронной заявки.
В случае некорректного заполнения электронной формы заявки, уведомлению присваивается статус "Подтверждение документов", а заявитель уведомляется о дате и времени назначенного личного приема в УАиГ для подтверждения сведений, указанных в Электронной заявке, представления в уполномоченный орган необходимых документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления.
Полученное заявление регистрируется в электронной базе референта заместителя главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
Результатом административной процедуры является прием специалистом УАиГ и регистрация поступившего заявления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов для получения необходимой информации для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление по инициативе заявителя документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Ответственный специалист УАиГ осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем направления письменного или электронного запроса.
Максимальный срок подготовки и направления запроса ответственным специалистом УАиГ составляет - 1 (один) рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 (три) рабочих дня со дня получения межведомственного запроса.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 (четырех) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение от указанных органов запрашиваемых документов или ответа об отсутствии запрашиваемой информации.
3.2.3. Рассмотрение представленных документов ответственным специалистом УАиГ, принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решения об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации, внесение адресных сведений в государственный адресный реестр
Основанием для начала административной процедуры является перечень документов представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия.
При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса ответственный специалист УАиГ обязан:
а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в) подготовить проект постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Ответственный специалист УАиГ осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
По результатам рассмотрения ответственный специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Обнинска о присвоении адреса объекту адресации адреса или его аннулировании.
Согласованный начальником УАиГ проект постановления направляется на подпись заместителю главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства. Подписанное заместителем главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства постановление регистрируется в общем отделе Администрации города Обнинска.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист отдела УАиГ, готовит проект мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги по форме утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на пункт 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов.
Результатом административной процедуры является принятие, регистрация постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решения об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации, внесение адресных сведений в государственный адресный реестр
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации города Обнинска о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
После регистрации постановления ответственный специалист УАиГ направляет заявителю (представителю заявителя) постановление Администрации города Обнинска о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ, ПГУ КО, портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4 Административного регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения установленного пунктов 2.4. Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления УАиГ обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента.
Один экземпляр постановления Администрации города Обнинска о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса оставляется на хранении в УАиГ.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю подписанное и зарегистрированное постановление Администрации города Обнинска о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Деятельность ЕПГУ, ПГУ КО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.3.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ, ПГУ КО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru.
3.3.3. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ, ПГУ КО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска;
- без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска.
3.3.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию города Обнинска заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ЕПГУ.
3.3.5. Для подачи заявления через ЕПГУ, ПГУ КО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru;
- в личном кабинете на ЕПГУ, ПГУ КО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
- направить пакет электронных документов в Администрацию города Обнинска посредством функционала ЕПГУ, ПГУ КО.
3.3.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ, ПГУ КО в соответствии с требованиями пункта 2.6.1. Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - СМЭВ) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ, ПГУ КО.
3.3.7. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, ПГУ КО в случае, если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, ответственное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ, и передает ответственному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.8. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, ПГУ КО в случае, если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, ответственное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ, ПГУ КО и передает ответственному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через СМЭВ приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации города Обнинска, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В СМЭВ дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в СМЭВ в течение 30 (тридцати) календарных дней, затем ответственное лицо Администрации города Обнинска, наделенное в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ЕПГУ, переводит документы в архив СМЭВ.
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственное лицо Администрации города Обнинска, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в СМЭВ, дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ.
Ответственное лицо Администрации города Обнинска уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ, ПГУ КО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию города Обнинска с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.10. При подаче заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru заявитель может осуществить предварительную запись на прием в орган, оказывающий муниципальную услугу.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.4.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, административным регламентом предоставления данной услуги и на заключенного соглашения о взаимодействии. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.4.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.4.3. Специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в УАиГ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги;
7) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ выполняются административные процедуры, предусмотренные п. 3.2. настоящего регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена нормативно правовыми актами Калужской области и п. 4.8. настоящего Административного регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ: http://kmfc40.ru.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, ЕПГУ, ПГУ КО либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет Заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается Заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.